Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто может разобраться в Хабаровске с прошивками вариатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте. Nissan x-trail 2014г. аналогичная проблема обсуждаемая в теме с рывками при скорости 40-60, 2000-3000 оборотов. Диагностика 2-х разных спецов показала низкое давление масла в вариаторе, ошибок нет. Приговорили к капиталке, срок 2 недели. Есть ли у кого-то опыт ремонта вариатора в Хабаровске? Посоветуйте пожалуйста сервис где можно провести качественный капиатальный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxxsit а не проще в Хабаровске притащить рабочий варик из Япии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxxsit если нет ошибок, то и давление в норме, по идее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

@maxxsit а не проще в Хабаровске притащить рабочий варик из Япии?

Говорят контракт это кот в мешке может через месяц сломаться, а "нормальный" с маленьким пробегом встанет в сумму капиталки.

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@maxxsit если нет ошибок, то и давление в норме, по идее. 

Со слов специалистов, в двух местах делал, что не обязательно ошибки могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, a-ha сказал:

@maxxsit а не проще в Хабаровске притащить рабочий варик из Япии?

С 9 числа уже не притащить) Санкции. Скоро выгребут что есть и только ремонт. А ремонт да,по цене контракта с маленьким пробегом обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, akpgaraz сказал:

С 9 числа уже не притащить)

время еще есть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, такая же проблема с дерганьем машины при наборе скорости, 2014 год, 32 кузов, пробег 124т. Компьютерные диагностики результата не дали, сказали менять варик. г. Благовещенск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akpgaraz Где и как Вас найти в Хабаровске?

Напишите в смс, если можно 89244168002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто в Улан-Удэ может обновить прошивку? 
Или кто подскажет, где ее можно скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа знатоки, подскажите, ситуация следующая:

Купил X-trail 2018 года (дорестайлинг) с пробегом 108 тысяч. Неделю покатался, было всё норм, после начала дёргаться.

Дёргается при торможении (нажатии на педаль тормоза), при замедлении с 40км в час. Особенно это проявляется когда сбавляю скорость перед лежачими полицейскими. Ощущение как будто машину пинают по заднему бамперу, толкают вперёд. Дёргается не всегда, иногда всё норм. Но заметил, что если включить обогрев лобового стекла то с ним дёргается всегда, и даже возможно чуть сильнее.

До этого были пропуски зажигания в третьем цилиндре. Поменял свечи на новые, прочистили форсунки и дроссель - пропуски ушли, но дёргаться не перестала.

На 123 тысячах заменил полностью масло в вариаторе (до этого его полностью меняли на 85 тысячах). Масло слилось практически прозрачное, на магнитах ничего не было.

После смены масла дёрганья прекратились. Коробка начала переключать просто отлично, но это продолжалось не долго. Буквально через месяц дёрганья возобновились.

Ошибок никаких нет. Набирает скорость нормально, если отпустить газ то замедляется тоже без проблем. Проблема только при нажатии на тормоз и только на небольшой скорости 10-40км в час. Торможу максимально плавно - не помогает. Пробовал переключить коробку в ручной режим и вручную переключать передачи вверх и вниз - всё нормально.

Что посоветуете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zerg777 попробуйте это. Если не поможет и сильно беспокоит, сделайте диагностику в хорошем сервисе по вариаторам. ( и двс )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т32, 2 литра, пробег сейчас почти 187700, куплен в мае 22 на пробеге почти 137000. После покупки поменял в том числе масло в вариаторе.

6 февраля текущего года у бывшего оф. дилера еще раз менял масло в вариаторе, залили Idemitsu NS3 (ну и попутно масло в двигателе и все фильтры). В ремзоне не присутствовал - поэтому ничего по состоянию внутренностей вариатора сказать не могу, но по словам приемщика - "Проблем не выявлено".

После замены исключительно "городской цикл", а вот 9 февраля выехал за город - и получил проблему.

При разгоне в гору - после 3000 оборотов - получил "пинок", обороты упали ("на глаз" примерно до 2700), и вернулись обратно. Добавляю газу - снова "пинок". И ощущение небольшой "стиральной доски".

Под рукой ELM и CVTZ - какие параметры и в каких условиях там можно/нужно посмотреть?

Ошибок никаких нет.

И вообще куда смотреть? Туда где менял масло завтра обращусь конечно - но непонятно, это замена масла причина проблем - или просто совпало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себя дополню - свечи, АКБ поменяны в начале января, катализаторы удалены осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинки и дёргания под нагрузкой - это, как правило, пробл. в системе зажигания. Прежде чем думать о CVT, проверьте свечи, катушки и питания (массы) на катушках. Контакты, короче.

Свечи на стенд, катушки на стол для проверки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, serg72.00 сказал:

...катушки на стол для проверки. 

 Во, актуальная тема, а как их проверять? Мультиметром? Где сие процедуру посмотреть поподробнее?

Изменено пользователем karabas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, karabas сказал:

а как их проверять?

Есть специальные приборы. Я пользуюсь супертестером от Инжект (Форсунков).

Можно и сопротивления на первичке и вторичке проверить мультиметром, но это так себе..

 

12 минут назад, karabas сказал:

Мультиметром?

В первичной обмотке сопротивление маленькое (2-5 Ом). Во вторичке около 10 кОм (8-15).

Неисправная катушка будет сильно отличаться по сопротивлению от исправной (у нас же их четыре в руках). 

Распиновка по схемам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, karabas сказал:

Где сие процедуру посмотреть поподробнее?

Гугл, Яндекс, и т.д.:ag:

Полно всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg72.00 сказал:

Пинки и дёргания под нагрузкой - это, как правило, пробл. в системе зажигания. Прежде чем думать о CVT, проверьте свечи, катушки и питания (массы) на катушках. Контакты, короче.

Свечи на стенд, катушки на стол для проверки.

ога, после стиральной доски, я поехал в сервис, где работяги, тож как один указали на свечи, катушки, форсунки, всё разобрали протестировали и всё оказалось в порядке. Как правило, если проблема с тем, что я указал выше, то проблема проявляется по другому. Провалы на х.х. очень отчётливы, но не стиральная доска ))

Далее неделю, я чувствовал эту доску, ну и потом тачка встала колом, вылез чек и поехала к диллеру на замену вариатора, который по гарантии успешно поменяли. 

Стружка от ремня варика забила каналы саленоидов в гидроблоке, вроде так было.

Будьте готовы к худшему сценарию((

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

...Можно и сопротивления на первичке и вторичке проверить мультиметром, но это так себе..

 

Да, информации уйма, кто-то тыкает тестером, а кто-то пишет, что стоит силовой транзистор и тестером - танец с бубном. Поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...