Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Являясь обладателем гибрида, столкнулся с такой проблемой. Раньше машина дергалась при остановках на светофорах, как было описано выше. Тормоз отпускаешь, а машина стоит и не реагирует на газ, потом удар и она поехала. Неделю назад ситуация резко ухудшилась. Машина постоянно стала дёргаться при притормаживания и трогании. Появился звук шуршащего подшипника, из салона как раз от стыка КПП и ДВС. Если остановиться и отпустить педаль тормоза машина сначало секунд 5 стоит, потом с рывком трогается проехав пару метров, как-будто, передача отключается, газ при этом не нажимается, потом опять удар и снова пара метров движения и ,все повторяется. Подключали сканер ошибок вообще нет. Делали калибровку начального положения сцепления тут же машина едет как надо и не дёргается, но проехав 2-5 км все возвращается. Причем, уже несколько раз была ситуация при подъезде к светофору в момент остановки , машина очень сильно начинает дёргаться и если не успеть включить N машина глохнет. Все выглядит так , как-будто сцепление бросил на механике. Я так думаю, что-то со сцеплением. Вопрос, продаются ли детали сцепления на гибрид, т.к. в каталоге вообще нет раскладки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Подшипники в электромоторе накрылись и гонят металлическую пыль в масло. Последствия-поввшенный люфт,попадание масла в муфту С1,выход из строя фрикционов С1.Белый,вонючий дым из под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, akpgaraz сказал:

Подшипники в электромоторе накрылись и гонят металлическую пыль в масло. Последствия-поввшенный люфт,попадание масла в муфту С1,выход из строя фрикционов С1.Белый,вонючий дым из под капота.

Чего делать ? Снимать варик и пересылать в Хабаровск. В Благе врятли кто-то делает.

Пробег у машины сейчас 48т.км, по аукционнику заходила с пробегом 29т.км. по статистики бьётся. Снимал поддон , масло темновато, но на магнитах лишь еле заметный налет. Масло поменял. 

Сегодня жена заглохла на перекрестке и теперь постоянно горит чек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите какие лампочки ставить сзади?

1) в ляде

2) в боковую фару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2020 в 21:29, SZ73 сказал:

Всем привет !   Проблема с визгом решена   заменил  маховик с демпферным диском  и почистили  пыль ржавую  проездил  на машине  сегодня 100км  всё нормально работает  переключения   с батареи  на двигатель   без всякого визга.   Вот фото  в каком состоянии всё было  .Проблема  действительно была  в денфере  где болты  вот  это  вся  середина она как погремушка  и внутри  были видны следы  проскальзования   по металлу  . И как мне сказал специалист пыль ржавая  это от маховика образуется. Так что как то так .Всем добра  и меньше поломок!

1600668913373.jpg

1600668913113.jpg

1600665281652.jpg

Здравствуйте. Так и не смог загрузить ваше видео и фото. Возможно у меня такая же проблема. Опишу её следующим образом: при движении по дороге, с разной скоростью, в основном на электромоторе при подключении двигателя внутреннего сгорания возникает звук похожий не на визг а на кряконье (постоянно, но записать и выложить не получается) . Не могли бы вы повторно выложить запись звука своего визга. Может быть сталкивался кто нибудь с такой проблемой. Как ее решить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Такая проблема. X-trail гибрид 2015 года. На скорости когда отпускаешь газ, и машина едет на холостых, начинает дергаться, и ощущение что прям по неровной дороге едешь. Свечи поменял, но ситуация не изменилась. 
может кто знает в чем проблема, или спецов каких во Владивостоке (hybrid сервис во Владивостоке развёл руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан смотрел? Был похожий симптом после продолжительных поездок с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Являюсь обладателем Икса Гибрида 15г.

Сегодня произошла такая проблема, не включился ЭД. При этом основной выключился. Нашел похожую неисправность у другого человека, он решил вопрос заменой главного реле в ВВБ. Подскажите как найти его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала делается диагностика,а потом по кодам ошибок ставиться диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика ничего не показала. Консульта нет. Ланч не показал. До дилера ехать очень далеко.

 

 

 

Изменено пользователем alexrush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите может было у кого.. машина выдает ошибки P3179 и P317A.  Глохнет на ходу... Думали сигнализация блокирует, отключили, через три недели опять ошибки выскочили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Гибрид 2016 года. Пришел с Японии с пробегом 46к, на 70к при езде появился звук вертолета. Ездил в 3 сервиса на диагностику ходовки, все 3 сказали что шум из вариатора, но вариаторами они не занимаются, так что ищите сервис по ремонту. В общем сьездил в пару сервисов по ремонту, подтвердили что это вариатор, поставил в ремонт, за 5 дней сделали, отгрузил 130к. Сейчас, после ночи завожу машину с телефона, жду когда двига прогреется до 45 ( исчезает лампочка на приборке, машина прогрета) включаю дшку, начинаю движение и обороты с 1к выростают до 2ух к и иногда появляется звук ГХЫ ГХЫ ГХЫ, звук длится буквально пару секунд, обороты нормализуются через секунд 5-10. Больше никаких проблем нет. С ремонта я проехал 2.5к км. Никаких рывков и пинков нет. 1 раз вылазила ошибка, что то с давлением масла, но больше эта ошибка не вылазила. Вариатор после ремонта у меня еще на гарантии до конца года. Кто сталкивался с такой проблемой ? Я грешу на масло, мне кажется мастера серые, залили какую-нибудь шляпу или вовсе его недолили, в накладной написанно что залили 8 литров. Жду морозов, чтобы посмотреть выживет вариатор или нет. А так, в планах, поездить до конца гарантии, снять поддон, посмотреть что там по стружке и уже дальше думать. К этим мастерам больше обращаться не хочу, только если вариатор помрет на гарантии или будут существенные признаки близкой смерти. Когда машина прогрета, проблем никаких нет, летает как ласточка. Приезжаю на работу, машина стоит 8 часов, едет все нормально, такое происходит только после длительной стоянки, более 12 часов. Я с Владивостока. Буду очень признателен если кто-то сталкивался с такими же ГХЫ ГХЫ и повышенными оборотами пару секунд, и подскажет в чем дело и что может быть.
P.S. В сервисе поддон снимали при мне, там было все в стружке, не только магниты, но и в масле плавала, очень много. На самом ремонте не присутствовал, мне только слали видео да фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xazyxa Было что-то похожее, обращался по сервисам - везде говорили что скорее всего вариатор. Потом я просто забил на это.  Оказалось все намного проще -  дроссельная. Почистили, поменяли свечи, все норм.

Изменено пользователем alex.f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Как прогревается гибрид? Значёк синий горит, шкала температуры на нуле, а он в электро режим уходит. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также. Печку включаешь, тогда нормально. Дверь открытая тоже не глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прогревать гибридный X-trail (HT32/HNT32)

Вчера задавал вопрос, сегодня сам провел исследование с использованием CVTx50

40° - ДВС отключается, но этой температуры не достаточно, чтобы начинать движение. Поэтому с вечера включаем печку в режим AUTO (я поставил на 21°)

45° - появляется первое деление на печке - начинает дуть. Многие используют этот показатель, чтобы начать езду.

51° - на шкале температуры появляется первое деление.

52° - погас синий индикатор "холодный двигатель". Вот тут точно уже можно ехать )))

53° - печка, второе деление.

57° - печка, 3-6 деления.

75° - прогрелся вариатор до 50°, в приложении появился значёк "ОК".

80° - теперь и двигатель прогрет, тоже "ОК" ))

85° - устал ждать к этому моменту прошло минут 40, при том что температура на улице всего +3. ДВС так и не отключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заморочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты упали до 1000, начинаю движение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, японцы у себя когда начнут новый X-trail выпускать? И начнут ли вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...