Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто-нибудь зимой катается на 18 дисках? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, morjeus сказал:

А кто-нибудь зимой катается на 18 дисках?

Прошлую зиму катал на 18-х на Йоке 073 - вполне очень даже ничего, только мне после Доджа очень жестковато как то кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2016 в 18:03, morjeus сказал:

 именно ЛЕ+ нельзя ставить на 17 и продолжил втирать что-то про угловую скорость и прочее.

 

Бред сивой кобылы

 

@morjeus ставьте хоть 17, хоть 19 - это ваше полное право и не слушайте таких бестолковых манагеров

В 27.11.2016 в 16:12, morjeus сказал:

А кто-нибудь зимой катается на 18 дисках? Как впечатления?

 

Вторую зиму езжу на 18 дисках, все устраивает, полет нормальный.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2016 в 21:34, user_jint сказал:

Кто-нибудь брал R17 K&K Акцент (KC562) или Игуану (KC590)?

 

я взял игуану только из-за соображений нагрузки 800кг на колесо(плюс гарантия на литье вечная на краску вроде два года ) а не 600 (гарантия на литье год) . а так по привлекательности больше нравились кик699.

игуану на авто при переобувке в лето сфоткаю и выложу если интересно ..

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу купить диски   Replica 5028 Nissan. Размер:8xR19 ET40 5*114.3 D66.1.  только вот думаю не широковато будит?веть туда резина минимум 235 надо а то и больше может есть у кавонибуть фото этих дисков на Т-32 чтоб видно было на сколько сильно выпирают заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Федорович_ сказал:

хочу купить диски   Replica 5028 Nissan. Размер:8xR19 ET40 5*114.3 D66.1.

 

На такие диски резину бери 235/55

Народ ездит на таких, никто не жалуется

Изменено пользователем Reny
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю что не жалуются, берут и по 8.5 диски шириной и ездят.Просто фотос бы на сколько они будут выпирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще понравилась моделька VORXTEC PS017 в размере таком же тока там вылеты 35 и 45  и посадка 67,1  как вы думаете встанут?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2016 в 00:10, Audio. сказал:

Поставил зиму, кольца купил... но сразу же выкинул наф... С кольцом еле впихнул на ступицу только после того, как кольцо сломалось... Итог - с разницей в 1мм наф... нужны ети кольца( Без колец все встало идеально!

 Нарыл поучительную статью. Кольца ставить всегда!

 

Источник: avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html

 

Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков. В Сети ломается множество копий по поводу того, настолько ли критичен этот параметр дисков (DIA), нужны ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать. Попробуем разобраться во всем этом.

Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения.

Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами, причем с хорошим запасом, поскольку менять их придется, скорее всего, достаточно часто, независимо от того, из чего они сделаны.

Зачем нужно центровочное отверстие на диске?

А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.

Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.

И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?

Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.

Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.

Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?

Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).

На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:

Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.
Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.
Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.
Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.

Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.

Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.

Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) — важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.

Как подобрать центровочные кольца?

Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах. Остается только вопрос — как выбирать центровочные кольца и какие кольца лучше?

Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметром центровочного отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центровочное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он сделан (подробнее о том, как нельзя ремонтировать диски).

Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера – диаметр центровочного отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также диаметр посадочного отверстия штатного диска. Первый параметр указан на самом диске (подробнее о маркировке колесных дисков), второй же Вы можете либо также посмотреть на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо), либо же посмотреть в документации на автомобиль. При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему.

Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется.

Пластик или алюминий?

Если вспомнить о том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров.

При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец должно хватить, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.

Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск (например, если болты затягиваются пневмогайковертом), пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно.

 

Изменено пользователем xitriloved
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил докатку от хонды. Вопрос, родные гайки её привинтят ? Или надо купить открытые для неё? 

 

И подскажите, что это за диск? Это для америки , реплика или так продают у нас? 

 

Спасибо.  

2017-02-26_225424.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похож на КС 699. А про гайка, вы меня теперь озадачили... Второй год езжу с такой же докаткой и про гайки не подумал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, aishora сказал:

И подскажите, что это за диск?

Это КиК 699. Себе такие на лето поставил. Купить только для них гайки длинные и все. Родные не подходят

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю диски для лета. С родными параметрами 45 вылет и 66,1 ступица выбора маловато. Посоветуйте, что лучше взять 47 вылет и 66,1 ступица или 45 вылет и 67,1 ступица с проставочным кольцом? Ну и как с гарантией?

 

Диски Скад Марсель.

skad-marseille-mb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите какие больше нравятся. +/- 1-2 мм криминала не сделают! Если модель дисков одна, я бы взял с вылетом 47... А на случай обращения по гарантии с подвеской одевайте родные диски)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель дисков одна, с нашими родными параметрами таких нет. Где-то в инете видел, что типа Ниссан разрешил использовать вылет 47, но на 18 диски. У меня 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Встанет ли на Т32 диски R19 с шириной 8,5 и вылетом ЕТ 35, резину хочу 255/50 ??? Шинный калькулятор смотрел, вроде подходит. Прошу совета!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ninjia не волнуйся - встанут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резина подойдёт? 

11 час назад, Ровермен сказал:

@ninjia не волнуйся - встанут!

А резина подойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ninjia ...и резина подойдёт. Только не могу понять - зачем? Она дороже, расход увеличится, чувствительность колейности тоже возрастёт.... Ну красивее, да, рулиться лучше будет на трассе, но это же паркетник, а как же грунт/щебень/грязь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

@ninjia ...и резина подойдёт. Только не могу понять - зачем? Она дороже, расход увеличится, чувствительность колейности тоже возрастёт.... Ну красивее, да, рулиться лучше будет на трассе, но это же паркетник, а как же грунт/щебень/грязь...

Спасибо. А то всю голову сломал. Езжу только по Москве и МО. Для грязи есть нива на дачи)) по поводу колейности: ставил 255/55/18 на мазду сх 7, после 235/60/18 управляемость лучше стала, колейность без изменений, даже более мягкой стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...