Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ИгорьSv

Холодно в машине.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема. В машине стало холодно. Термостат работает, температуру держит, включаю печку на всю в салоне прохладно. В ноги еле еле теплый воздух. Ноги мерзнут. Подскажите что может быть?????? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ИгорьSv сказал:

Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема. В машине стало холодно. Термостат работает, температуру держит, включаю печку на всю в салоне прохладно. В ноги еле еле теплый воздух. Ноги мерзнут. Подскажите что может быть?????? Заранее спасибо.

По теме ничего не скажу, но для начала заполните профиль - модель авто, год, тип двигателя, КПП... Антифриз на месте?

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже холодно в машине, особенно при движении по пробкам, в городском ритме.

На холостом ходу, в мороз, двигатель при включенной печке  в пробках остывает и начинает дуть прохладным.

На дисплее при этом изменений температуры нет, 6 делений, как положено, но через сканер по блютуз видно, что температура падает ниже 70.

В движении проблем нет, в машине становится тепло. Ищу решение.

Вот какие есть соображения по этому поводу: 

В машине установлено 3 термостата.

Первый термостат 21200-ED00A стоит в районе помпы. Если машина ещё не прогрелась, а нижний патрубок от радиатора теплый,  значит виноват он. Важно - машина при этом будет остывать во время движения (в мороз). Этой не мой случай, у меня в мороз нижний патрубок всегда холодный, т.е. термостат закрыт.

Второй термостат 21230-6N200, называется водяной распределительный клапан, стоит в верхнем выпускном патрубке, откуда трубки на печку, масляный радиатор и теплообменник CVT идут. НО он, насколько я понял, регулирует только открытие циркуляции жидкости через рубашку двигателя, поток на печку идет мимо него. Открывается он при 92 градусах, а печка начинает греть ещё при 50. Однако если этот термостат не исправен, могу предположить, что он может влиять на прогрев авто и тепло от печки.
Третий термостат 21200-EN01B, называется термоклапан CVT, он же термостат отопителя, открывается при 82 градусах для подогрева жидкости CVT. Если неисправен, будет отбирать тепло у печки. Стоит каких-то космических денег, покупать наобум не хочется.
Тех кто менял эти термостаты, особенно 3-й, прошу отписаться, есть ли какой-то эффект от замены. 
Ставить доп.помпу не вижу смысла, т.к. печка и так справляется со своими обязанностями, охлаждая двигатель, по данным сканера, даже при минус 10.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

По теме ничего не скажу, но для начала заполните профиль - модель авто, год, тип двигателя, КПП... Антифриз на месте?

@Док85  Да антифриз на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, greyden сказал:

Тех кто менял эти термостаты, особенно 3-й, прошу отписаться, есть ли какой-то эффект от замены. 

https://www.drive2.ru/l/519975817401336591/

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек. Или даже 3. Варик до 30-40° в мороз нагревается нормально, дальше туго. Только в пробках. Даже летом в +30 выше 89 не нагревается. Однако... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ИгорьSv сказал:

В машине стало холодно

Попробуйте салонный фильтр поменять. Может он умер уже ?

А вот у моего хитрого другой прикол.

На улице "минус". При повороте направо - появляется поток холодного воздуха справа, налево - слева. Бьет по рукам на руле. Не то, что бьёт, но ощущается. Четыре года такое творится. В чём фишка - не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Podvodnik сказал:

В чём фишка - не пойму.

Фишка в физике. :)

Когда-то на форуме это уже обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Podvodnik сказал:

Попробуйте салонный фильтр поменять. Может он умер уже ?

А вот у моего хитрого другой прикол.

На улице "минус". При повороте направо - появляется поток холодного воздуха справа, налево - слева. Бьет по рукам на руле. Не то, что бьёт, но ощущается. Четыре года такое творится. В чём фишка - не пойму.

Фильтр новый стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ИгорьSv Я писал про своё решение, но не сложно ещё раз. Давно была такая проблема и все говорили про фильтр салонный, антифриз, термостаты и печку промыть. Перебрал всё , а результат не улучшился сильно. Решение было простое - дополнительная помпа ( БОШ). 4-й год на ней езжу. На выходных буду жене на гольфа тоже её инсталировать. Удачи всем на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё проверил/почистил датчик температуры салона(в Т31 справа под рулем), мне как-то чистили, кошмар сколько он пыли/грязи на себя берет и перестает корректно работать.

Изменено пользователем sss70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промойте печку. Симптомы при которых пора мыть: при движении дует теплый (не горячий). При остановке (светофор, пробка, х.х.) начинает дуть прохладный. Подающий патрубок горячий, отходящий чуть теплый (это под капотом). У меня было так. Промыл в начале января, пока жарит. Грязи много.

Промывал на СТО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OPsent от чего мыть там? там чистота идеальная если герметики и присадки всякие не лили, а если лили то радиатор печки можно выкинуть и ничего там не вымается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 от продуктов разложения антифриза. Я сам столкнулся с этим только на х-трейле. Когда антифриз начал менять цвет и стал бурым. Слив с промывкой и заменой уже не помог. Маслоохладитель вариатора пришлось снимать и промывать вручную. машина не с нуля у меня, и похоже за 100 тысяч антифриз не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, chuk78 сказал:

от чего мыть там? там чистота идеальная

Со временем антифриз начинает разлагаться на составляющие, твёрдая составляющая которых оседает в радиаторах, от них и надо мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...