Tima2 23 Опубликовано: 25 января 2021 газа нет,коробка автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima2 23 Опубликовано: 18 мая 2021 И так. Снял двигатель,разобрал.Оказалось задранные вкладыши на шатунах.На первом шатуне в половину тоньше чем остальные. .Он и стучал когда обороты выше 2 тысяч. Пришлось делать капиталку.шлифовка коленвал,замена поршневых колец(кстати маслосъемные были закоксованы конкретно)замена маслосъёмных колец Заменил цепи ГРМ(были тоже конкретно вытянуты).Из-за этого при запуске двигателя ,первых две секунды стучал гидронатяжитель.(плунжер гидронатяжителя выдвигался далеко и разогретое,жидкое масло ,когда двигатель заглушен, потихоньку скапывает с гидрика.В гидрике давление нет и цепью плунжер задвигает опять назад в корпус.Отсюда первых две секунды при запуске стук-треск,пока не закачает маслом гидронатяжитель.) В эти выходные буду ставить двигатель. Причина из-за чего всё началось? В масленом фильтре образовалась по середине трещина .Две третьих масла вытекло,двигатель голоднул,вкладыши задрало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 18 мая 2021 (изменено) 25.01.2021 в 10:55, Andrey_66 сказал: Не характерная для ниссана неисправность.Надо вскрываться. Изменено 18 мая 2021 пользователем Andrey_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах