Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

  29.10.2018 в 12:54, Гамлет сказал:

@Andrey_66 @Pzm76 Дром читал. Исходя из этого и решил, что у меня БОШ.

Может Хитачи взять на попробовать? 

 

Хитачи даёт другие показания. Андрей, я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и чем сердце успокоилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.10.2018 в 21:21, Andrey_66 сказал:

Ну, и чем сердце успокоилось?

Пока все хуже и хуже )))

Поставил старый МАФ - та же картина. Перествил обратно - теперь глохнем на перекрестках.

После каждой манипуляции обучаю дроссель. В воскресенье махну МАФ с машины товариша, но у него рестайл. Я его МАФ не сожгу ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2018 в 09:55, Гамлет сказал:

В воскресенье махну МАФ с машины товариша, но у него рестайл. Я его МАФ не сожгу ведь?

Нет. Только на рестайле вроде хитачи. У него другие показания на выходе. Не будет от него толку. Мозги ждут показаний от боша. 

Ошибки по двс изменились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2018 в 10:01, Pzm76 сказал:

Нет. Только на рестайле вроде хитачи. У него другие показания на выходе. Не будет от него толку. Мозги ждут показаний от боша. 

Ошибки по двс изменились?

Нет, ошибки те же, родные уже )) Появляются через 30-40 километров езды

 №   С   DTC                                                              П  А  С
 001     P0100 (3) Неисправность цепи датчика расхода воздуха                  X  X
 002     P0110 (3) Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха      X  X
 003  *  P0171 (6) Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) (банк 1)     X  X

Ребята, если МАФ неисправен и дает завышенные показания, то смесь ведь должна ОБОГАЩАТЬСЯ? Или я не правильно понимаю....

Реально такое ощущение, что во впускном тракте не просто подсос, а сквозняк!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя проблема не с МАФом. Проблема наверно в проводке. Не могут быть одинаковые ошибки на разных датчиках.Пока с этим не разберешься - дальше лезть бесполезно. Разве, что цепь поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет если даже и есть подсос, в первую очередь надо устранить первые 2 ошибки. Глядишь и третья исчезнет. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2018 в 10:29, Andrey_66 сказал:

Разве, что цепь поменять.

Цепь уверен, что померла: шток натяжителя вытянулся почти на 2 см (наварил туда гайку), на звездочках следы... Ктсаит, все это произошло на протяжении 500 км.

До этого откручивал крышку, менял колечки ( 3+1), все было визуально в норме. Потом пошло поехало...

Интересно, при наличии запчастей за 2 дня самому реально ее поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья ошибка может уйти при замене цепи.Она растянута и нарушены фазы газораспределения. Ну и плюс показания датчика МАФ дают не правильную информацию для получения смеси. Гамлет, сделай еще одну процедуру.Возьми отключи полностью МАФ, выдерни колодку.Мозги будут работать по внутреннему алгоритму. Покатайся. И не забудь после этой процедуры обнулить ошибки.

  01.11.2018 в 10:48, Гамлет сказал:

Интересно, при наличии запчастей за 2 дня самому реально ее поменять? 

Если руки не из опы и есть инструмент, то реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2018 в 10:49, Andrey_66 сказал:

ТГамлет, сделай еще одну процедуру.Возьми отключи полностью МАФ, выдерни колодку.Мозги будут работать по внутреннему алгоритму. Покатайся. И не забудь после этой процедуры обнулить ошибки.

 

Делал, выше 2000 оборотов не поднимается, но не глохнет. На что ОСОБОЕ внимание обращать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2018 в 10:54, Гамлет сказал:

Делал, выше 2000 оборотов не поднимается, но не глохнет. На что ОСОБОЕ внимание обращать?

О, это доп информация. Т.е. машина переходит в аварийный режим (до 2000 об) и работает нормально. А ошибки при этом твои обычные? Я просто пытаюсь понять это датчик или проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки сегодня вечером сотру, выдерну штекер МАФ-а и отпишусь какие выскочут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2018 в 11:14, Гамлет сказал:

отпишусь какие выскочут

и посмотри в таком режиме на ХХ INT/V TIM(B1). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.11.2018 в 11:20, Andrey_66 сказал:

и посмотри в таком режиме на ХХ INT/V TIM(B1). 

Ноутбук приказал долго жить, показания не снял...

Теперь другая бЯда: со старым мафом не заводится (там показания на холостых сильно завышенные были), а с новым - машина ведет себя также как и с выключенным МАФ-ом. Т.е. что подключать его, что выдернуть колодку, разницы никакой: выше 2000 оборотов не поднимается, холостой ход завышенный и плавает!!!

Выходит с проводкой все в порядке и я купил или контрафактный или нерабочий МАФ? Я правильно понимаю? С разборки посоветуете? Или взять БОШ 0 280 218 037?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда покупал б/у МАФ я приехал с ноутом и снял  все характеристики (зажигание,ХХ,2500,4000). После этого рассчитался за него, иначе можно купить нерабочий. По выбору МАФ - тебе принимать решение, желательно брать оригинал. По поводу проводки я пока не могу однозначно сказать, что с ней все в порядке.  Для этого надо воткнуть рабочий 100% МАФ или твои воткнуть в другую машину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2018 в 17:07, Andrey_66 сказал:

Я когда покупал б/у МАФ я приехал с ноутом и снял  все характеристики (зажигание,ХХ,2500,4000). После этого рассчитался за него, иначе можно купить нерабочий. По выбору МАФ - тебе принимать решение, желательно брать оригинал. По поводу проводки я пока не могу однозначно сказать, что с ней все в порядке.  Для этого надо воткнуть рабочий 100% МАФ или твои воткнуть в другую машину.

 

Андрей, на старом МАФе напряжение на не заведенной 1,37в (или не заводится или заведётся и сразу заглохнет). На "новом" напряжение на не заведенной или заведенной 0!!! вольт. Выходит с проводкой все норм, а ЭБУ не видит ДМРВ, потому что он сгорел/вышел из строя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.11.2018 в 15:53, Гамлет сказал:

Андрей, на старом МАФе напряжение на не заведенной 1,37в (или не заводится или заведётся и сразу заглохнет). На "новом" напряжение на не заведенной или заведенной 0!!! вольт. Выходит с проводкой все норм, а ЭБУ не видит ДМРВ, потому что он сгорел/вышел из строя??

На БОШевском датчике должно быть 1,0 Вольт. Получается, что оба датчика работают не корректно (и мозги их видят). Меня смущает в проводке ошибка которая по температуре. Она тоже идет от этого датчика.Если у тебя такие напряжения, то датчик надо менять.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 японский датчик MAF Nissan 22680-6N21A это ж 9т.р. ((( 

  07.11.2018 в 16:44, Andrey_66 сказал:

 датчик надо менять.

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамлет, вот прочти сообщение №404 https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151050592-p3.html#post1078934459

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...