Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. проблема на т31,мучаюсь уже 4 месяц,ни один диагност ни одно сто не даёт ответа(подскажите мне что нибудь толковое.

проблеммы начались после поездки в Крым в июне этого года,машина не набирала больше 2500 оборотов,после замены форсунок(которые лили )предел ушёл до 3000оборотов.

машина как будто уходит в аварию,дёргается и не реагирует на педаль газа.

актуатор на турбине менял,турбину смотрел,люфта нет.Катализатор выбил.егр заглушён и отшит адактом.менял уже кучу датчиков.

помогите советом,на что грешить и что делать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Петр Петрович только в 3й раз никуда не копируйте. Вас увидели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сил нет никаких уже(надеюсь лишь теперь

на помощь владельцев такого же авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Петр Петрович начните отсюда, а там, глядишь, и гуру форума подтянутся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Опишите подробней , как всё началось. Какой дым ? По первым признакам банальная не хватка топлива. Если все фильтра меняли то открутите подачу с ТНВД ( не потеряйте медные шайбы )  там под штуцером находится фильтр , может он забит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, спешу поделится радостью, может ещё кому будет полезен мой опыт. Я наконец то решил прблемму своего хитрюги. На пути решения было многое, но причина оказалась всего лишь в трубке обратки и клапане на ней. Заменил трубку, заказал новую на экзист, и ура машина поехала как и раньше. Моему счастью нет предела. Жаль лишь что катализатор удалял, теперь думаю заменить его, так как сильно уж пахнет она

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубку обратки и клапана на ней как его проверить самому, у меня она заменена тоже может брак попался , форсунки новые, регулятор давления новый на рейке, дозатор на тнвд новый, не менял только датчик давления на рейке и дмрв , иногда глохнет при 80 км\ч  чаше глохнет на 120-130 км \ч  турбина рабочая акуратор рабочий трасминер тоже работает, тнвд вроде нормальный расход после замены форсунок 80-100 км/ч 5,6 л на100 км/ч показывает, егрп снимал чистил  рабочий забит немного был солнышком от масла, давно масло не  менял, пдф стоит не забитый , датчин после турбины снимал чистил от сажи, дмрв тоже снимал промывал тестором проверил рабочий, фильтра топливные и воздушные новые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...