Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Решил под итожить. Ничего не забыл?  Подружили Яндекс голову с камерой. Подробнее здесь

 

Описание

  Показать содержимое

 

Характеристики

  Показать содержимое

 

Последняя прошивка. Яндекс.Авто версии 1.4.5 (для ГУ без кругового обзора)

  Показать содержимое

 

Камера может быть любой :) 

  Показать содержимое

 

Где находится настройка "просмотр видео во время движения"

  Показать содержимое

 

Чтобы не блокировался браузер в движении надо перерезать провод к контакту 18

  Показать содержимое

 

Инструкция по обновлению ГУ Nissan Яндекс.Авто сюда 
Инструкция по установке камеры заднего обзора для навигационной и мультимедийной системы Яндекс.Авто сюда
Обо всех проблемах в ГУ можно писать в Яндекс сюда

Яндекс.Авто для Nissan X-Trail  сюда

Как установить программы автоматически из Вашего списка можно прочитать здесь
Видео, как использовать Wi-Fi вместо встроенного модема сюда 

Действия, чтобы заменить СИМку в модеме на телефонную. Читаем здесь

Добавляем Анройд авто здесь

  • Upvote 5
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  25.10.2019 в 05:42, SV-sevsk сказал:

кмк надо искать не по цвету, а по разъему куда он идет )))

Точно, цвета проводов на фото из шапки и в реальности не совпадают, безопаснее отсчитывать по номерам разъема. Я так и видео в движении получил, и сабвуфер к выходам подключил! На динамики провода тонюсенькие-тонюсенькие... Ну, собственно, на фото выше видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода на фото в шапке это с моей машины. У меня Кашкай, но не думал, что они отличается. Снимал, когда кто-то писал про коричневый провод (тогда еще распиновку не выкладывали) , порезал его, но не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще сторонний видеоплеер поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.10.2019 в 17:20, Avel63 сказал:

Ага! Придётся на «вафлю» переходить наверное. По блютузу , походу, только телефон коннектится. Подожду ответа Яндекса.

Пришла EMLка ,на Bluetooth  буду пытаться конектиться к гу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Люди добрые, помогите, одолел меня Яндекс. Может час нормально работать, но в основном выбрасывает данный транспорант раз в  30 сек. Перезапуск яндекса и возврат к заводским настройкам не помогает.

IMG_5964.JPG

IMG_5966.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше ведь писали - очисти данные кеша, и всё будет гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.11.2019 в 12:03, BigBoy-BY сказал:

Выше ведь писали - очисти данные кеша, и всё будет гут.

Пробовал, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кирилл22 версия я.авто какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.11.2019 в 12:01, Кирилл22 сказал:

Добрый день. Люди добрые, помогите, одолел меня Яндекс. Может час нормально работать, но в основном выбрасывает данный транспорант раз в  30 сек. Перезапуск яндекса и возврат к заводским настройкам не помогает.

IMG_5964.JPG

IMG_5966.JPG

 у меня такая же проблема была,чистил кеш не только яндекс карты,но и кеш яндекс авто. И всё заработало нормально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.11.2019 в 13:24, Всеволод сказал:

@Кирилл22 версия я.авто какая?

Версия 1.4.5 от 29.07.19 сборка 2879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.11.2019 в 14:28, Кирилл22 сказал:

Версия 1.4.5 от 29.07.19 сборка 2879

да вот самая последняя,месяц назад которая прилетела. По цифрам не помню какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил кэш и стер данные Яндекс авто и Яндекс навигатора, не помогло. А можно вообще как нибудь снести Яндекс навигатор и установить его заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.11.2019 в 05:38, Кирилл22 сказал:

Почистил кэш и стер данные Яндекс авто и Яндекс навигатора, не помогло. А можно вообще как нибудь снести Яндекс навигатор и установить его заново?

Я ещё карту чистил что для навигации,загрузил только свой город. Вобщем я сносил всё,потом чистил кеш и снова по воздуху прилетела новая версия,установил и нормально всё работает. Навигация не тормозит,а раньше тупила по страшному и ошибки выдавала.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как авторизоваться в Яндекс Авто на телефоне, спрашивает код, а где его взять не пойму???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.11.2019 в 18:44, Dizin13 сказал:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как авторизоваться в Яндекс Авто на телефоне, спрашивает код, а где его взять не пойму???

 

у тебя не тот Яндекс.авто :) расслабься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин( Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашкай. Перестало показывать погоду. Висит заставка Яндекса. Только что. Новокуйбышевск. Роснефть арена. Радио Яндекс работает. Баланс тоже не показывает.( Ошибка 503)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.11.2019 в 05:42, Денис454 сказал:

Кашкай. Перестало показывать погоду. Висит заставка Яндекса. Только что. Новокуйбышевск. Роснефть арена. Радио Яндекс работает. Баланс тоже не показывает.( Ошибка 503)

Погода заработала. Баланс нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.11.2019 в 08:27, Денис454 сказал:

Баланс нет.

А поподробнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут с поддержкой яндекса до такого дошёл, рассказали как отправлять им отчет о сбоях!

Цитирую:

Чтобы разобраться в ситуации, нам понадобится отчёт о работе системы. Чтобы его сформировать, как только ситуация повторится, нужно:

Не перезагружая устройства (это важно!)
1. Подключить интернет через Wi-Fi (например, раздать с телефона)
2. Зайти в "Настройки" - "Сообщить о проблеме" - Ввести номер телефона - "Хорошо"
3. Убедится, что отчет отправился - должен появится квадрат с надписью "Ваш отчет отправлен"
4. Сфотографировать QR-код. Долгий тап на цифрах статистики виджета My Car
5. Прислать фотографию QR-кода, телефон и дату и время отправки отчета.
Это поможет нам решить вопрос в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...