Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anand

Какой бюджетный бензонасос подойдет? Т31.

Рекомендованные сообщения

От десятки не ставь, поток маловат, в городе не заметно, а на трассе на обгонах будит не хватать.

На 2,5 не знаю данных , надо искать на просторах интернета, ну думаю скорее всего они одинаковые, по каталогу насос в сборе номерок можешь скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Kolymchanin сказал:

Давайте теперь соревнуйтесь и зубоскальте

@Kolymchanin , без обид и никто не думал "зубоскалить" - старайтесь вносить в нашу жизнь больше юмора и позитива. Время сейчас такое сложное и тяжелое... А насос по бюджету на первой странице все уже перетерли - газелевский Бош 0580454140. Так что наш форум и о Газелях тоже!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
3 минуты назад, apple911 сказал:

@Kolymchanin , без обид и никто не думал "зубоскалить" - старайтесь вносить в нашу жизнь больше юмора и позитива. Время сейчас такое сложное и тяжелое... А насос по бюджету на первой странице все уже перетерли - газелевский Бош 0580454140. Так что наш форум и о Газелях тоже!:smile455:

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

353d9ec59ffa6886b2a2b2ca21da4640.jpg

 

Вот нашел каталожный номер на Т-30, а на Т-31 не могу найти, хотя умом понимаю, что у каждой железки д.б. свой номер.

насос.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kolymchanin сказал:

353d9ec59ffa6886b2a2b2ca21da4640.jpg

 

Вот нашел каталожный номер на Т-30, а на Т-31 не могу найти, хотя умом понимаю, что у каждой железки д.б. свой номер.

насос.webp 29.94 kB · 0 скачиваний

Не моторчик ищи , а полность номер на 2,5 запчасти бензонасоса и я тебе скажу одинаковы ли они с 2,0. У нас по каталогу на 2.0 номер 170403ZB0A насос топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас походу такой же, только еще добавляют номера 17040JG00A (или 17040JG00D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kolymchanin сказал:

У нас походу такой же, только еще добавляют номера 17040JG00A (или 17040JG00D).

Если у вас такой же номер бъется как на 2.0 то смело берите "газелевский" , на 1 странице писал номер. 

11 минут назад, Kolymchanin сказал:

У нас походу такой же, только еще добавляют номера 17040JG00A (или 17040JG00D).

Да и выше apple911 написал его номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. 0 580 454140. А по производительности не будет маловат? Народ на др. форумах пишет: "можно ставить любой на 4-6 очков от инжекторных ТАЗов (21099 и выше) , тем более все родные бензонасосы тойот, хонд, ниссанов (и иже с ними) являются копиями бензонасосов БОШ. Единственно что, надо на хитрилу брать насос не стандарт от тазов, а попроизводительнее."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kolymchanin сказал:

Т.е. 0 580 454140. А по производительности не будет маловат? Народ на др. форумах пишет: "можно ставить любой на 4-6 очков от инжекторных ТАЗов (21099 и выше) , тем более все родные бензонасосы тойот, хонд, ниссанов (и иже с ними) являются копиями бензонасосов БОШ. Единственно что, надо на хитрилу брать насос не стандарт от тазов, а попроизводительнее."

На 1 странице есть его данные , у него даже параметры чуть больше наших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.к. Благодарю за участие, буду думать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Наконец-таки поменял бензонасос, который недавно начал  свистеть и подвывать. «Родным» оказался моторчик от фирмы Walbro с маркировкой: PAT  5(или 3)421306; FP-10-233; 014А-14-1.

DSC05929.JPG

DSC05932.JPG

В итоге выбор пал на насос от Masuma MPU-206 c потоком 100 л. и давлением 3 бар. По ТТХ данный моторчик подходит к пяти моделям авто в т.ч. и моему X-Trail T31 QR25DE. После замены помотался по городу – ощущения (старался быть максимально объективным) -  машина стала более резвой. По трассе и расходу топлива отпишусь позже, когда проверю. Всем здоровья и удачи!IMG_20211207_223903.thumb.jpg.195c7b94fb6f4739c68943e191327b64.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2021 в 18:57, Kolymchanin сказал:

Всем доброго времени суток!

Наконец-таки поменял бензонасос, который недавно начал  свистеть и подвывать. «Родным» оказался моторчик от фирмы Walbro с маркировкой: PAT  5(или 3)421306; FP-10-233; 014А-14-1.

DSC05929.JPG

DSC05932.JPG

В итоге выбор пал на насос от Masuma MPU-206 c потоком 100 л. и давлением 3 бар. По ТТХ данный моторчик подходит к пяти моделям авто в т.ч. и моему X-Trail T31 QR25DE. После замены помотался по городу – ощущения (старался быть максимально объективным) -  машина стала более резвой. По трассе и расходу топлива отпишусь позже, когда проверю. Всем здоровья и удачи!IMG_20211207_223903.thumb.jpg.195c7b94fb6f4739c68943e191327b64.jpg

Пишешь 206 на фото 205. И так то 3 месяца прошло. Где обещанное дополнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист дает в замену все насосы к вазам , я про свой 2,5 бензин . 75 литров в час в среднем , за простой насос . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, решил отписаться по расходу топлива после замены топливного насоса. К сожалению, объективно проверить расход с новым насосом не возможно, т.к. менял в межсезонье (низкие температуры, смена резины), т.е. все это и так увеличивает расход. Однако как уже писал ранее, машина стала более резвой и на больших скоростях, в основном при обгонах, каких-либо затруднений задержек при подаче топлива не происходит и даже наоборот.

Вместе с тем, появилась проблема, наверное, все-таки  связанная с заменой топливного насоса. При каждом 10-15 запуске двигателя происходит задержка запуска примерно в 3-4 секунды, чего до замены не наблюдалось.

Такие задержки происходят как при холодном, так и горячем двигателе. При этом на панели приборов загораются и не гаснут сразу два желтых индикатора системы динамической стабилизации ЕSP.

В случае нормального штатного запуска эти индикаторы не загораются.

Возможно, кто-то знает, в чем причина, может стартер намекает, что пора в утиль. В данный момент пробег 110 т, свечи не проверял, т.к. менял на 90т, ошибки после замены ТН не сбрасывал.

ниссан.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за задержку в дополнении по замене ТН и за опечатку в посте. Конечно же насос Masuma MPU-205 как на фото. Еще раз извиняюсь за опечатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан.jpg

Изменено пользователем Kolymchanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolymchanin Замена насоса прибавил резвости? 

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Замена насоса прибавил резвости?

Однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kolymchanin сказал:

856274358_.jpg.5ff009b223974ccfe3cc37662491ebc1.jpg

"...При этом на панели приборов загораются и не гаснут сразу два желтых индикатора системы динамической стабилизации ЕSP..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...