Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

@Boomerr странно. У меня есть... прога создавалась для мурика, но нам подходит. 

 

Изменено пользователем Pzm76
Уд скрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Pzm76 сказал:

странно. У меня есть

Вот и не понятно)

Андрюша у меня 4.4.2 посмотрел сейчас, 130р. отдал, а где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас может Игорь подскажет. 

В цвт инфо есть требования к оборудованию. Надо там посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил запрос им тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андроид не ниже 4.2 надо! 4.4.2 должен катить... 

 

Изменено пользователем Pzm76
Уд скрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Андроид не ниже 4.2 надо!

Так у меня вроде 4.4.2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Boomerr сказал:

Отправил запрос им тех. поддержку.

Подождём. Интересненько...

19 минут назад, Boomerr сказал:

Так у меня вроде 4.4.2 

Верно. Простите, чё то не так увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Подождём. Интересненько...

Пришел ответ:

 

Ответ.jpeg

Получилось:

Вызов меню настроек.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrey_66 сказал:

Как работают мозги - один бог знает. 

Андрей,а вот про мозги вариатора и не только -познавательно и интересно!

Многое начинает раскрывать свои тайны ,да и алгоритм работы вариатора , он ведь на самом деле прост :

Скрытый текст

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, посмотри пожалуйста, это мои свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

41 минуту назад, Игорь55 сказал:

Андрей,а вот про мозги вариатора и не только -познавательно и интересно!

Хорошие статейки. С интересом прочитал. Кто-то выкладывал видио по ремонту варика. Так я после просмотра хотел пойти помыть руки.:ag:Понятно, что при наличии запчастей и инструмента можно починить варик и в домашних условиях.Многие просто бояться одного названия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Игорь55 сказал:

У вас,господа диагносты

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта фраза тоже очень понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что дальше по квесту? :D 

@Boomerr 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Итак, что дальше по квесту?

Пока ожидание господа :stop:

Заказал клапан и свечи, как придут так и :smile257:

Что-то никак не могу найти подробный отчетик по замене КПКВ, нужно же ведь готовиться морально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boomerr сказал:

нужно же ведь готовиться морально!

камасутра - вещь серьезная! И самое главное купить клей "Момент", для приклеивания винта на палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

И самое главное купить клей "Момент"

Всегда в машине! И изолента, СИНЯЯ! Куда-ж без них :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Сегодня пришли мои свечи и ДПКВ, значит нужно менять! Находится ДПКВ со стороны выпускного коллектора, в нижней части двигателя, рядом с местом соединения с вариатором. Я не пошел по пути этого господина, т.к. действительно дотянуться до одного из болтов защитного экрана можно только одним пальцем на руке, просунутой в узкую щель. Это не наш метод). Мне все равно предстояло снимать впускной коллектор, и я решил попробовать достать до места установки датчика сверху. И этот метод, я так думаю :good:, намного удобнее. Да, конечно нужно больше открутить болтов, шлангов и разъемов, но в итоге можно совершенно легко просунуть руку к месту установки датчика, а при желании можно даже двумя руками. Правда и в этом случае все равно придется действовать на ощупь, увидеть ни одного болта из трех не получиться. Защитный экран крепиться двумя болтами по головку на 8, сам датчик одним болтом под головку на 10. Откручивать их удобней при помощи карданчика. На демонтаж/монтаж ДПКВ и замену свечей у меня ушло 1ч. 05мин. Если кому интересно фото датчика (старого/нового), места его установки вот архив для скачивания. Завтра буду тестировать.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал до работы, машинка едет хорошо! Правда путь был не длинный, нужно дальше наблюдать, но в общем и целом пока доволен. Есть совсем маленький провальчик при попытку резкого ускорения после продолжительной плавной езды. Но он на столько мал, что почти не заметен, и возможно, был до моих первых симптомов неисправности.

 Кстати в выходные была поездка в Тверскую область и обратно (общий путь в районе 250 км.). Заметил, что на скорости 90-120 км.ч. вариатор работает при температуре 75-80 градусов, и это при температуре окр. среды 10-15 градусов. А если температура воздуха будет 35-40 градусов? Да еще и в пробке... Наверное нужно почистить радиатор к лету. Так и не нашел нормальных показаний для нашего вариатора касательно программы CVTz50, по разным режимам и референтным показателям.

Касательно моих показаний при сталл-тесте (1600об.мин.), вот видео где сказано что показания для хитрил могут быть и 1600 и 2200 об.мин., зависит от прошивки (на видео этот момент от 15:55 до 17:30 мин.). Главное чтобы стрелка тахометра в этот момент не "плавала". Так-что, буду надеяться, что у меня они такие из-за прошивки, если конечно можно доверять автору видео... И это конечно вопрос по оборотам в сталл-тесте к тем сервисам, в которые я обращался, официал в Симферополе, Джатко.су и клубный сервис NN-Сервис.

Всем огромная благодарность за поддержку и советы!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалы такие  и у меня наблюдаются. Они связаны с адоптивным алгоритмом вариатора. Я не заморачиваюсь по этому поводу. Удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...