Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Пороги блокировки ГТ вариатора

Рекомендованные сообщения

Есть такая фича. Я галку снял. Без елм. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, ТЭН сказал:

Я галку снял. Без елм.

Это понятно. На рейстале есть меню в настройках для отключения "торможением двигателем" Повторю вопрос - этого достаточно или еще надо через ЕЛМ отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно, отключить полностью только внешними приблудами (тот же ELM + CVTz) , но включить потом в любой момент через меню - поставить галочку и снять - вернуть в исходное состояние. 

Р. С. "снять галочку" - выставить на минимум. Отключить - совсем другое поведение

Изменено пользователем B.S.
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, B.S. сказал:

Так точно, отключить полностью только внешними приблудами (тот же ELM + CVTz) , но включить потом в любой момент через меню - поставить галочку и снять - вернуть в исходное состояние. 

Хоть что то полезное в этой теме. 5 баллов! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На T32 2016 г. в. есть возможность отключения торможения двигателем через бортовой компьютер. Полностью отключается эта функция при помощи CONSULT 3 PLUS. Но, ходят слухи, что ОД, при проблемах с вариатором и отключённом торможении двигателем может отказать в гарантийном ремонте, если заметит.

Изменено пользователем Trueman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Trueman сказал:

На T32 2016 г. в. есть возможность отключения торможения двигателем через бортовой компьютер

Ура, разобрались. Дорестайл и рестайл имеют меню отключения. Но этого не достаточно. Полное отключения. через свисток ELM327 + CVTz50. Ну или кому какая удобнее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. все это меню БК: помощь водителю, контроль шасси и т.п. не больше, чем игрушка?

Откуда вывод, что снятие галки в меню БК не отключает функцию полностью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

Откуда вывод, что снятие галки в меню БК не отключает функцию полностью? 

Я понял так, что со снятой галкой в БК авто и последующем заходом через ELM327 + CVTz50, торможение двигателем было включено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, B.S. сказал:

Так точно, отключить полностью только внешними приблудами (тот же ELM + CVTz) , но включить потом в любой момент через меню - поставить галочку и снять - вернуть в исходное состояние. 

Р. С. "снять галочку" - выставить на минимум. Отключить - совсем другое поведение

Тут вообще не понятно. Т.е. без елм просто снятием галки функция не отрубается. А если через елм отключил, то потом можно включить через меню. И вот тогдаааа снятие галки будет выключать торможение полностью. Каким то шаманством попахивает. 

7 минут назад, Shturmandim сказал:

Я понял так, что со снятой галкой в БК авто и последующем заходом через ELM327 + CVTz50, торможение двигателем было включено. 

Т.е. НМР нас обманывает? 

Так можно утверждать,  что ESP с кнопки тоже не отключить полностью. Только через волшебный ЕЛМ. Может и полный привод полностью подключается только с помощью ЕЛМ? 

Мне хотелось бы каких то доказательств от тех кто свято верит во всемогущество ЕЛМ и приложений из play market. Глядишь, тоже себе куплю. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН 

1 час назад, B.S. сказал:

совсем другое поведение

Надеюсь, что на собственном опыте обследовано. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shturmandim сказал:

@ТЭН 

Надеюсь, что на собственном опыте обследовано. 

Как обычно попомером?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, megane388 сказал:

@Trueman 

2.0 от 14 до 130 км/ч.

2,5 от 18 до 25 км/ч.

Что за разброс? Бредом попахивает...

 

 

1 час назад, ТЭН сказал:

@Trueman теперь понятнее. Спасибо. 

Того же мнения. 

На этом форуме есть литература в электронном виде. Брал информацию из файла первого снизу в разделе TM (Transmission manual).

Скрытый текст

IMG_0874.PNG

 

 

Скрытый текст

IMG_0875.PNG

 

 

Скрытый текст

IMG_0878.PNG

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ТЭН сказал:

Тут вообще не понятно. Т.е. без елм просто снятием галки функция не отрубается. А если через елм отключил, то потом можно включить через меню. И вот тогдаааа снятие галки будет выключать торможение полностью. Каким то шаманством попахивает. 

Т.е. НМР нас обманывает? 

Так можно утверждать,  что ESP с кнопки тоже не отключить полностью. Только через волшебный ЕЛМ. 

Мне хотелось бы каких то доказательств от тех кто свято верит во всемогущество ЕЛМ и приложений из play market. 

По поводу ESP, на многих автомобилях кнопкой отключаются только базовые функции, но для сохранения безопасности функция остается в рабочем состоянии, понижается только уровень вмешательства в систему, а полное отключение только оригинальным оборудованием для марки, но эти действия проводятся на свой страх и риск либо для телешоу типа топ гир и то на автотреке под наблюдением экспертов и экстренных служб.

По торможению двигателем: отключение снятием галки в БК, понижает уровень исполнения данной функции, Consult 3 Plus или elm+Программа также изменяет уровень, либо отключает функцию совсем, но не стоит этим злоупотреблять...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Trueman может я чего то не понимаю.. 

Есть какая то практическая польза от всего этого? Ну, допустим, мы это всё поймём, осознаем. Найдём истину, когда, как, почему и зачем блокируется ГТ. Что с этим просвещением делать? Как применить? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН  Да, на личном опыта. Причем мой опыт уже давно накатал больше млн. км, в том числе и на машинах с гидротрансформатом (общее название) так что своему попомеру доверяю. По теме тлрможения: там вообще-то 6 режимов - включено, выключено, +1,+2,-1,-2 (последние 4 почему-то не рекомендованы). Поставить галку в бк или снять ее один черт, соответствует "включено". Выключить через бк не получится, только ЕЛМом. Разница значительная. Подчеркну, только 2 режиме в CVTz почему-то рекомендованы, это "вкл" и "выкл". Не хочется сейчас теоретизировать, но возможно это также связано с режимом блокировки ГТ, почему и пишу в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу удалить пост из-за дублирования сообщения. Планшет глюканул.

Изменено пользователем Trueman
Исправление знаков препинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Trueman может я чего то не понимаю.. 

Есть какая то практическая польза от всего этого? Ну, допустим, мы это всё поймём, осознаем. Найдём истину, когда, как, почему и зачем блокируется ГТ. Что с этим просвещением делать? Как применить? 

 

 

Гидротрансформатор — это аналог сцепления  в мкпп, за одним «но».  ГТ плавно передает момент за счет того, что рабочим телом для передачи момента служит, не жесткий  материал фрикционной накладки,  а  жидкость CVT.

ГТ имеет возможность передавать момент как от двс к колесам, так и обратно.

Крутящий момент передаётся за счёт движения жидкости от вращения ведущего турбинного колеса на ведомое турбинное колесо. КПД такой системы примерно 75-85%. Так как скорости вращения ведущей и ведомой крыльчатки будут различаться, суть работы такой системы заключается в применении разности этих скоростей.  То есть, переводя на язык  МКПП, у нас постоянно буксует сцепление. Этот эффект называется проскальзываением ГТ.  Часть энергии приходится выбрасывать в воздух, именно, в воздух, так как за счет проскальзывания  греется масло, и эти 15-25% уйдут  на нагрев радиатора акпп,  а это приводит к повышению расхода топлива.

 

Инженеры доработали систему по принципу : сделали жёсткую сцепку внутри ГТ наподобие сцепления в мкпп и позволили включать его на «передаче», когда скорость будет, больше 14 км/ч.

И сразу получили, что в момент подключения блокировки  КПД узла становился равным 100% ( без учета потерь на трение с подшипниках и т.д).  Средневзвешенное КПД ( то есть, кпд с учетом всех режимов коробки )  начинает довольно легко подбираться к барьеру 90% .

 

Добавление управляющей электроники  и исполнителей  позволило поднять средневзвешенное КПД  до 96-97%. Добились этого максимально ранним включением блокировки ГТ и максимально долгим удержанием. То есть, связку с двигателем делают жесткой на максимально возможное время , без ущерба комфорту.  Это позволяет экономить топливо по максимуму. Включение блокировки происходит плавно, для плавной синхронизации ведущей и ведомой части, а это, в свою очередь, ведет к тому, что фрикционные накладки  стираются раньше и фрикционная пыль попадает в масло. Это не добавляет здоровья коробке. 

Эта пыль и нагрев от несовершенства работы ГТ являются одними из основных причин смерти АКПП или CVT, если вовремя не их обслуживать.

Инженеры пытаются подобрать золотую середину, внося корректировки в «прошивки» для повышения надежности.

Поэтому, в зависимости от версии «прошивки» диапазон может быть расширен, сужен или смещещён на разных автомобилях разных годов выпуска. На ТО дилеры могут проводить обновление прошивок, мы можем об этом даже не узнать…

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

@TruemanНайдём истину, когда, как, почему и зачем блокируется ГТ.

Что с этим просвещением делать?

 Как применить? 

@Pzm76 Дима, это архиважно, а с применением - ну можно страниц 50 этому посвятить ?!

6 часов назад, ТЭН сказал:

Мне хотелось бы каких то доказательств от тех кто свято верит во всемогущество ЕЛМ и приложений из play market. Глядишь, тоже себе куплю. 

Приложение из play market, прежде чем там появиться, родилось вот здесь:

Как раз его родитель и первый пост открывает.Коли взаправду убеждение хочется : 205 страниц и вуаля , заказ ELM !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Trueman спасибо за труд по раскрытию подробностей. Полезно. Если я правильно понял, то малый диапазон блокировки ГТ повышает КПД, но быстрее изнашивает фрикционы? И зачем такая разница в этих параметрах для двигателей с ращницей в мощности всего 27 л.с.?

 

@B.S. У меня примерно такой же пробег. Так что попомер тоже отградуирован))) 

Теперь я понял почему я не ощутил разницы в накате после отключения галки в БК. (((

 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

@Trueman спасибо за труд по раскрытию подробностей. Полезно. Если я правильно понял, то малый диапазон блокировки ГТ повышает КПД, но быстрее изнашивает фрикционы? И зачем такая разница в этих параметрах для двигателей с ращницей в мощности всего 27 л.с.?

 

@B.S. У меня примерно такой же пробег. Так что попомер тоже отградуирован))) 

Теперь я понял почему я не ощутил разницы в накате после отключения галки в БК. (((

 

Думаю на этот вопрос смогут ответить инженеры из Jatco и Nissan, но сомневаюсь, что они это сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...