ИгорьSv 0 Опубликовано: 26 января 2019 Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема. В машине стало холодно. Термостат работает, температуру держит, включаю печку на всю в салоне прохладно. В ноги еле еле теплый воздух. Ноги мерзнут. Подскажите что может быть?????? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 26 января 2019 1 час назад, ИгорьSv сказал: Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема. В машине стало холодно. Термостат работает, температуру держит, включаю печку на всю в салоне прохладно. В ноги еле еле теплый воздух. Ноги мерзнут. Подскажите что может быть?????? Заранее спасибо. По теме ничего не скажу, но для начала заполните профиль - модель авто, год, тип двигателя, КПП... Антифриз на месте? 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyden 0 Опубликовано: 26 января 2019 У меня тоже холодно в машине, особенно при движении по пробкам, в городском ритме. На холостом ходу, в мороз, двигатель при включенной печке в пробках остывает и начинает дуть прохладным. На дисплее при этом изменений температуры нет, 6 делений, как положено, но через сканер по блютуз видно, что температура падает ниже 70. В движении проблем нет, в машине становится тепло. Ищу решение. Вот какие есть соображения по этому поводу: В машине установлено 3 термостата. Первый термостат 21200-ED00A стоит в районе помпы. Если машина ещё не прогрелась, а нижний патрубок от радиатора теплый, значит виноват он. Важно - машина при этом будет остывать во время движения (в мороз). Этой не мой случай, у меня в мороз нижний патрубок всегда холодный, т.е. термостат закрыт. Второй термостат 21230-6N200, называется водяной распределительный клапан, стоит в верхнем выпускном патрубке, откуда трубки на печку, масляный радиатор и теплообменник CVT идут. НО он, насколько я понял, регулирует только открытие циркуляции жидкости через рубашку двигателя, поток на печку идет мимо него. Открывается он при 92 градусах, а печка начинает греть ещё при 50. Однако если этот термостат не исправен, могу предположить, что он может влиять на прогрев авто и тепло от печки. Третий термостат 21200-EN01B, называется термоклапан CVT, он же термостат отопителя, открывается при 82 градусах для подогрева жидкости CVT. Если неисправен, будет отбирать тепло у печки. Стоит каких-то космических денег, покупать наобум не хочется. Тех кто менял эти термостаты, особенно 3-й, прошу отписаться, есть ли какой-то эффект от замены. Ставить доп.помпу не вижу смысла, т.к. печка и так справляется со своими обязанностями, охлаждая двигатель, по данным сканера, даже при минус 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьSv 0 Опубликовано: 26 января 2019 2 часа назад, Док85 сказал: По теме ничего не скажу, но для начала заполните профиль - модель авто, год, тип двигателя, КПП... Антифриз на месте? @Док85 Да антифриз на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 января 2019 1 час назад, greyden сказал: Тех кто менял эти термостаты, особенно 3-й, прошу отписаться, есть ли какой-то эффект от замены. https://www.drive2.ru/l/519975817401336591/ 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 27 января 2019 5 копеек. Или даже 3. Варик до 30-40° в мороз нагревается нормально, дальше туго. Только в пробках. Даже летом в +30 выше 89 не нагревается. Однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 27 января 2019 19 часов назад, ИгорьSv сказал: В машине стало холодно Попробуйте салонный фильтр поменять. Может он умер уже ? А вот у моего хитрого другой прикол. На улице "минус". При повороте направо - появляется поток холодного воздуха справа, налево - слева. Бьет по рукам на руле. Не то, что бьёт, но ощущается. Четыре года такое творится. В чём фишка - не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 27 января 2019 2 часа назад, Podvodnik сказал: В чём фишка - не пойму. Фишка в физике. Когда-то на форуме это уже обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьSv 0 Опубликовано: 27 января 2019 2 часа назад, Podvodnik сказал: Попробуйте салонный фильтр поменять. Может он умер уже ? А вот у моего хитрого другой прикол. На улице "минус". При повороте направо - появляется поток холодного воздуха справа, налево - слева. Бьет по рукам на руле. Не то, что бьёт, но ощущается. Четыре года такое творится. В чём фишка - не пойму. Фильтр новый стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 28 января 2019 @ИгорьSv Я писал про своё решение, но не сложно ещё раз. Давно была такая проблема и все говорили про фильтр салонный, антифриз, термостаты и печку промыть. Перебрал всё , а результат не улучшился сильно. Решение было простое - дополнительная помпа ( БОШ). 4-й год на ней езжу. На выходных буду жене на гольфа тоже её инсталировать. Удачи всем на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss70 978 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) Я бы ещё проверил/почистил датчик температуры салона(в Т31 справа под рулем), мне как-то чистили, кошмар сколько он пыли/грязи на себя берет и перестает корректно работать. Изменено 28 января 2019 пользователем sss70 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OPsent 1 Опубликовано: 31 января 2019 Промойте печку. Симптомы при которых пора мыть: при движении дует теплый (не горячий). При остановке (светофор, пробка, х.х.) начинает дуть прохладный. Подающий патрубок горячий, отходящий чуть теплый (это под капотом). У меня было так. Промыл в начале января, пока жарит. Грязи много. Промывал на СТО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 января 2019 @OPsent от чего мыть там? там чистота идеальная если герметики и присадки всякие не лили, а если лили то радиатор печки можно выкинуть и ничего там не вымается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OPsent 1 Опубликовано: 1 февраля 2019 @chuk78 от продуктов разложения антифриза. Я сам столкнулся с этим только на х-трейле. Когда антифриз начал менять цвет и стал бурым. Слив с промывкой и заменой уже не помог. Маслоохладитель вариатора пришлось снимать и промывать вручную. машина не с нуля у меня, и похоже за 100 тысяч антифриз не менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 1 февраля 2019 20 часов назад, chuk78 сказал: от чего мыть там? там чистота идеальная Со временем антифриз начинает разлагаться на составляющие, твёрдая составляющая которых оседает в радиаторах, от них и надо мыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах