Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 часа назад, Ровермен сказал:

Ты рассматриваешь диски на 2,54 см шире стоковых, при этом на 5 мм они ещё и посажены будут глубже....Я бы на твоём месте (если так свербит 19-й диаметр) посмотрел лучше вылет 35-39 в шириной диска 7.5 дюймов.

ЗЫ. Кствти, ЦО может быть 66,1 и выше....67,1....71,6....

ЗЫ.ЗЫ. А ещё бы я, лично, на зиму ставил бы 18-я резину с дисками...

Спасибо за пояснения. Я тоже бы выбрал 18 дюймовые диски, но увы, купили машину с такими идиотскими дисками и с идиотскими зимними шинами (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Deafsign сказал:

с идиотскими зимними шинами

Рома, я подумал, что машину только купил и выбираешь на зиму диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такие, скоро поставлю

 

20200506_211114.jpg

20200506_211158.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mehanikgbh сказал:

скоро поставлю

Итить его! Саня, а какой Диа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ровермен сказал:

Итить его! Саня, а какой Диа?

Все размеры родные, кроме ширины в 7,5" (диа 66,1, D19")

Изменено пользователем mehanikgbh
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Всем Добра и Удачи! Урвал свой X-Trail два месяца назад.  В день ПОЛНОГО закрытия автосалона (по причине объявления ВсеРоссийской изоляции). Комплектация XE+ (не очень нарядная)... Летние колеса шли 225/65/17. После сдачи в трейд-ин своего Террано у меня остался комплект оригинальных (заводских) дисков (D16xB6.5J PCD 5x114,3 DIA66,1 ET50 Гайка 12х1.25). Знатоки, пожалуйста, подскажите, подойдут ли они на зиму? Резину хочу взять Nokian Hakkapeliitta 7 SUV XL 225/70 R16 107T. Может у кого есть опыт такого эксперимента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие колеса. И смотреться будут убого, и клиренс меньше станет. Зимой, наоборот, зочется повыше над землёй быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 225 резины он узковат, не рекомендуется ставить шире 215

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ТЭН сказал:

клиренс меньше станет

@ПоРтОс Да, ровно на 1 мм....Шинный калькулятор вам в помощь!

 

15 часов назад, ПоРтОс сказал:

225/70 R16

Я бы поставил на зиму 215/75-16, зимой лучше чуть Уже и с большим давлением на дорожное полотно....

Тут больше вопрос в вылете диска - ЕТ 50. Мало того, что он чуть уже, чем надо, так и колея машины станет на 1 см уже, так как в токе вылет 45...Каждое колесо будет сидеть внутрь на 5 мм относительно стока. Как изменится управляемость и внешний вид? Лично я предпочитаю, чтобы относительно стока вылет был наружу на 2-5 мм, а не внутрь.

Вот в чем вопрос!

ЗЫ. Хотя....где то читал, что ставят и ездят....Лиш бы диск за передний суппорт не цеплял....

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Хотя....где то читал, что ставят и ездят....Лиш бы диск за передний суппорт не цеплял....

Как вариант проставки на 5 мм поставить...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Док85 сказал:

Как вариант проставки на 5 мм поставить...

Серёжа, ты прав! Как то я упустил проставки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствовать!!! Друзья, спасибо за участие, за высказанные мнения!!! Подумал, прикинул и решил отказаться от мысли о 16-дюймовых дисках. Не хочу заморачиваться с проставками. На днях взял оригинальные Ниссановские 17-дюймовые диски. Теперь вопрос только в одном: переходить ли в зиму на более узкую резину... Есть выбор: Nokian Hakkapeliitta 7 SUV XL 215/70 R17 или Nokian Hakkapeliitta 8 SUV XL 225/65 R17. Как думаете, стоит ли ломать голову? Кто гоняет зимой на зауженной резине? Поделитесь впечатлениями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Кто нибудь может подсказать оригинальный номер колпачков на литой диск 19 диаметра, черные? Или снять точные размеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i?id=ea6567fe325256cf0b1dce403313712d-l&Всем привет. Кто нибудь ставил R18 от жука Nismo?

Изменено пользователем Cucuruz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте друзья. Прошу консультации.

Родные летние колеса, на оригинальных дисках у меня 18/225/60.

1) Друг предлагает свои колеса не дорого, диски КиК от хёндай ix35 17/225/60! ЦО 67,1 и вылет ET 48! Привлекает хорошая резина, с маленьким износом.

Подскажите пожалуйста:

а) сильно критично расхождение с рекомендованными, особенно по вылету?

б) повлияет ли на ресурс подвески?

в) Как качество дисков у этого производителя?

 

2) второй вариант, бюджетный )))

остался у меня от koleos, на оригинальных дисках (6.5Jx17 5/114.3 ET 40) 17/225/60 но тут резина уже по хуже. 

Те же вопросы по пунктам а и б :)

 

3) Или лучше не заморачиваться, купить примерно за те же деньги, что в первом варианте, просто резину лауфен 18/225/60 под родные оригинальные диски, и каждый сезон на шиномонтаж?

 

Изменено пользователем LaiNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет 48 это внутрь сужает колею, на 6мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет совсем тихо тут, никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LaiNR сказал:

Вылет 48 это внутрь сужает колею, на 6мм?

Да.

Имхо! Я бы оставил диски от Сколеоза и докупил тапки в размере 225/65-17

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ровермен сказал:

Да.

Имхо! Я бы оставил диски от Сколеоза и докупил тапки в размере 225/65-17

Хорошая мысль :)

Просто в первом варианте диски и резина в идеальном состоянии, как с магазина. Поэтому и хочется и колется...

А от колеоса диски уже под уставшие, 8 лет им.

Честно сказать уже больше склоняюсь просто к новой зимней резине в свой 18 размер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LaiNR сказал:

 

Просто в первом варианте диски и резина в идеальном состоянии, как с магазина. Поэтому и хочется и колется...

Колея будет уже, управляемость изменится, почти 1см в клиренсе потеряешь...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...