Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Друзья! Скажите пожалуйста как разгоняется дизель с АКПП до скорости 60км/ч ? А то в бензиновой ветке говорят, что дизель тяговит только за счет турбины, которая просыпается от 60км/ч. А я вот почти определился и тут такое, мне-то в основном по городу летать, а это как раз при маленьких скоростях, и если дизель так тупит, то вот думаю может лучше 2,0 на варике.

А как разгон до 60? По тех характеристикам ведь разгон до сотни у 2,0варик за 11,9, а 2,0АКПП дизель за 12,5. Разница конечно ничтожно мала, но до 60 разгон лучше у дизеля АКПП или варика бенз?

я уже писал где-то, но повторю ещё раз:

обкатка, номинально, закончилась.

вчера немного позажигал.

при старте - полсекунды-секунду тупит. здесь мне видится 2 причины:

1. по-видимому это сделано для того, чтобы при трогании с места машина не зарывалась в мягком покрытии (грязи, снегу и т.п.) благодаря большому моменту.

2. турбояма

дальше идет мгновенный прыжок до отсечки дизельного мотора (4500об, какая при этом скорость - пока не осознал), и дооолгое переключение на вторую.

затем уже не прыжок, но тем не менее очень динамичный разгон до второй отсечки.

резюме - время разгона до 100кмч - 10 сек.

большинство этих секунд тратятся на долгий старт + переключения.

лексус в переключениях почти мгновенен.

поживем дальше - посмотрим.

надо попробовать ручной режим - он будет для акпп более щадящим.

жаль лепестков нет, да и при активном разгоне - ручку удобнее было бы щелкать на себя, а не от себя.

вообще же, при старте со светофора - я сначала отстаю (из-за тупняка вначале), потом мгновенно догоняю лидера, но тут начинается переключение, и он снова уходит. после переключения - я снова с легкостю его достаю.

дальше уже дизель выигрывает

и ещё: ни в коем случае не 2.0 с вариатором, если хотите погонять. 2.0 - это езда на швейной машинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Продолжаем начатую тему.

Похоже у нашей коробки длительный цикл обкатки, это я про гидроудары. Пробег 12500 и АКПП стала переключатся без рывков, ударов вроде нет. Снизу пока не смотрел - нет возможности, но вроде всё нормально, дальше будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста, есть ли у этой АКП режимы зима и спорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:"... и ещё: ни в коем случае не 2.0 с вариатором, если хотите погонять. 2.0 - это езда на швейной машинке".

ГЛУПОСТЬ, извините. Вполне нормально, без всякого ущерба ездит двухлитровый. Так и думают те 60 процентов покупателей Икс-Трейлов, что выбирают при покупке 2,0 с вариатором (статистика Ниссана).

Nissan X-Trail с турбодизелем 2.0 dCi и «автоматом» набирает сотню за 12,5 с и разгоняется до 181 км/ч. http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?mode...217&part4=2

С двигателем 2,0 бензин и вариатором разгон до сотни занимает 11,9 секунды, разгоняется до 169 км/ч. (максималка 169 - часто это Вам надо?) - http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?mode...028&part4=2

Сам проездил раньше более 200 000 км на дизельной Тойоте, и понимаю, в чем прелесть дизеля. Не посчитайте дизелефобом, если так уместно сказать. Но все таки..

По официальным данным Ниссана (в официальной брошюре) дизель все таки медленнее, хотя и всего на 0,6 секунды до сотни в разгоне. Исходя из этого, понятие швейной машинки больше кому подходит? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan X-Trail с турбодизелем 2.0 dCi и «автоматом» набирает сотню за 12,5 с и разгоняется до 181 км/ч.

С двигателем 2,0 бензин и вариатором разгон до сотни занимает 11,9 секунды, разгоняется до 169 км/ч.

Только не забывайте о том, что ремень в вариаторе при таких режимах разгона вообще может растянутся, или, что там с ним бывает? Особенно 2,5л. И, что , кто-нибудь рвет свой варик? Так, что варик нам не конкурент, особенно дизелю с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале декабря буду заказ делать. Или же дизель с механикой или бензин 2,0 с вариком в топе. На варике не ездил ни разу, а на дизеле с АКПП давали проехаться. Отзывов нет, потому как тут на форумах каждый своё хвалит. С одной стороны либо современную машину с бензином и автоматом (CVT) либо динамичный классический экономичный (МКПП) турбодизель плюс средняя комплектация. Поеду к дилеру кататься на варике и тогда решу, менеджер мне конечно мозг проест что дизель фигня, а варик весчь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что разгон в пол сокращает жизнь любого автомата, как и вариатора. Ну не для гонок эти агрегаты! Причем "ремень" чаще всего не рвется на вариаторе (точнее сказать многопластинчатая металлическая цепь), а появляются задиры на валах, что снижает ресурс. Любителей позажигать (недолго) на автоматах я навидался тоже - убить легко бездумно любой, даже надежный агрегат. А для нормальной повседневной езды в Москве механика точно не годится. И, потом, я всего лишь указал на то, что зря называют 2,0 с вариатором "швейной машинкой". В цифрах все практически одинаково, и по моим личным ощущениям ничуть не уступает в разгоне среднестатистической Королле 1,6 со старым добрым гидроавтоматом, которая у меня была до Трейла. Может кому то и больше надо, а мне за глаза хватает. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем начатую тему.

Похоже у нашей коробки длительный цикл обкатки, это я про гидроудары. Пробег 12500 и АКПП стала переключатся без рывков, ударов вроде нет. Снизу пока не смотрел - нет возможности, но вроде всё нормально, дальше будем посмотреть.

Пробег 10300, уж не знаю что такое гидроудары, но заметил такое поведение, что при остановке на светофоре складывается ощущение что фрикционы или что там, "выходят из зацепления", машина как бы на нейтрали, вот если в этот момент газ в пол, следует удар, как будто на механике сцепление "бросил", если же отпускаешь педаль тормоза, через 05-1 сек авто плавно трогается, дольше газуй нехочу. Если это и есть гидроудары, думается мне, что это всего лишь алгоритм переключения скоростей и обкатка здесь ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для нормальной повседневной езды в Москве механика точно не годится.

Почему не годится? Я езжу, и многие ездят, это же не ВАЗ 2109? Например, автомат во всей Европе не так распространен, как в Москве.

А ни кто не задумывался, почему микроавтобусы (маршрутки) дизельные, которые по Москве в пробках тыркаются, никогда не бывают с автоматом? Думаю, потому что они жрать д/топлива будут много, а это не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не годится? Я езжу, и многие ездят, это же не ВАЗ 2109? Например, автомат во всей Европе не так распространен, как в Москве.

А ни кто не задумывался, почему микроавтобусы (маршрутки) дизельные, которые по Москве в пробках тыркаются, никогда не бывают с автоматом? Думаю, потому что они жрать д/топлива будут много, а это не выгодно.

На этот вопрос ответить как раз проще простого:

Владельцы маршруток покупая дизеля на механике исходят из следующего:

- им пофиг на комфорт и удобство для того водилы который едет на этой маршрутке, кстати на пассажиров тоже.

- Разница в экономии топлива тоже сомнительна

- А вот главный и основной критерий которы

продолжение предыдущего поста, случайно не ту кнопку нажал, модераторы поправте если возможно.

Итак главный и основной критерий при выборе дизельной механики для маршруток это дешевизна в первоначальной стоимости и последующей эксплуатации по сравнению с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, скажите, насколько комфортно перейти на АКПП после механики? Вот меня одни убеждают, что если дизель то только механику надо брать, а я на АКПП настроен. Говорят мол на автомате зажесь не удастся.

Кто из Вас пересел с механики на АКПП? Какие ощущения? Нет ли чувства, что на механике контроль за ездой более правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Почему не годится? Я езжу, и многие ездят, это же не ВАЗ 2109? Например, автомат во всей Европе не так распространен, как в Москве".

...Я исхожу из личного опыта - у меня же указана вторая машина Ауди-80, поэтому просто каждодневно могу сравнить удобство в толкании по московским пробкам. Никто не спорит, ездить МОЖНО, но значительно менее комфортно - вот о чем речь. В жестоких пробках каждые несколько секунд ты жжешь сцепление, отрабатываешь туда-сюда ногами и руками... А в Трейле сидишь, и просто чуток отпускаешь педальку, немножко подкатываешься вперед, и снова стоишь на тормозе. За всю жизнь поменял очень много машин, в 90-е занимался перегоном машин с Запада. Но уже одиннадцать лет все новые машины у меня только с автоматами. Всего за рулем тридцать лет, и, понятно, есть с чем сравнивать... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, скажите, насколько комфортно перейти на АКПП после механики? Вот меня одни убеждают, что если дизель то только механику надо брать, а я на АКПП настроен. Говорят мол на автомате зажесь не удастся.

Кто из Вас пересел с механики на АКПП? Какие ощущения? Нет ли чувства, что на механике контроль за ездой более правильный?

бери автомат и не парься!я тоже когда то сомневался, что брать АКПП или МКПП!друг уговорил на АКПП, за что я ему очень благодарен и теперь на МКПП не сяду! :D , ну если только жизнь заставит! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, думаю если б были какие-то недостатки по сравнению АКПП и механики, то эмоций тут было бы побольше. Если б людям не нравилась АКПП, то комплектации с механикой были бы подороже а не базовые, разве что основной недостаток - это повышенный в сравнении с механикой расход топлива. Так что наверное буду брать диз АКПП в топе и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, думаю если б были какие-то недостатки по сравнению АКПП и механики, то эмоций тут было бы побольше. Если б людям не нравилась АКПП, то комплектации с механикой были бы подороже а не базовые, разве что основной недостаток - это повышенный в сравнении с механикой расход топлива. Так что наверное буду брать диз АКПП в топе и не париться

Отличный выбор! Расход по топливу будет минимальным. У меня по трассе (на обкатке) получился расход 6,5 литра/100 км. И это при 4-х взрослых в салоне и по Култукскому тракту (Кто знает - тои поймет). Недавно ездил на охоту, по трассе шли 120-140 (обкатка закончилась:))+езда по среднему бездорожью (скорость 5-10 км/ч) Расход получился 8,5 л/100 км. И это с учетом, что соотношение трасса/бездорожье составило 70/30. Что очень радует.

Только вот подумайте, стоит ли переплачивать за мультимедиа центр. Я взял предпоследнюю, где все тоже самое, но нет этого пресловутого мультимедиа центра, но зато есть Рейлинги с доп фарами. Если что, то на эту доплату вы потом лучше себе нормальное ГУ поставите!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот подумайте, стоит ли переплачивать за мультимедиа центр. Я взял предпоследнюю, где все тоже самое, но нет этого пресловутого мультимедиа центра, но зато есть Рейлинги с доп фарами. Если что, то на эту доплату вы потом лучше себе нормальное ГУ поставите!

+ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор! Расход по топливу будет минимальным. У меня по трассе (на обкатке) получился расход 6,5 литра/100 км. И это при 4-х взрослых в салоне и по Култукскому тракту (Кто знает - тои поймет). Недавно ездил на охоту, по трассе шли 120-140 (обкатка закончилась:))+езда по среднему бездорожью (скорость 5-10 км/ч) Расход получился 8,5 л/100 км. И это с учетом, что соотношение трасса/бездорожье составило 70/30. Что очень радует.

Ну расход я так полагаю будет на 0,5литра выше в среднем от механики?

Только вот подумайте, стоит ли переплачивать за мультимедиа центр. Я взял предпоследнюю, где все тоже самое, но нет этого пресловутого мультимедиа центра, но зато есть Рейлинги с доп фарами. Если что, то на эту доплату вы потом лучше себе нормальное ГУ поставите!

А тут и думать нечего, при всём желании взять с мультимедиа не получиться, т.к. он присутствует только в топе с бензином. Дизель 2,0 АКПП в максималке есть всё кроме мультимедиа. Всё всяком случае у нас так на Украине и и сборка соответсвенно Japan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, думаю если б были какие-то недостатки по сравнению АКПП и механики, то эмоций тут было бы побольше. Если б людям не нравилась АКПП, то комплектации с механикой были бы подороже а не базовые, разве что основной недостаток - это повышенный в сравнении с механикой расход топлива. Так что наверное буду брать диз АКПП в топе и не париться

АКПП отличная штука. Памятник надо ставить изобретателю акпп. Но каждый акпп надо тестировать, бывают откровенные тормоза. У Ниссана одни из лучших автоматов. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП отличная штука. Памятник надо ставить изобретателю акпп. Но каждый акпп надо тестировать, бывают откровенные тормоза. У Ниссана одни из лучших автоматов. имхо

А у Вас вариатор ведь. АКПП лучше вариатора по комфорту?

И ещё скажите, что происходит когда набрав нужную скорость отпускаешь педаль газа? Машина заметно замедляется или продолжает катиться как накатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас вариатор ведь. АКПП лучше вариатора по комфорту?

И ещё скажите, что происходит когда набрав нужную скорость отпускаешь педаль газа? Машина заметно замедляется или продолжает катиться как накатом?

Авто отлично катится накатом, с этим проблем нет и на Варике и на АКПП. На механике не знаю, но что-то подсказывает, что для движения накатом нужно будет нейтралку ставить(по крайней мере мои предыдущие авто на палке не ехали нормально накатом), что очень опасно при гололеде и прочих скользких дорожных покрытий. Что опять в плюс к АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...