Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Были похожие посты в разных темах, но продолжения, так особо не получили, поиск ничего не дал, поэтому рискну создать эту тему.

1.Беспокоят меня так называемые гидроудары. При переключении с разных режимов работы происходят удары различной силы, а бывает их нет. Иногда так тряханет машину, что думаеш всё - хана. Соответственно вопрос: это нормально?

2.Неадекватность 6 передачи: это как-то лечится?

Не хочет включать шестую и при 120. Обороты упрямо держатся на уровне 3000, и где то ближе к 130 всё-таки выдаёт шестую, но потом при снижении скорости до 90 с неё не соскакивает ни при каких условиях!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер. Я сталкивался с гидроударами не на ниссане, а на хюндае. У меня была элантра. Я тогда успел чтобы мне коробку отремонтировали по гарантии. Гидроудары у меня были в течении где-то 3-х дней и я обратился в сервис к официалам (пробег был около 110 тыс). Прямо при осмотре машины коробку заклинило совсем (вот повезло прям у сервиса). Разобрав её сказали что умер какой-то гидронасос?! и поменяли по гарантии. Надо ехать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 2-му пункту:

У меня 6-я включается на 120 или на 110, если отпустить на 1,5 секунды педаль газа. Обратно на 5-ю переходит где-то на 100...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 6-я включается

Автоматчики, вот у меня 6-я включается только, когда левая нога разогнется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при скорости 90 и выше можно переключить вручную, чем и пользуюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при скорости 90 и выше можно переключить вручную, чем и пользуюсь :D

Не повериш, я и на 20 вручную переключаюсь, чтоб на малых оборотах ехать и не охлаждать турбину при остановках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, наша АКПП работает без рывков? А тут отзыв читаю: "Окончательное решение было принято после оценки целого ряда факторов: тест-драйв показал, что «икс» неплох в управлении, ему присуща вполне приличная динамика, вариатор позволяет разгоняться без рывков, присущих АКП"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё просто.

шестая включается через некоторое время после ровного движения на скорости около сотни.

причем движение должно быть прямолинейным и не в горку.

чуть сложнее, на аналогиях, но может кто поймёт: "при постоянном движении, экономайзер должен некоторое время находиться в зеленой зоне"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повериш, я и на 20 вручную переключаюсь, чтоб на малых оборотах ехать и не охлаждать турбину при остановках.

Не поверишь, но тут речь про 6-ю передачу шла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, доброго дня!

Про коробку на дизеле.

Столкнулся с такой проблемой:

Пробег ~ 2700 км.

Иногда коробка глючит или может я что-то не понимаю, но происходит следующее. Из 10 пусков двигателя возможен один случай следующего характера. Запускаю двигатель, включаем D или R при этом происходят очень сильные рывки, если начать движение коробка как не крути движок выше 2 или 3 передачи не переключается, и машина ревёт. При этом если остановиться и включить например N или P и погазовать обороты выше 3 тыс не поднимаются и как будто ограничитель срабатывает. В этом же случае при переходе в режим тип троника ничего не происходит то есть на панели не отображаются 6 ступеней и ничего не переключается.

Если в данном случае заглушить двигатель и запустить снова, то всё приходит в норму.

Что за хрень, народ подскажите? Очкую, машина-то новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень, народ подскажите? Очкую, машина-то новая!

Думаю, что с этим не к другам надо а в сервис к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, доброго дня!

Про коробку на дизеле.

Столкнулся с такой проблемой:

Пробег ~ 2700 км.

Иногда коробка глючит или может я что-то не понимаю, но происходит следующее. Из 10 пусков двигателя возможен один случай следующего характера. Запускаю двигатель, включаем D или R при этом происходят очень сильные рывки, если начать движение коробка как не крути движок выше 2 или 3 передачи не переключается, и машина ревёт. При этом если остановиться и включить например N или P и погазовать обороты выше 3 тыс не поднимаются и как будто ограничитель срабатывает. В этом же случае при переходе в режим тип троника ничего не происходит то есть на панели не отображаются 6 ступеней и ничего не переключается.

Если в данном случае заглушить двигатель и запустить снова, то всё приходит в норму.

Что за хрень, народ подскажите? Очкую, машина-то новая!

В ОД, чем быстрее, тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень, народ подскажите? Очкую, машина-то новая!

коробка переходит в аварийный режим.

если на авте установлены электронные противоугонные устройства - вспомните, не проводили-ли каких-либо экспериментов, в результате которых авто глохла на ходу.

если это так - то это из-за этого.

в любом случае вам путь к дилеру со словами "коробка часто переходит в аварийный режим"

про аварийный режим АКПП почитайте в инструкции - там есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка переходит в аварийный режим.

если на авте установлены электронные противоугонные устройства - вспомните, не проводили-ли каких-либо экспериментов, в результате которых авто глохла на ходу.

если это так - то это из-за этого.

в любом случае вам путь к дилеру со словами "коробка часто переходит в аварийный режим"

про аварийный режим АКПП почитайте в инструкции - там есть.

А вот это уже более конструктивный ответ.... Спасибо за комментарии, буду разбираться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Скажите пожалуйста как разгоняется дизель с АКПП до скорости 60км/ч ? А то в бензиновой ветке говорят, что дизель тяговит только за счет турбины, которая просыпается от 60км/ч. А я вот почти определился и тут такое, мне-то в основном по городу летать, а это как раз при маленьких скоростях, и если дизель так тупит, то вот думаю может лучше 2,0 на варике.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Скажите пожалуйста как разгоняется дизель с АКПП до скорости 60км/ч ? А то в бензиновой ветке говорят, что дизель тяговит только за счет турбины, которая просыпается от 60км/ч. А я вот почти определился и тут такое, мне-то в основном по городу летать, а это как раз при маленьких скоростях, и если дизель так тупит, то вот думаю может лучше 2,0 на варике.

а кто-нибудь из них ездил на дизеле? тупит автомат на 1 сек. но привык, начинаю движение на секунду раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как разгон до 60? По тех характеристикам ведь разгон до сотни у 2,0варик за 11,9, а 2,0АКПП дизель за 12,5. Разница конечно ничтожно мала, но до 60 разгон лучше у дизеля АКПП или варика бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Скажите пожалуйста как разгоняется дизель с АКПП до скорости 60км/ч ? А то в бензиновой ветке говорят, что дизель тяговит только за счет турбины, которая просыпается от 60км/ч.

Вот с АКПП не знаю и, наверное, ни когда не узнаю, но на механике и до 60 и после 60 машина выпрыгивает из под тебя. А от куда такая инфа, что турбина просыпается после 60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Скажите пожалуйста как разгоняется дизель с АКПП до скорости 60км/ч ? А то в бензиновой ветке говорят, что дизель тяговит только за счет турбины, которая просыпается от 60км/ч. А я вот почти определился и тут такое, мне-то в основном по городу летать, а это как раз при маленьких скоростях, и если дизель так тупит, то вот думаю может лучше 2,0 на варике.

На автомате удовольствия не меньше! :) Турбина на дизеле просыпается практически сразу, т.е. по достижении 1.8-2К оборотов. Так как это уже рабочая зона двигателя, все коняшки включаются и трейл рвет с места очень и очень неплохо! :good:

Езжу по Мск и иногда не Мск почти год, очень доволен динамикой как на трассе, так и в пробках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...