Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

Д

1 час назад, Andrey_66 сказал:

 

Это добро найдётся. Сейчас проехал  40-50 км и авто начало дёргать при нажатии на газ в диапазоне 2000-3000 об/мин. Если нажимать педаль резко и перескакивать границу в 3000 об/мин, то дерганья практически нет, если набирать скорость плавно, то начинает дёргать и не только в подъем, но и по прямой. Перед этим заправил 20 л 95-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, Dmitriy77_07 сказал:

Это добро найдётся

Тогда устанавливай на ноут программу TECU2 (не 3) она для связи через блютуз с ELM. http://vdiag.net/  и начинай осваивать. Как состыкуешься начнем смотреть что там у тебя есть.

если не получится, то тогда понадобиться шнурок и ТЕКУ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

Тогда устанавливай на ноут программу TECU2 (не 3) она для связи через блютуз с ELM. http://vdiag.net/  и начинай осваивать. Как состыкуешься начнем смотреть что там у тебя есть.

если не получится, то тогда понадобиться шнурок и ТЕКУ3

Ок! Сейчас займусь этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууухххх, будем разбираться. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Тогда устанавливай на ноут программу TECU2 (не 3) она для связи через блютуз с ELM. http://vdiag.net/  и начинай осваивать. Как состыкуешься начнем смотреть что там у тебя есть.

если не получится, то тогда понадобиться шнурок и ТЕКУ3

Andrey_66 подскажи, а TECU2 только платная версия? Там вроде архивный файл даёт скачать бесплатно? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dmitriy77_07 сказал:

Andrey_66 подскажи, а TECU2 только платная версия? Там вроде архивный файл даёт скачать бесплатно? Или нет?

https://elm3.ru/programmy/tester-ecu-tecu-2

Распакуй куда нибудь, запусти .EXE

Изменено пользователем Гамлет
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dmitriy77_07 сказал:

Сейчас проехал  40-50 км и авто начало дёргать при нажатии на газ в диапазоне 2000-3000 об/мин. Если нажимать педаль резко и перескакивать границу в 3000 об/мин

Еще  в голову пришла мысль - мозги, точнее прошивка. Никакого чип-тюнинга не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Еще  в голову пришла мысль - мозги, точнее прошивка. Никакого чип-тюнинга не было?

Нет, не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy77_07  А какой у вас вариатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vvv307 сказал:

Dmitriy77_07  А какой у вас вариатор ?

Если по классификации Ниссан, то RE0F10F, по классификации Jatco - JF016E

 

15.11.2018 в 21:17, Andrey_66 сказал:

Тогда устанавливай на ноут программу TECU2 (не 3) она для связи через блютуз с ELM. http://vdiag.net/  и начинай осваивать. Как состыкуешься начнем смотреть что там у тебя есть.

если не получится, то тогда понадобиться шнурок и ТЕКУ3

Пробовал сегодня подключиться через нубук и TECU2, параметры не читаются. Придётся шнурок приобретать, и через TECU3 пробовать. Кстати, а какой именно шнурок нужен? 

Изменено пользователем Dmitriy77_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Адаптер VAG-COM 409.1

я сам по блютузу не связывался, только по шнурку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас похоже пробуксовка гидротрансформатора причиной этого гидроблок а именно клапан отвечающий за блокировку гидротрансформатора. (износ канала клапана отвечающий за блокировку ). Ни одна програма этого не покажет только гидроблок на стенд.  Посмотри в CVTz50  Перв. Давл. при положении коробки (Р)   если давление скачет +- 0,2-0,3 МПа то проблема в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vvv307 сказал:

проблема в клапане

он вроде клапан  заменил. В первом сообщении об этом пишет, правда в гидроблок не заглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrey_66 сказал:

он вроде клапан  заменил. В первом сообщении об этом пишет, правда в гидроблок не заглядывал.

Он заменил клапан в масленом насосе. У меня тоже такая проблема перебрали вариатор по винтикам ничего не нашли. Причина этот клапан, в новых вариаторах постоянно работает а в старых вариаторах только в режиме R и D износ получается больше. Менять на б/у гидроблок не рекомендую если интересно могу изложить почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andrey_66 сказал:

он вроде клапан  заменил. В первом сообщении об этом пишет, правда в гидроблок не заглядывал.

Клапан заменён в масляном насосе. В гидроблок не смотрели. Нет спецов, которым можно было бы доверить такую операцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый гидроблок простой з двох плит. Разбирается и вакуумным насосом где канали отвечающие за гидротрансформатор промеряем должно быть ни ниже -20 .

Изменено пользователем vvv307
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, vvv307 сказал:

У вас похоже пробуксовка гидротрансформатора причиной этого гидроблок а именно клапан отвечающий за блокировку гидротрансформатора. (износ канала клапана отвечающий за блокировку ). Ни одна програма этого не покажет только гидроблок на стенд.  Посмотри в CVTz50  Перв. Давл. при положении коробки (Р)   если давление скачет +- 0,2-0,3 МПа то проблема в клапане.

А у Вас на каком пробеге это случилось? И какие симптомы неисправности? Как при этом обороты двигателя не прыгали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 95т. купил было 80т. случилось на 94т. Сейчас катаюсь на подменном гидроблоке . Жду когда изготовят Развертку для нового гидроблока.

Синтомы теже что и у тебя. + коробка издавала небольшой вой на скорости 15-20км.(До полной блокировки гидротрансформатора)  

Посмотри давление скачит или нет  Перв. Давл. при положении коробки (Р)

Изменено пользователем vvv307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vvv307 сказал:

Менять на б/у гидроблок не рекомендую если интересно могу изложить почему.

По каким причинам не рекомендуете на б/у гидроблок менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...