Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

Delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

извиняюсь, случайно внучка нажала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я в замешательстве... это что ж происходит у меня с катом? Вроде на 2м кд должно быть не менее 0.4. У Игоря ( Игорь55 ) 0.42 примерно. За 1.5 года моей эксплуатации пару раз выскакивала р0420. Скидывал и дальше езжу. Понимаю, что пора кат резать, но всё как то не до этого. Машина не тупит, динамика в норме ( как мне кажется ). Езжу на газе, он чище бенза на выхлоп, думал, что если будет часто 0420 выскакивать, соберусь, наконец вырезать. Молчит, не выскакивает. Решил сегодня посмотреть, а тут такое.... :shok: что скажете, друзья? Или я чего то не понимаю и не то не так смотрю/меряю? На первом кд 0.2v всего. Так надо? Может я зря паникую? На бензине всё так же.

 

 

Screenshot_20181224-112229.jpg

Screenshot_20181224-111908.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё график первой лямбды.

 

Screenshot_20181224-111537.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался. ))) скрины выше, были сделаны на хх. При увеличении оборотов всё пришло в норму. Показания второй лямбды доходят до 0.9v. Только вот скачкИ немного смущают и мне кажутся не нормальными. Это при 2000об/мин. 

 

Screenshot_20181224-175441.jpg

Screenshot_20181224-174530.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория по этому датчику.

Лямбда.JPG

@Pzm76 судя по графикам смесь - богатая, есть повышенный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 расход в норме. По трассе мгновенный расход показывает от 7 до 12л, как педалировать. И средний по трассе 10. А то, что прыгает от 0.1 до 0.9, это о чём говорит? Вот Игоря скрин. У него ровненько около 0.42.

 

Screenshot_20181224-113049_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

У него ровненько около 0.42.

Так это же вторая лямбда. Она показывает только работу ката и не участвует в расходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

Так это же вторая лямбда. Она показывает только работу ката и не участвует в расходе.

Так и я про вторую. Первая не интересует, так как расход в норме. )) изначально была цель проверить катализатор. У меня на графике второй лямбды прыжки, у Игоря нет. Вот я и не понимаю, почему такая разница. Фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Так это же вторая лямбда

НЕ, вроде Банк1. Тогда лямбда что-то плохо шевелиться. Размах должен быть до 0.9В.

13 минут назад, Pzm76 сказал:

меня на графике второй лямбды прыжки,

а у тебя кат есть точно? По теории вторая лямбда должна примерно повторять рисунок первой, но с очень малой амплитудой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 они обе банк 1 ( блок 1 ). Датч кисл 1 и датч кисл 2.

15 минут назад, Andrey_66 сказал:

 

а у тебя кат есть точно? По теории вторая лямбда должна примерно повторять рисунок первой, но с очень малой амплитудой.

В теории, да. Я тоже так думаю. Я кат не резал, следов на выхл тракте нет. И, самое главное, пару раз была р0420. Её бы не было, если бы ката не было... (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде у тебя первая нормально работает. На 2000 смесь немного богатая, но ты же играешь педалькой. Спецы работу этих датчиков смотрят в движении, под нагрузкой. И учитывают коррекции по топливу. На месте эти параметры не показывают реальную работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 машина прогрета? Может действительно кат у тебя забит, вторая лямбда это показывает. И поэтому возможно выскакивание ошибки.У Игоря вторая показывает нормальную работу ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrey_66 сказал:

 Может действительно кат у тебя забит, вторая лямбда это показывает. 

Очень может быть. Но и дк1 тоже скачет так же.. хотя, может так и надо. Машина прогрета. 0420 пару раз выскакивала за 1.5 года. 

20 минут назад, Andrey_66 сказал:

 У Игоря вторая показывает нормальную работу ката.

Не совсем.. подзабит. Норм выше 0.5. Хорошо 0.7. У Игоря 0.45. Однако таких скачков как у меня нет. Вот чего я не понимаю.

Надо и правда, посмотреть в движении. Но я почему то уверен, что будет так же скачками.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При анализе смотрим, что на ХХ прогретой машине лямбда совершает красивые равномерные синусоидальные колзабавния без зависаний, размах амплитуды от 0,1 до 0,9 В, при плавном увеличении оборотов частота колзабавний увеличивается. При резком наборе и сбросе оборотов лямбда сначала кратковременно уходит в бедную смесь, а потом на какой-то довольно продолжительный промежуток времени остается в богатой смеси.Этим она реагирует на впрыснутое топливо при резком нажатии на педаль газа. В бедной смеси лямбда лежит при работе двигателя в режиме "отсечка" (например, торможение двигателем при движении с горы).Искусственно можно объединить смесь создав подсос воздуха после МАФа во впускной коллектор.

Отсюда делаем вывод, что если лямбда  работает как-то не так, это еще не значит, что она неисправна.

Обычно лямбда дает "некрасивые" показания, если смесь на самом деле не очень хорошая. Поэтому, если

лямбду удается искусственно заставить лежать в бедной или богатой смеси, она скорее всего целая, а

причины плохой смеси нужно искать и устранять. Единственно, нужно убедиться в исправности нагревателя

лямбды (омметром), если она долго выходит в рабочий режим или слишком вялая.

Переходы должны быть резкие и четкие, завалов не должно быть.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 если я правильно понял, у меня всё нормально. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

если я правильно понял, у меня всё нормально. ?

К первой вообще претензий нет. Если посмотреть в ТЕКУ3 графики будут более красивыми. Это особенности обработки сигналов. Вторая мне твоя не понравилась, очень активная. Большая амплитуда. Попробуй в движении ее посмотреть, в разных режимах(газ, накат, тормоз).Затем можешь (как писалось выше) дать подсос воздуха и посмотреть на ее реакцию.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

Попробуй в движении ее посмотреть, в разных режимах(газ, накат, тормоз).Затем можешь (как писалось выше) дать подсос воздуха и посмотреть на ее реакцию.

Попробую. Послежу. А пока, предварительно, есть какая нибудь теория, почему такие скачки?

Если бы кат забит был, ошибка бы постоянно была и до 0.9 не поднимались бы показания.. может это быть связано с елм? Вайфай, блютуз не могут показывать по разному? 

Имею в виду график Игоря и мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что вайфай быстрее и точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

почему такие скачки?

У меня пока напрашивается только один ответ. Если датчик нормальный (нагреватель работает исправно), то датчик показывает реальную картину - плохую работу катализатора.Он скачет как и первая лямбда.

 

14 минут назад, Pzm76 сказал:

Читал, что вайфай быстрее и точнее.

а блютуз?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...