Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

amstrad

Ржавчина. Т32

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Спиридон сказал:

полный смыв краски с крыши до металла, протравливание всей крыши для образования антикоррозийного слоя, грунт, краска, лак - всего по 2 слоя)

это кто Вам посоветовал или сказал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, chuk78 сказал:

это кто Вам посоветовал или сказал такое?

 

Вопрос риторический?

(не требующий конкретного ответа, как просто вопль в воздух)

Или Вам необходима фамилия советчика? ))) Вряд ли.

 

Если у Вас действительно есть альтернативные предложения по удалению очагов начинающейся коррозии на неоцинкованном элементе с дальнейшей защитой от новых неприятностей - прошу высказываться, желательно с описанием предлагаемой альтернативной технологической последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Спиридон сказал:

Или Вам необходима фамилия советчика? ))) Вряд ли.

Вопросов нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Спиридон сказал:

Вопрос риторический?

Скорее всего вопрос был в контексте

 

2 часа назад, Спиридон сказал:

протравливание ... для образования антикоррозийного слоя

 

 

Ибо травят кислотными составами для удаления коррозии, которая механическим образом не может быть удалена, антикоррозийный слой при этом не образуется -  "оксидные пленки в результате смыва ортофосфорной кислоты водой " это из серии фантазий про кавитаторы (см. химия 9-10 классы)

 

По сути вопроса:

2 часа назад, Спиридон сказал:

Альтернативные предложения по удалению очагов начинающейся коррозии на неоцинкованном элементе с дальнейшей защитой от новых неприятностей

Я бы хорошо подумал про двойной слой грунт-краска-лак:  

- межслойная сушка пирога недели две минимум- лак должен встать, чтобы его можно было заматовать перед следующей базой, ну и особого смысла слоя лака нет -  от него толку никакого, это финишное покрытие на краску.

- увеличение толщины лкп уменьшит динамическую крепкость покрытия - больше шансов поиметь трещины и сколы намного больше монеты.

- грунт в любом случае должен быть положен всего один раз - на металл 

 

Встречал варианты гальванической обработки - выглядит достойно, но данная услуга большая редкость.

Пленка  - на любителя, есть плюсы, есть и минусы - от удара камнем краску все-таки может и поднять, а под пленкой это не будет видно.

 

Имхо конечно же - но делать проще и дешевле - замена стекла, удаление очагов коррозии, обычная окраска. Жидкие стекла неплохо защищают от металлических вкраплений и химических воздействий, от камня нет.

 

Изменено пользователем mutabor
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mutabor сказал:

Пленка  - на любителя, есть плюсы, есть и минусы - от удара камнем краску все-таки может и поднять, а под пленкой это не будет видно.

Спасибо, изучу вопрос с пленками подробнее.

 

11 часов назад, mutabor сказал:

Имхо конечно же - но делать проще и дешевле - замена стекла, удаление очагов коррозии, обычная окраска. 

Это и есть обычная окраска с удалением очагов, и подготовкой поверхности, а количество слоев очень зависит от технологии и материалов.

В полемику по технологии вступать не стану, это слишком специальные знания для большинства читателей.

Главным посылом было - перекрасить крышу.

 

11 часов назад, mutabor сказал:

Жидкие стекла неплохо защищают от металлических вкраплений и химических воздействий, от камня нет.

Не совсем понял что Вы имели ввиду под защитой от "металлических вкраплений" - вкраплений где и куда и чем это вредит?

Да, то что жидкое стекло не защищает от камушков - слышал тоже. Потому про пленку и размышляю.

 

И в принципе интересуюсь всеми мнениями по защите нашей неоцинкованной крыши от повреждений и коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Спиридон сказал:

В полемику по технологии вступать не стану, это слишком специальные знания для большинства читателей.

ок, но готовьтесь при продаже отвечать про килограмм шпаклевки на крыше после прострела толщиномером.

 

43 минуты назад, Спиридон сказал:

"металлических вкраплений"

часть повреждений лкп от мех. воздействий  -  камни например, часть от того, что валяется на дороге - там много металлической пыли (не только в тегхногенных промышленных зонах) - прилипла, начала ржаветь, разрушилось лкп, коррозия  добралось до металла.

49 минут назад, Спиридон сказал:

Главным посылом было - перекрасить крышу.

Ну и смотрите, надо понимать, что ни в каком автосервисе нет возможности покрасить с тем же качеством, которым красят на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mutabor сказал:

Ну и смотрите, надо понимать, что ни в каком автосервисе нет возможности покрасить с тем же качеством, которым красят на конвейере.

 

Многократно бывал на заводах с роботизированными покрасочными линиями и главный недостаток там - поточное производство, допускающее отклонение от идеала в фиксированных пределах, иначе они зароются в переделке брака.

А вот в автосервисах - действительно очень часто красят и сушат в кустарных камерах без соблюдения технологических карт (или вообще без их наличия)

Но есть и разные автосервисы. Хорошие, как правило, не бывают дешевыми.

Очень надеюсь, что мои ожидания в этот раз оправдаются.

36 минут назад, mutabor сказал:

ок, но готовьтесь при продаже отвечать про килограмм шпаклевки на крыше после прострела толщиномером.

даже заказ-наряд покажу и фото перед тем как начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Спиридон сказал:

действительно очень часто красят и сушат в кустарных камерах

имелось в виду то, что физически невозможно вручную положить слой на большой элемент типа крыши за один проход, сохраняя одно и то же расстояние и направление до детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Спиридон сказал:

даже заказ-наряд покажу и фото перед тем как начали

Вы как будущий покупатель купили бы этот автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mutabor сказал:

имелось в виду то, что физически невозможно вручную положить слой на большой элемент типа крыши за один проход, сохраняя одно и то же расстояние и направление до детали.

это да, у роботов руки длиннее, но правда глаз нету и интеллект отсутствует.

 

Это уже как-то не по теме, но, прошу прощения, отвечу.

2 часа назад, chuk78 сказал:

Вы как будущий покупатель купили бы этот автомобиль?

Я - нет, ведь я его уже продаю и не стану покупать его сам у себя )))

Мне за свои машины никогда не стыдно.

Все мои автомобили настолько ухожены, что как только я их решаю продавать - их отрывают с руками, а знакомые обижаются, что не всем сказал о предстоящей продаже.

Продал как-то свой Мерс менеджеру по трейд-ину, так он его себе забрал,  потом еще звонил через полгода и говорил спасибо.

Последний мой ЛендРовер - одноклубник не успел прочитать сообщение на форуме от меня и я продал машину не ему, а в трейд-ин дилеру, так одноклубник все равно выкупил мою машину у дилера, уже переплатив ему тыщ 150. И все равно доволен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Спиридон Да мне все равно что вы продавли, я Вам вопрос задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

@Спиридон Да мне все равно что вы продавли, я Вам вопрос задал.

 

Вы не внимательны, я Вам ответил: "Я - нет, ведь я его уже продаю и не стану покупать его сам у себя )))"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Вот такую проблему обнаружил на передних дверях под уплотнительными резинками в районе зеркал заднего вида.

У кого было такое? Как боролись?1836816260_IMG_20220512_1836191.thumb.jpg.002c31823d223686264489349d63cce5.jpg746114018_IMG_20220512_1836581.thumb.jpg.3df0f9a29c10947bfe324264289f389c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тут бороться? К кузовщикам только ехать. При чем срочно.  Все остальное - мертвому припарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не электрохимическая коррозия ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ССМ сказал:

Уж не электрохимическая коррозия ли это? 

Насколько я помню, электрохимическая коррозия возникает между разными металлами. Например, железо и медь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, LexxFGU сказал:

У кого было такое? Как боролись

чистить протравливать и красить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Den-djan сказал:

чистить протравливать и красить

Я ж сказал:

12.05.2022 в 22:17, ТЭН сказал:

К кузовщикам только ехать...

:ag::good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Машина куплена в декабре 2021г.(Т-32). После зимы случайно обнаружил рыжие пятна на "телевизоре" внизу , на его полке возле радиатора в направлении примерно под замком капота. Сам "телевизор" чёрного цвета, видимо не крашен, в  какой-то "транспортировочной" грунтовке , и на ней хорошо видна эта рыжая хрень. Было у кого такое? И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя часть телевизора Хитрых - это практически всегда ржавеющая часть. Выход только один: зачищать, грунтовать, красить. Или обращаться по гарантии, чтобы устраняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...