Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Прокладка ГБЦ?

Рекомендованные сообщения

Приветствую, трактористы. 

Вот и не выдержал ниссан.
Ехал ночью по трассе.

Сначала начала турбина отказывать. Думаю-до заправки с освещением доеду и посмотрю. Встали в пробку, включаю нейтралку, отпускаю газ-обороты прыгают до 2500 и сильный дым из выхлопной. Вытащил ключ из зажигания, двигатель пару секунд поработал и заглох.

За пару десятков километров до этого останавливались на заправке, глушил двигатель специально чтобы при запуске посмотреть уровень масла, он был в норме.

 

В итоге-масла нет (щуп обломан, датчик показывает LOW) 

В расширительном пена.

Я выкрутил свечи, крутнул стартером чтобы проверить не заклинил ли он. Крутит ровно и тихо. Повыплёвывал жижу из цилиндров.

 

Пришлось оставить ниссана в городе Шахты Ростовской области.

 

Если есть у кого контакты дизелистов в Шахтах, поделитесь пожалуйста. А то куда не позвоню-только масло меняют))))

Проблема в том что тащить его домой будет тяжело, так как нет тормозов при заглушенном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Соболезнования. 

При отпущенном газе обороты сами до 2500???  Теряюсь в догадках, отчего это. Как разнос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@begemot2007 арбузу Жене звони

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, begemot2007 сказал:

Вот и не выдержал ниссан....

...В расширительном пена...

Я так понимаю, второй раз за последние полгода???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Я так понимаю, второй раз за последние полгода???

Не) Это тот же раз. Просто времени небыло им заниматься. Теперь нужно заводить тракторное сердце.

10 часов назад, chuk78 сказал:

арбузу Жене звони

А кто это? Номер можно?

16 часов назад, Anton99 сказал:

При отпущенном газе обороты сами до 2500???

При отсутствии ключа в замке зажигания)

Масло во впуске. Он заглох только благодаря перекрытию воздуха наверное..

Изменено пользователем begemot2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто из наших коллег, ник не помню, (может СЕРГЕЙ П) тоже помыкался и закончил контрактником за 120р. 

2 часа назад, begemot2007 сказал:

Масло во впуске.

Вот поэтому разнос и припомнился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, begemot2007 сказал:

Проблема в том что тащить его домой будет тяжело, так как нет тормозов при заглушенном двигателе

Ну тормоза есть. Просто выжимать нужно до упора. Тащил своего километров 10. В разобранном виде гбц в салоне под капотом коробка и блок цилиндров. В шахтах и в Ростове не подскажу. В Москве к Олегу его отвезти самый оптимальный вариант. В моем случае капремонт выходил по цене выше чем контрактник. Да и хз сколько бы проехал. После смены движка собственно за 2 с копейками недели пробег 3тыс км полет нормальный. 

 

P. S. где брал двиг был ещё один в хорошем состоянии

P. S. S. Если что могу оказать помощь с отправкой ТК

Изменено пользователем sergey.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, begemot2007 сказал:

Просто времени небыло им заниматься. Теперь нужно заводить тракторное сердце.

 

Рисковый ты парень!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2018 в 14:51, sergey.p сказал:

 

Компрессия по 25 в каждом цилиндре. 

Вал турбины как ложка в стакане болтается(((((

Пока под замену турбину. Далее запуск. В расширительном бачке следов масла нет. Так что либо прорыв газов, либо просто перегрев.

Что по турбине посоветуете? На экзисте какие-то ноунеймовские картриджи есть по 9 тысяч. Или лучше взять контрактную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, begemot2007 сказал:

На экзисте какие-то ноунеймовские картриджи есть по 9 тысяч. Или лучше взять контрактную

Я хз даже. Надо смотреть в совокупности что и как дешевле. Если что турбина от старого движка осталась. По поводу следов масла. У меня тоже не было. И компрессия в норме а когда вскрыл Распредвалы под замену. Износ головы что браться даже не стали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, sergey.p сказал:

Распредвалы под замену

А с ними то что?

И какие изначально были симптомы?

Из моей головы четвёртая (если считать от шкива коленвала) свеча еле вылезла. Три предыдущих свободно открутились. Мож бошку повело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, begemot2007 сказал:
1 час назад, sergey.p сказал:

Распредвалы под замену

А с ними то что

Износ.

Симптомы только кушающий антифриз в больших объёмах. Ну теперь я могу сказать что вибрации двигателя на холостых. И уровень шума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sergey.p сказал:

кушающий антифриз в больших объёмах

Куда уходил антифриз?

Сейчас у меня такая ситуация, есть две проблемы. Это выкипание охлаждающей жидкости иногда и отъехавшая турбина. Просто совпало. И это хреново..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, begemot2007 сказал:

Куда уходил антифриз?

В выхлопную. Плюс сами выхлопные газы попадали в систему охлаждения в следствие чего происходил выброс антифриза через слив расширительного бачка. После чего была снята гбц. И принято решение, уже после вскрытия ремонт не имеет смысла. По цене очень все кусается. Как многие подтвердят наш движок лучше не разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, begemot2007 сказал:

отъехавшая турбина.

А что с ней? Заклинила? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

А что с ней? Заклинила?

Ротор болтается как ложка в стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, begemot2007 сказал:

Ротор болтается как ложка в стакане.

Ну это уже теплее. 

Как думаете, коллеги, куски ротора турбины, или ее подшипника скольжения — могли полететь в горшки, попасть под клапана? 

Тогда, как минимум, именно в этом месте утечка давления масла, оно летит на впуск и питает Двиг. Понятно становится, отчего глушишь, а она 2500 об крутит. 

 

Если принимать, конечно, что турбина именно разрушена, а не просто люфт большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton99 сказал:

Понятно становится, отчего глушишь, а она 2500 об крутит. 

Я вот не знаю устройство нашего ТК. 

Как там осуществляется уплотнение, чтобы масло во впуск не попадало? Может оно резко пришло в негодность и масло из системы просто засосало разряжением. 

У меня только один вопрос-как она так быстро отъехала? Вроде же нормально ехал, и в короткие сроки турбина разболталась...

Можно предположить что масла небыло на валу турбины, но оно было, так как всосалось резко, аж три кубика по БК ушли. То есть за 50 км до этого случая я запускал двигатель, там 3 кубика было. А после случая-Oil Low и кубики не показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доподлинно известно, турбина дохнет от недостатка давления масла. Поэтому вероятно, 

01.11.2018 в 17:24, begemot2007 сказал:

в короткие сроки турбина разболталась..     

 

как там осуществляется уплотнение 

 это от недостатка давления. Либо масла мало, либо насос. 

 

Нет там никакого уплотнения, никакая манжета таких температур не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за масло было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...