Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

Может быть такая тема уже обсуждалась, но не нашел на форуме....

Машина Nissan X-Trail, год выпуска 2001, двигатель QR-20, кузов NT30, катаюсь уже 6 лет на ней. 

Проблема такая:

При наступлении холодов в этом году, температура ниже - 5 градусов, машина заводится, но не выходит на прогревочные обороты, работает не устойчиво, "троит", обороты плавают от 1000 до 1200 примерно. Загорается чек, машина не реагирует на педаль газа обороты выше 2000 не поднимаются, хоть пол проломи. После прогрева двигателя машину глушу, жду 10-20 секунд, завожу - чек гаснет и машина начинает реагировать на педаль газа. После начала движения машина дергается, есть провала по газу, после окончательного прогрева работает нормально и даже едет...

Диагностика выдает ошибку P0120 и P0121, причем одновременно, также пишет что богатая смесь....

Промыл уже заслонку, поменял свечи, просмотрели всю проводку. По словам диагноста все датчики работают нормально, ошибок нет.

Может кто сталкивался с подобным? Куда кидаться? Что менять?

Не будучи специалистом, думаю что умер какой то датчик. Но какой? Диагностика не показывает.....

Готов рассмотреть любые безумные идеи!!! Что умер комп даже думать не хочется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Santa Попробуй замерить напряжение на ДМРВ (МАФ). Скорее всего он выделывается. На холостых оборотах на оранжевом и черном проводе должно быть 0,7-1,1 вольта, при включенном зажигании - до 1 вольта. У тебя стоит БОШ. Попробуй промыть его в чистом спирте. Покупать будешь - не бери аналог ( он у меня вышел из строя через дней 10). Лучше уж б/у оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вечером попробую.... Были такие подозрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Вчера приезжала ко мне на ремонт Шевроле Нива. Думал быстренько за пару часов с ней управлюсь. Проблема была озвучена, что "плохо едет". По факту автомобиль не набирает обороты более 2100...2200. Как будто отсечка срабатывает. Вчера проковырялся до 9 часов вечера. Разве что поршневую не вытащил. Результата нет. Как не ехала машина так она и не едет. Так что вот так бывает. На днях продолжу, как только мысли появятся. 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!

После всех плясок с бубном и чесанием во всех местах была поменяна воздушная заслонка в сборе и все заработало!

Как будет дальше, посмотрим. Пока работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2018 в 09:25, Goodween сказал:

Доброго всем времени суток.

Вчера приезжала ко мне на ремонт Шевроле Нива. Думал быстренько за пару часов с ней управлюсь. Проблема была озвучена, что "плохо едет". По факту автомобиль не набирает обороты более 2100...2200. Как будто отсечка срабатывает. Вчера проковырялся до 9 часов вечера. Разве что поршневую не вытащил. Результата нет. Как не ехала машина так она и не едет. Так что вот так бывает. На днях продолжу, как только мысли появятся. 

Как то так.

Если кому интересно, то разобрался с проблемой в данном автомобиле.

Сразу скажу, вряд ли кому может данный опыт пригодиться, так как он разрушает все стереотипы, но кто то может сделать определенные выводы. А задуматься есть о чем.

Значит так. Немного пред истории.

Автомобиль не набирает обороты. Первое, что приходит в голову - забит катализатор. Симптомы - вначале вроде бы как то еще едет, около километра, затем прям все, ограничение на двух с небольшим тысяч оборотов и нет тяги. Кроме того, что то в этом катализаторе гремит, грохочет, то есть видно что в нем есть проблема. Вердикт - забит. Предлагаю клиенту уйти от каталика и поменять на обманку. Продается практически в любом магазине, стоит копейки. Человек не хочет. Хочет что бы все было как с завода.

В общем, купил он катализатор, поменяли ему где то его, заодно и на глушитель развели.

Результат тот же. Автомобиль ведет себя абсолютно так же. Обороты, как я писал раньше 2100...2200 и не едет. Возвращается ко мне обратно. Вот тут я как раз голову сломал себе. Ну, что может быть, что не так? Все перебрал, все разобрал, собрал и думал даже вызывать экстрасенса. А что еще делать. Все исправно, а машина не едет. Методом исключения, катализатор не виноват. Проблема в чем то другом кроется. Кроме того человек уже попал на не малые деньги, связанные с покупкой нового и заменой катализатора.Хотя это его прихоть.

В общем пропущу все тяготы и страданья связанные с дальнейшем поиском неисправности, а скажу результат. Проблема была, а точнее осталась в катализаторе. Да, именно в новом катализаторе. То есть что старый забитый в хлам, что новый из магаза (за совсем не скромные деньги), выдали одинаковый результат. Абсолютно одинаковый. 

То есть, что само по себе уже курьез. Что бы абсолютно идентичный результат был это уже один случай на фиг знает какую большую величину и плюс запчасть за большие деньги такого качества - это вообще ни куда не вписывается. То есть катализатор не развалился через месяц эксплуатации, а вообще был не рабочий.

За время работы с данной машиной я не раз чувствовал себя ущербным человеком. Было чувство что я человек открывший в первый раз капот автомобиля. Мое чувство собственного достоинства упало ниже плинтуса. Подобные проблемы решаться должны на раз-два, а я потратил кучу времени. Если бы клиент не знал бы меня раньше, то давно развернулся бы и уехал к другому мастеру. Хорошо что проблема решена. Мое чувство собственного достоинства потихоньку возвращается.

Как то так.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodween как вычислили, что кат? Показаниями кислородных датчиков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

@Goodween как вычислили, что кат? Показаниями кислородных датчиков? 

От части ДА. Но..., исходя из диагностики, полученные  графики с первого и второго датчика, указывали на вполне исправное их состояние. Не идеальное, но более-менее. Кроме того "чек" не горел и не ругался. Плюс ко всему машина изрядно дымила при перегазовке. То есть внешне все казалось достаточно логично. 

И вот еще что. Когда достаточно долго и безрезультатно ломаешь голову над одной и той же проблемой, то начинаешь себя накручивать. Показания всех датчиков считаешь как нормальными, так и не достаточно стабильными и правильными. 

Не помню как, каким образом и кому пришла идея отвязать каталик. Все, проблема решилась. Мотор задышал. 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...