Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Santa

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Santa

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день!! После всех плясок с бубном и чесанием во всех местах была поменяна воздушная заслонка в сборе и все заработало! Как будет дальше, посмотрим. Пока работает....
  2. Спасибо! Вечером попробую.... Были такие подозрения
  3. Добрый день уважаемые форумчане! Может быть такая тема уже обсуждалась, но не нашел на форуме.... Машина Nissan X-Trail, год выпуска 2001, двигатель QR-20, кузов NT30, катаюсь уже 6 лет на ней. Проблема такая: При наступлении холодов в этом году, температура ниже - 5 градусов, машина заводится, но не выходит на прогревочные обороты, работает не устойчиво, "троит", обороты плавают от 1000 до 1200 примерно. Загорается чек, машина не реагирует на педаль газа обороты выше 2000 не поднимаются, хоть пол проломи. После прогрева двигателя машину глушу, жду 10-20 секунд, завожу - чек гаснет и машина начинает реагировать на педаль газа. После начала движения машина дергается, есть провала по газу, после окончательного прогрева работает нормально и даже едет... Диагностика выдает ошибку P0120 и P0121, причем одновременно, также пишет что богатая смесь.... Промыл уже заслонку, поменял свечи, просмотрели всю проводку. По словам диагноста все датчики работают нормально, ошибок нет. Может кто сталкивался с подобным? Куда кидаться? Что менять? Не будучи специалистом, думаю что умер какой то датчик. Но какой? Диагностика не показывает..... Готов рассмотреть любые безумные идеи!!! Что умер комп даже думать не хочется....
  4. Santa

    Снова про жор масла

    Хороший мастер есть, а возможности расточить нет! Парадокс однако! А может контрактный воткнуть все таки?
  5. Santa

    Снова про жор масла

    Добрый день Всем форумчанам!! Есть вопрос по двигателю. Недавно взял X-Trail, двигатель QR20, год выпуска 2001. Масло жрет просто ведрами, решил сделать капиталку. Так вот. Сам вопрос. Насколько ремонтопригоден двигатель? В плане цилиндров? Если на цилиндрах будет выработка возможно что то сделать? Вопрос возник потому что сам в двигателях не разбираюсь сильно, а замена колец, если цилиндры под овал, я думаю не сильно поможет. А может просто контрактный воткнуть? Но тоже как попадешь я думаю... Гарантии никто не даст!! Подскажите кто что знает. Заранее спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...