Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем день добрый! Может кто подскажет о чем может сигнализировать оранжевый знак авто с восклицательным знаком внутри

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10.01.2022 в 08:22, Зимушка сказал:

о чем может сигнализировать

Яндекс-переводчик с японского говорит:

 

12345.jpg

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Сегодня я стал владельцем Гибридного X-Trail-а. До этого я никогда не имел с ними дела и знакомых кто владеет подобным авто нет. И сразу у меня вопрос: подскажите, пожалуйста, ехал из ГАИ (после переоформления) и заметил что во время движения стрелка которая относится к гибридной системе (я просто не знаю как называется эта часть на табло)  прыгает с синей зоны в белую это нормально? 

При этом на езду никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё сразу вопрос: Почитал здесь что каким-то образом прогревают коробку(вариатор) это как делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Константин Р. сказал:

рыгает с синей зоны в белую это нормально?

Нормально, это заряд-разряд гибридной батареи.

Т.е. когда в синей зоне идет заряд высоковольтной батареи от двигателя,

на белой наоборот батарея крутит электромотор

Изменено пользователем ram9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ram9 сказал:

Нормально, это заряд-разряд гибридной батареи.

Понял. Спасибо большое. Отлегло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор (вроде бы) подогревается от системы охлаждения двигателя через специальный теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще на центральный экран (под рулём) выводится вот такая картинка, она очень наглядно (с анимацией) показывает откуда и куда течёт в данный момент энергия, по ней же видно заряд батареи. Кстати, этот заряд никогда не снижается до нуля (иначе бензиновый двигатель невозможно будет завести), и очень редко поднимается до 90% - в-основном поддерживается процентов 60 (чтобы всегда было свободное место для принятия заряда при торможении электродвигателем).

 

Energy flow.JPG

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в настройках Главного меню есть пункт "Торможение двигателем" - при его переключении получаются как будто две совершенно разные машины!

Если включено - машина "утыкается" сразу при отпускании педали газа (ощущение - как будто едешь с зажатым "ручником"). А если выключено - по отпусканию педали машина идет накатом.

И да, в Главном меню самый главный пункт - переключение языка. Если машина епонская - можно переключить на американский язык, и тогда главное меню становится понятным. В европейских машинах выбор побольше (но русского все равно нет).

К сожалению, это действует только на Главное меню и не распространяется на магнитолу/навигатор.

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 1440 сказал:

очень редко поднимается до 90%

У меня полная зарядка была при длительном движении со склона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот это оно и есть. Туда загналась энергия, полученная при торможении электродвигателем. А когда аккумулятор уже полный - дальше тормозить приходится чисто колодками.

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Спасибо за подробный рассказ. Подскажите, пожалуйста, я нахожусь в Хабаровске, всяко здесь на форуме тоже есть владельцы гибридных X-Trail-ов из Хабаровска где лучше обслужить двигатель с вариатором, в каком сервисе?

Так чтоб по честному и ответственно сделали всё. Может кто долгое время уже обслуживается где-то?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@1440 

21.01.2022 в 09:41, 1440 сказал:

Еще в настройках Главного меню есть пункт "Торможение двигателем" - при его переключении получаются как будто две совершенно разные машины!

Если включено - машина "утыкается" сразу при отпускании педали газа (ощущение - как будто едешь с зажатым "ручником"). А если выключено - по отпусканию педали машина идет накатом.

И да, в Главном меню самый главный пункт - переключение языка. Если машина епонская - можно переключить на американский язык, и тогда главное меню становится понятным. В европейских машинах выбор побольше (но русского все равно нет).

К сожалению, это действует только на Главное меню и не распространяется на магнитолу/навигатор.

Приветствую! А можно подробнее, где такой пункт "Торможение двигателем"? Не смог у себя найти такой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2020 в 18:23, Диамонт сказал:

 

Всё верно, но сейчас поставщики предлагают б/у коробку с блоком упраления с одной машины. Я так и купил установили машина поехала.

Подскажите где заказывали коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Недавно ездил в город Байкальск 1000км на HNT32, после длительной поездки x-trail начал дергаться, хаотично переходить в электрорежим и обратно (но это на светофорах и там где скорость маленькая), доехал до места поставил на парковку, утром завел все нормально. Прокатался неделю в Байкальске никаких проблем. Поехал домой, проехал 500км и началось по новой. Заехал в свой город он начал глохнуть на перекрестках, поставил на парковку, сейчас завожу герляндой горят все возможные лампочки, при включении передачи не едет глохнет потом вообще перестал заводиться. Подскажите может кто знаком с такой ситуацией, фото и видео прикрепил. Нахожусь в г. Чите может есть у нас в городе кто может разобраться. А то я в некоторые сервисы обращался, они даже не знают, что x-trail может быть гибрид.

герлянда.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего с батареей что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня что-то подобное было в самый лютый мороз, батарея вымерзла. Частые переходы с Электро на ДВС. Прогрелся и нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex.f сказал:

У меня что-то подобное было в самый лютый мороз, батарея вымерзла. Частые переходы с Электро на ДВС. Прогрелся и нормально. 

Спасибо за ответ

Вот на форуме нашел:

 

У меня были похожие симптомы

Варик у меня сдох что ли, я всего 2000км проехал за два раза, перегрел его что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юричь сказал:

Варик у меня сдох что ли, я всего 2000км проехал за два раза, перегрел его что ли?

Решетка радиатора не закрыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохнет уже вариатор. Из-за стружки подклинивают соленоиды,вот и происходит рассогласование работы сухого и мокрого сцепления. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...