Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, так на какое лучше менять?

Pilkington поймал еще 1 мелкий камушек и сразу трещина :(

- Хотелось бы с шелкографией, как на рестале (подойдет же на дорестайл?) и дешевое. после Г оригинала и Г Pilkington-а переплачивать не хочется, каски нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не знаю...у нас в хорошем "Автостекле"не видели неоригинала с полной шелкографией как на рестайле....Мне советуют AGC (не реклама и не агитация) борское. Уже год руки не дойдут поменять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю...у нас в "Автостекле"не видели неоригинала с полной шелкографией как на рестайле....Мне советуют AGC (не реклама и не агитация) борское.

Ну шелкография только желательное условие, покрепче бы самое главное, на 2-м месте цена, шелкография на 3-м, бренды ни на каком ))) Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плексиглаз пуленепробиваемый поставить один раз и навсегда, в израиле ставят у нас пока не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

домыслы или догадки??? :crazy: глупость, ИМХО..

родные стекла британские Pilkington ;)

а слишком дешевые китайские стекла имеют иной угол преломления и не умеют УФ и ИК фильтров...

выход один - требовать поставить не то стекло которое дает программа ОД, а то которое с шелкографией...

все просто - верно? :rolleyes:

К сожалению не успел изучить шильники на оригинальном стекле, но по неофициальной инфе на конвейер Икса поставлялись стекла производства Китай, по крайней мере в 07-08 годах! Не знаю что теперь ставят, после вала жалоб, может быть и английские! Учитывая, что я поменял 2 оригинальных лобовых (меняли не у официалов, а в спец стекольном сервисе) склонен доверять этой инфе! Косвенное подтверждение еще и в политике, которую японские автокомпании придерживаются последнее время! Ввиду укрепления ены себестоимость производства довольно высокая и многие компании работают на мизерной прибыли, вынуждены искать наидешевейших поставщиков комплектующих! Отсюда такие у нас ступицы и тормозные диски и лобовые! Качество сборки хорошее, а вот начинка зачастую хромает! Кстати, у Тойоты таких проблем нет, у них видимо дела идут получше!

В итоге поставил SEKURIT и вот уже более 2х лет никаких проблем! За это время чего только не прилетало и в какие только участки стекла не попадало, парой остаются выгызанные кратеры с плавными краями, но ни разу еще, ни один не расползся (тьфу, тьфу, тьфу, как бы не сглазить)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальном стекле первые партии 2007 г.в. имеется следующие надписи:

Nissan

Lamilex

72700-JG40C

E-43R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оригинальном стекле первые партии 2007 г.в. имеется следующие надписи:

Nissan

Lamilex

72700-JG40C

E-43R

Поискал инфу и ничего не нашел, кроме высказываний на форумах, что под этой маркой кроятся различные производители, кто они неизвестно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так на какое лучше менять?

Pilkington поймал еще 1 мелкий камушек и сразу трещина :(

- Хотелось бы с шелкографией, как на рестале (подойдет же на дорестайл?) и дешевое. после Г оригинала и Г Pilkington-а переплачивать не хочется, каски нет.

Мне по каско поменяли стекло. Установили как раз Pilkington. С тех пор раза четыре прилетали камни в лобовое, причем удары были очень серьезные, до сих пор все впорядке. Кроме качества самого стекла, очень важно что бы вклеено было правильно. Я имею ввиду что, стекло не должно испытывать внутреннего напряжения после вклейки. На это может влиять множество факторов. Например неравномерно нанесенный слой клея. Или слегка перекошенный кузов, в момент вклейки. (установили автомобиль на неровной поверхности). У меня на глазах лопнуло только что вклеенное стекло (Пежо 406), изза того что неправильно использовали дистанционную заводскую прокладку. Она создала напряжение в нижней центральной части стекла, по краям прокладок не было, и клей застывая, просто сломал стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно с щелкографией?? кроме оригинала какие вообще есть с шелкографией?

Да с шелкографией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стекло не должно испытывать внутреннего напряжения после вклейки.

А оно таки будет испытывать внутреннее напряжение (конечно не стоит его намеренно усиливать) ибо является элементом жесткости кузова! Наибольшее напряжение присутствует по периметру стекла, поэтому так высока вероятность трещин, когда камень попадает в край стекла. Плохие стекла, при таком попадании, сразу начинают лопаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен про элемент жесткости кузова. Только вот работает оно (стекло) как элемент жесткости , в момент проезда неровностей, а когда по трассе летишь, по прямой, в основном на нем не должно быть нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хотелось бы с шелкографией, как на рестале (подойдет же на дорестайл?) и дешевое.

да, подойдет ))

если честно - то наш ОД не смог дать ответа ПОЧЕМУ их программа дает номер стекла без шелокграфии по ВИНу рестайлов (и надо ждать), при том что стекла с шелкографией у них есть в наличии... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с шелкографией!

Как называется?

И шелкография только возле зеркала или полоса?

Уже 2600 отдал за ремонт сколов и вчерашней трещинки, надоело ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis468, ответь пож.

PS

В магазине рекомендовали NordGlass (полькое, вроде), кто то ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В магазине рекомендовали NordGlass (полькое, вроде), кто то ставил?

Я ставил в прошлом году, ибо первый камень в стекло словил через 2 недели после покупки. Этот польский NordGlass выглядит как родной, с шелкографией по периметру и под креплением зеркала. Само стекло стоило 5786 руб., плюс расходники и работа в "Юнион Сервисе". Совсем больших камней я в это стекло пока не ловил, но один камень оставил-таки щербинку, но без трещин. Такое впечатление, что это стекло несколько менее колкое, чем оригинал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё примерные впечатления, в моё стекло били камни периодически, но обходилось и это родное, но 2ая весна и шиповоды всётаки добили его и поставили 3 мелкие щербинки, весной прям страшно ездить -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё примерные впечатления, в моё стекло били камни периодически, но обходилось и это родное, но 2ая весна и шиповоды всётаки добили его и поставили 3 мелкие щербинки, весной прям страшно ездить -)

смотря куда попадают, если в край стекла и оно не лопается - хорошее стекло, если в центр – ни о чем не говорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Этот польский NordGlass выглядит как родной, с шелкографией по периметру и под креплением зеркала...

Сделал фотки, может кому пригодится:

defd05a07793.jpg

a8abc86886da.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал булыжник там, где совсем не ожидал: на Кутузовском проспекте. Сразу образовалась ямка, достаточно глубокая, похоже до среднего мягкого слоя в самом низу посередине лобового стекла. Не хотелось связываться с КАСКО из-за такого пустяка, но, пока нашел в AGA и купил состав для ремонта автостекол, от этой ямки в обе стороны пошли трещины, сейчас их длина около полуметра у каждой. На упаковке состава написано, что можно заделывать и трещины, но что то одолевают сомнения. Состав называется: DONE DEAL WINDSHIELD PROTM WINDSHIELD REPAIR KIT Набор для ремонта ветровых стекол. Если кто имел с ним дело, подскажите стоит ли заниматься самостоятельным ремонтом или оформлять КАСКО и ехать на сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло под замену, как правило по страховке можно один элемент без справок! Ремонт тут не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...