Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

День добрый. Имеется довольно часто однократный провал под нагрузкой на оборотах 2500-3000. Чувствуется "ж0помером". Далее разгоняется нормально. До более высоких оборотов

(5-5.5 тыс) "крутится" без проблем. По трассе 180 по GPS (190+ по спидометру) бежит, и ещё может. МКПП. Ещё есть проблема на малом газу на 1-й передаче без нагрузки "расколбас" идёт - подёргивания.

С покупки этой машины так у меня, уже 20тыс.км. Свечи поменял, (иридий феншуйный), ничего не изменилось. Хотя, нет.

На старых свечах CVTZ50 фиксировал редкие пропуски зажигания, после замены свечей не было пропусков. Пробег 43000.

Изменено пользователем maxx2351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскажите каким софтом посмотреть версию прошивки вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любым, который подключится к блоку, и покажет его номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2024 в 18:52, Koresh сказал:

ничего сканер не показывал и стоя и при движении, все параметры были в норме.

ошибки вылезли когда тачка уже колом встала. 

При дефектовке ремень синий был, задиры на конусах, из-за этого и стиральная доска, всё следствия заклиневшего соленоида.

Варик помирает внезапно и чаще очень быстро((

Как диагностировать начинающий клинить соленоид?

Проявляются толчки на оборотах около 1200, обычно на ровной поверхности, если на тех же оборотах ехать в гору, т.е. педаль газа нажата либо оттормаживаться - ничего нет.

Подозреваю что мозги в данной ситуации не знают что делать, а давления масла начинает нехватать - первичное давление падает очень сильно в сравнении с плановым. Подозреваю что соленоид уже не так свеж и молод и начинает делать свое черное дело.

Может превентивно поменять соленоид на ремонтный или там надо менять весь гидроблок? Пробег 207 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Иероним сказал:

поменять соленоид

Калибровки каждого соленоида прописываются в ЭБУ. Так не получится. 

Давление линейное совпадает с заданным на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях ездил по трассе, у нас много затяжных спусков и подъемов, и заметил одну особенность, на круиз-контроле коробка ведет себя идеально.

может это из-за того, что круиз держит обороты чуть выше, чем если ехать без него?

может кто-нибудь, у кого есть сиптомы, тоже проверить на круизе?

питерская сборка 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.03.2025 в 08:25, serg72.00 сказал:

Калибровки каждого соленоида прописываются в ЭБУ. Так не получится. 

Давление линейное совпадает с заданным на ХХ?

Если речь про первичное давление - то нет. Нарыл скриншот там на ХХ при прогретом двигателе первичное давление 0.40 МПа, а Линейное давление цель - 1,3 МПа.

Вторичное давление на ХХ одинаковое, 1,1МПа. 

ПыСы Приложил скриншот годичной давности, картина плюс минус та же

Screenshot_2023-06-26-08-05-35-160_com.cvtz50.cvtz50.thumb.jpg.a043920e6855ffc003546b2b16497ca9.jpg

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так насосу трындец по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, serg72.00 сказал:

Так насосу трындец по ходу.

Странно, что нет ошибки. 

Хотя... там важно вторичное. А оно около дела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"спецы" фиговы)) Насос всегда уже следствие от стружки. Причина всегда гидроблок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2025 в 09:51, serg72.00 сказал:

Так насосу трындец по ходу.

А как оно без насоса ездит? 

07.03.2025 в 12:25, akpgaraz сказал:

"спецы" фиговы)) Насос всегда уже следствие от стружки. Причина всегда гидроблок.

И без гидроблока? 

 На выходных проехал очередные 560 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2021 в 06:48, Alex.M. сказал:

Проблема с дерганием при нагрузке или просто дерганием на Ниссан Х трейлах в 32 кузове решается прошивкой ЭБУ вариатора. На праворульных Японских Экстрейлах  Т32  2013-2014-2015 г.г.в. установлена прошивка 4CE7B или 4CE7C. Данные прошивки с глюками и создают перебои в работе вариатора, по этой причине машина беспричинно временами дергается. Необходимо устанавливать старую версию прошивки 4CE3A и тогда дерганье уходит, но это только в том случае если у Вас исправен вариатор и не показывает других ошибок. То есть сначала нужно продиагностировать вариатор и если нет ошибок, то посмотреть у специалистов версию прошивки и если как указано выше, то переустановить. Я проживаю в г. Чите. Поначалу обращался к частным мастерам, но у них либо нет программы либо не умеют. Обратился в местный Ниссан Центр, мастер поначалу сказал, что у меня новая версия прошивки и нет смысла переустанавливать старую версию, после долгих споров он все-таки связался с коллегами с Востока и те ему сказали, что действительно у данных машин проблема имеется и необходимо переустанавливать версию прошивки на более старую, то есть 4CE3A, данная версия есть у дилера. У меня тоже есть- отдельное спасибо мастеру Сергею из Южносахалинска, который поделился и отнесся с пониманием. Могу отправить кому надо, но повторюсь данная версия есть у официалов (нет разницы левый или правый руль). Так что при появлении дерганья не спешите менять свечи, чистить форсунки, менять жидкость в вариаторе, чистить топливную систему или менять сам вариатор или продавать машину, а разберитель с прошивкой ЭБУ вариатора.

Может и мне надо версию прошивки поменять?

Текущая указана как - 31036-4CM6D

Это глючная?

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте рыбу с мясом) У вас машина без старт-стопа,а та прошивка на японцев со старт-стопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче позвонил в ремонт вариаторов Жатко, вроде известная контора, долго беседовал с их техподдержкой. В итоге сказали, езди пока, как начнутся толчки на наборе скорости или торможении - приезжай, и 150 к денег бери. Чем быстрей приедешь тем легче отделаешься, скорей всего гидроблок, фрикционы и ремень будут под замену, с остальным - как повезет.

вот вам и вся диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...