Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13.10.2020 в 14:21, denis-1984 сказал:

Привет всем форумчанам!

 

Подскажите что за светодиод (или кнопка) выделена на фото?

 

Так же может кто-нибудь рассказать, на всех хитриллах есть система предотвращения столкновений с функцией активного торможения? И как она работает?

IMG_7091.JPG

Присоединяюсь к вопросу. Такая кнопка есть только на гибридах. Назначение не понятно. Нажимаешь, цвет ее становится красным, щелкает какое то реле и все. Кто знает что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18.08.2020 в 10:46, Dmitry65 сказал:

Всем привет, подскажите кто-нибудь сталкивался на гибриде HNT 32 с необходимостью замены второго  кислородного датчика (который после катализатора), не могу найти его номер и есть ли контрактные? после прихода авто из японии проехал на нашем (Сахалин) бензине 3000 км и по классике загорелся чек , ругается на второй кислоролдный датчик.

  

У меня также сдох после плохого бенза здесь найти не смог, БОШ тоже пока не выпускает. Заказал с японии пришёл новый за 8 т.р. номер не обязателен заказал по двигателю и марке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу без проблем

 

Изменено пользователем Диамонт
повтор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема у меня другая 60 т. пробега, поменял коробку по причине разрушения подшипников на волах конусов.Коробку приобретал с Японии вместе с блоком управления. Машина работает скорости включаются. При подключении сканера жалуется на отсутствие заряда ВВБ,  начинаем через сканер калибровку при включенном питании, через небольшой промежуток времени происходит сброс и зажигание выключается. Вопрос как можно обмануть программу. Для этого пытались запустить в работу печку...не помогло. Vital22 уже писал об втором сцеплении с керамическими дисками что при замене вариатора нужно калибровать

Изменено пользователем Диамонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийку включить,чтоб зажигание не отрубалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребята у меня большая проблема. Машина жрёт масло, как камаз. Машина пришла в сентябре из Японии. Пробег 50000. В аукционе о проблемах с двиг. нет не слова. Что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Диамонт сказал:

Проблема у меня другая 60 т. пробега, поменял коробку по причине разрушения подшипников на волах конусов.Коробку приобретал с Японии вместе с блоком управления. Машина работает скорости включаются. При подключении сканера жалуется на отсутствие заряда ВВБ,  начинаем через сканер калибровку при включенном питании, через небольшой промежуток времени происходит сброс и зажигание выключается. Вопрос как можно обмануть программу. Для этого пытались запустить в работу печку...не помогло. Vital22 уже писал об втором сцеплении с керамическими дисками что при замене вариатора нужно калибровать

Привет!  На 10 странице в форуме  есть видео про коробку JATKO 18E .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, akpgaraz сказал:

Аварийку включить,чтоб зажигание не отрубалось

В смысле просто нажать что бы маргала аварийка или режим такой есть аварийный

4 часа назад, SZ73 сказал:

Привет!  На 10 странице в форуме  есть видео про коробку JATKO 18E .

Не то это я уже прошерстил на других сайтах

Изменено пользователем Диамонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка б/у вариатора RE0F03H (Jatco JF018e) на "Nissan X-Trail Hybrid" не имеет никакого экономического смысла, так как гидроблок каждого вариатора JF018e не только уникален, но и (самое главное) в нём отсутствует модуль калибровочных значений. Соответственно, ни один б/у вариатор (установленный вместо своего неисправного) — не поедет. Прийдется дополнительно покупать новый гидроблок (он идёт вместе с компакт-диском и калибровочные значения прописываются при помощи Nissan Consalt 3+. Соответственно, уже изначально выгоднее отремонтировать свой вариатор. Это касается всех вариаторов серии CVT8 (моделей Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e и Jatco JF019e). Не повторяйте ошибки многих людей, которые купили б/у вариатор серии CVT8 и потом все равно потратили деньги на ремонт своего вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с QR кода позиционера бэу вариатора сгенерировать файл калибров и залить после установки ))

И новых гидроблоков на гибриды нет а продаже,не поставляют их  на рынок запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2020 в 22:18, Диамонт сказал:

Проблема у меня другая 60 т. пробега, поменял коробку по причине разрушения подшипников на волах конусов.Коробку приобретал с Японии вместе с блоком управления. Машина работает скорости включаются. При подключении сканера жалуется на отсутствие заряда ВВБ,  начинаем через сканер калибровку при включенном питании, через небольшой промежуток времени происходит сброс и зажигание выключается. Вопрос как можно обмануть программу. Для этого пытались запустить в работу печку...не помогло. Vital22 уже писал об втором сцеплении с керамическими дисками что при замене вариатора нужно калибровать

При установке чужого компа ТСМ ,на обучать резольвер в блоке контроля двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SZ73 сказал:

Покупка б/у вариатора RE0F03H (Jatco JF018e) на "Nissan X-Trail Hybrid" не имеет никакого экономического смысла, так как гидроблок каждого вариатора JF018e не только уникален, но и (самое главное) в нём отсутствует модуль калибровочных значений. Соответственно, ни один б/у вариатор (установленный вместо своего неисправного) — не поедет. Прийдется дополнительно покупать новый гидроблок (он идёт вместе с компакт-диском и калибровочные значения прописываются при помощи Nissan Consalt 3+. Соответственно, уже изначально выгоднее отремонтировать свой вариатор. Это касается всех вариаторов серии CVT8 (моделей Jatco JF016e, Jatco JF017e, Jatco JF018e и Jatco JF019e). Не повторяйте ошибки многих людей, которые купили б/у вариатор серии CVT8 и потом все равно потратили деньги на ремонт своего вариатора.

 

Всё верно, но сейчас поставщики предлагают б/у коробку с блоком упраления с одной машины. Я так и купил установили машина поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, akpgaraz сказал:

При установке чужого компа ТСМ ,на обучать резольвер в блоке контроля двигателя.

Спасибо передам мастеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хочу взять х-трейл гибрид 32 кузов,вроде бы все устраивает,но никто не пишет про вариатор,как он, надежен ли, как в обслуживании? Вопрос актуален для дальнего востока,т.к машина только япония,а не диллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хочу взять х-трейл гибрид 32 кузов,вроде бы все устраивает,но никто не пишет про вариатор,как он, надежен ли, как в обслуживании? Вопрос актуален для дальнего востока,т.к машина только япония,а не диллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей2 Добрый день! Тоже интересовался данным вопросом, потому что надёжность вариатора проверить очень сложно. На т31 кузове проверено, что больше 6 лет вариатору и проблем вообще нет. А здесь в гибридах стоят немного сложнее и в отзывах в основном все пишут про так называемые "диллерские" авто, а вот на японских ещё никто особо не лез туда. У меня nissan x-trail hybrid уже как полгода, проблем нет с вариатором. Обслужил авто и всё.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алексей2 сказал:

Всем привет.Хочу взять х-трейл гибрид 32 кузов,вроде бы все устраивает,но никто не пишет про вариатор,как он, надежен ли, как в обслуживании? Вопрос актуален для дальнего востока,т.к машина только япония,а не диллер.

На 10 странице есть видео  Nissan RE0F03H, она же Jatco JF018e),  смотри  ,  читай в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Горит вот такой знак на панели приборов. Что-то связано с гибридной системой. При движении 60 обороты в районе 2000 и не отключается мотор когда идёт накатом и включена печка. Печку отключаешь, тогда переключается на электротягу. Фото прикрепил. Знак - машина с восклицательным знаком справа.

20210106_085055.jpg

Изменено пользователем Integ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2021 в 14:03, Integ сказал:

Всем добрый вечер. Горит вот такой знак на панели приборов. Что-то связано с гибридной системой. При движении 60 обороты в районе 2000 и не отключается мотор когда идёт накатом и включена печка. Печку отключаешь, тогда переключается на электротягу. Фото прикрепил. Знак - машина с восклицательным знаком справа.

По данной ошибке в интернете пишут, что это ошибка системы головного света. Посмотри видео, может поможет: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально написал какой знак интересует. Про свет просто фара отключена. Знак - машина с восклицательным знаком в правой половине панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...