Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, karabas сказал:

стоит силовой транзистор и тестером - танец с бубном

Я мультиметром катушки не проверяю. Но если даже катушка с коммутатором внутри - все равно попробовать измерить сопротивления. Должна быть  разница в сопротивлении у исправной и не исправной.

3 часа назад, Koresh сказал:

Стружка от ремня варика забила каналы

В этом случае сканер должен показать изменение давления в варике. Если уже до тычков доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, serg72.00 сказал:

В этом случае сканер должен показать изменение давления в варике. Если уже до тычков доходит.

Вооот. Посему вопрос - в CVTZ как именно поймать этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное , что я катаюсь с этим с 50 тыс когда появилось , до 130 сейчас - и съездил в горы на нем пару раз (2000 км и 5000 км, там где 5000 залез в такую ж в австрии , ждали пару раз чтобы в коробке масло остыло, хорошо хоть смотрел в программе температуру)  и раза три менял масло, дерганье то появляеется то пропадает, уже привылки как только начинается сброс газа и втапку потом и все ок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, inoyat сказал:

в CVTZ как именно поймать этот момент?

Не подскажу. У меня нет CVTz

В принципе, нужно смотреть давление заданное и фактическое. И сравнивать. Думаю - снижение фактического давления от заданного на 10% - это звонок.

Это может быть не только стружка от ремня, но и падение производительности насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, inoyat сказал:

Вооот. Посему вопрос - в CVTZ как именно поймать этот момент?

По идее, при критическом падении давления будет ошибка типа 0746 или 0868.

А так, на ХХ и прогретом вариаторе 50°с+, вторичное давление надо смотреть. 0.7+ нормально. 

Селектор в положении D с тормозом, на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

По идее, при критическом падении давления будет ошибка типа 0746 или 0868.

А так, на ХХ и прогретом вариаторе 50°с+, вторичное давление надо смотреть. 0.7+ нормально. 

Селектор в положении D с тормозом, на месте.

Вроде в норме - а по остальным параметрам?

Screenshot_20240213-172400.jpg

Изменено пользователем inoyat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@inoyat не вижу ничего плохого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2024 в 21:01, Pzm76 сказал:

@inoyat не вижу ничего плохого. 

Сегодня добрался туда где менял масло - "Диагностика проблем не выявила, вариатор и двигатель в полном порядке"

Зато "потекла" раздатка, теперь пока ее в порядок не приведу - дальнейшие поиски причин "пинков" откладываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@inoyat раздатка к пинкам точно отношения не имеет,сталкивался и заменой раздатки и с ремонтом аариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал сегодня на трассу. Проблема остается, несколько раз смог повторить - даже в небольшую горку попытка увеличения оборотов ближе к 3000 вызывает пинок и скачок этих самых оборотов.

CVTZ в этот момент ничего необычного не рисует, разве что параметр "проскальзывание в ГТ" "скачет" в значения -33 при обычных до -10.

Из найденных ошибок - "Пропуски зажигания во 2 цилиндре" и что-то непонятное (фото во вложении).

 

И у меня опять огромная просьба посоветовать - что же лечить, вариатор или менять свечи и катушки? Неисправный датчик АБС может быть одной из причин?

 

WhatsApp Image 2024-02-24 at 15.09.26.jpeg

Изменено пользователем inoyat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@inoyat реально проще и дешевле будет начать с пропусков зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

@inoyat реально проще и дешевле будет начать с пропусков зажигания. 

Проверьте версию ПО вариатора. Есть одна версия ПО (на форуме обсуждалась) проблему эту подкидывала людям. Сам с ней мучился, пока не обновил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Валерий 25 сказал:

Проверьте версию ПО вариатора.

Разве это актуально не только для п.рулей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, iGunia сказал:

Разве это актуально не только для п.рулей?

Я рекомендую. У меня пр. С учетом возможности, были поменяны дмрв, катушки, провода, дз на (контракт), свечи новые оригинал (куча денег) и не раз, часть из них до сих пор где-то лежат. Пропуски зажигания elm что до, что после показывает. Жидкость с фильтрами в cvt была полная замена, в оригинале, с осмотром. Не считая диагностик ходовки на вибро и двигателя в динамиках. Уже не знал куда лезть. Вычитал на форуме проблему про прошивку. Версия по моему 4се7b геморойная изначально (не буду утверждать какая из них, но другая идёт с цифрой 3. На форуме про это есть). Обновили ПО варик и перекрестился, 3й год. Думаю прежде чем глобально лезть с заменами, целесообразно посмотреть версию ПО варик. Если версия не та, не знаю в каком городе, но в любом случае обновить. В моем варианте это вышло впоследствии в копейки, в сравнении с другими работами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pzm76 сказал:

@inoyat реально проще и дешевле будет начать с пропусков зажигания. 

Замена свечей не помогла. У катушки второго цилиндра параметры отличаются (но не сильно) от других.

Теперь жду катушки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании катушек заехал еще на диагностику вариатора - вот там сразу приговорили его. И я задумался - вкладываться в замену катушек (пока они едут еще не оплаченные) - или бросить и продавать авто?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2024 в 13:44, serg72.00 сказал:

В этом случае сканер должен показать изменение давления в варике. Если уже до тычков доходит.

ничего сканер не показывал и стоя и при движении, все параметры были в норме.

ошибки вылезли когда тачка уже колом встала. 

При дефектовке ремень синий был, задиры на конусах, из-за этого и стиральная доска, всё следствия заклиневшего соленоида.

Варик помирает внезапно и чаще очень быстро((

 

5 часов назад, inoyat сказал:

В ожидании катушек заехал еще на диагностику вариатора - вот там сразу приговорили его. И я задумался - вкладываться в замену катушек (пока они едут еще не оплаченные) - или бросить и продавать авто?...

в нынешнее время верное решение, но карму никто не отменял

а раз катушки уже едут, то попробовать можно)) оптимизма в мой посыл))

Изменено пользователем Koresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...