Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

amstrad

Ржавчина. Т32

Рекомендованные сообщения

  18.12.2021 в 19:14, Спиридон сказал:

полный смыв краски с крыши до металла, протравливание всей крыши для образования антикоррозийного слоя, грунт, краска, лак - всего по 2 слоя)

это кто Вам посоветовал или сказал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.12.2021 в 19:45, chuk78 сказал:

это кто Вам посоветовал или сказал такое?

 

Вопрос риторический?

(не требующий конкретного ответа, как просто вопль в воздух)

Или Вам необходима фамилия советчика? ))) Вряд ли.

 

Если у Вас действительно есть альтернативные предложения по удалению очагов начинающейся коррозии на неоцинкованном элементе с дальнейшей защитой от новых неприятностей - прошу высказываться, желательно с описанием предлагаемой альтернативной технологической последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.12.2021 в 19:55, Спиридон сказал:

Или Вам необходима фамилия советчика? ))) Вряд ли.

Вопросов нет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.12.2021 в 19:55, Спиридон сказал:

Вопрос риторический?

Скорее всего вопрос был в контексте

 

  18.12.2021 в 19:14, Спиридон сказал:

протравливание ... для образования антикоррозийного слоя

 

 

Ибо травят кислотными составами для удаления коррозии, которая механическим образом не может быть удалена, антикоррозийный слой при этом не образуется -  "оксидные пленки в результате смыва ортофосфорной кислоты водой " это из серии фантазий про кавитаторы (см. химия 9-10 классы)

 

По сути вопроса:

  18.12.2021 в 19:55, Спиридон сказал:

Альтернативные предложения по удалению очагов начинающейся коррозии на неоцинкованном элементе с дальнейшей защитой от новых неприятностей

Я бы хорошо подумал про двойной слой грунт-краска-лак:  

- межслойная сушка пирога недели две минимум- лак должен встать, чтобы его можно было заматовать перед следующей базой, ну и особого смысла слоя лака нет -  от него толку никакого, это финишное покрытие на краску.

- увеличение толщины лкп уменьшит динамическую крепкость покрытия - больше шансов поиметь трещины и сколы намного больше монеты.

- грунт в любом случае должен быть положен всего один раз - на металл 

 

Встречал варианты гальванической обработки - выглядит достойно, но данная услуга большая редкость.

Пленка  - на любителя, есть плюсы, есть и минусы - от удара камнем краску все-таки может и поднять, а под пленкой это не будет видно.

 

Имхо конечно же - но делать проще и дешевле - замена стекла, удаление очагов коррозии, обычная окраска. Жидкие стекла неплохо защищают от металлических вкраплений и химических воздействий, от камня нет.

 

Изменено пользователем mutabor
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.12.2021 в 22:09, mutabor сказал:

Пленка  - на любителя, есть плюсы, есть и минусы - от удара камнем краску все-таки может и поднять, а под пленкой это не будет видно.

Спасибо, изучу вопрос с пленками подробнее.

 

  18.12.2021 в 22:09, mutabor сказал:

Имхо конечно же - но делать проще и дешевле - замена стекла, удаление очагов коррозии, обычная окраска. 

Это и есть обычная окраска с удалением очагов, и подготовкой поверхности, а количество слоев очень зависит от технологии и материалов.

В полемику по технологии вступать не стану, это слишком специальные знания для большинства читателей.

Главным посылом было - перекрасить крышу.

 

  18.12.2021 в 22:09, mutabor сказал:

Жидкие стекла неплохо защищают от металлических вкраплений и химических воздействий, от камня нет.

Не совсем понял что Вы имели ввиду под защитой от "металлических вкраплений" - вкраплений где и куда и чем это вредит?

Да, то что жидкое стекло не защищает от камушков - слышал тоже. Потому про пленку и размышляю.

 

И в принципе интересуюсь всеми мнениями по защите нашей неоцинкованной крыши от повреждений и коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2021 в 10:03, Спиридон сказал:

В полемику по технологии вступать не стану, это слишком специальные знания для большинства читателей.

ок, но готовьтесь при продаже отвечать про килограмм шпаклевки на крыше после прострела толщиномером.

 

  19.12.2021 в 10:03, Спиридон сказал:

"металлических вкраплений"

часть повреждений лкп от мех. воздействий  -  камни например, часть от того, что валяется на дороге - там много металлической пыли (не только в тегхногенных промышленных зонах) - прилипла, начала ржаветь, разрушилось лкп, коррозия  добралось до металла.

  19.12.2021 в 10:03, Спиридон сказал:

Главным посылом было - перекрасить крышу.

Ну и смотрите, надо понимать, что ни в каком автосервисе нет возможности покрасить с тем же качеством, которым красят на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2021 в 10:52, mutabor сказал:

Ну и смотрите, надо понимать, что ни в каком автосервисе нет возможности покрасить с тем же качеством, которым красят на конвейере.

 

Многократно бывал на заводах с роботизированными покрасочными линиями и главный недостаток там - поточное производство, допускающее отклонение от идеала в фиксированных пределах, иначе они зароются в переделке брака.

А вот в автосервисах - действительно очень часто красят и сушат в кустарных камерах без соблюдения технологических карт (или вообще без их наличия)

Но есть и разные автосервисы. Хорошие, как правило, не бывают дешевыми.

Очень надеюсь, что мои ожидания в этот раз оправдаются.

  19.12.2021 в 10:52, mutabor сказал:

ок, но готовьтесь при продаже отвечать про килограмм шпаклевки на крыше после прострела толщиномером.

даже заказ-наряд покажу и фото перед тем как начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2021 в 11:27, Спиридон сказал:

действительно очень часто красят и сушат в кустарных камерах

имелось в виду то, что физически невозможно вручную положить слой на большой элемент типа крыши за один проход, сохраняя одно и то же расстояние и направление до детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2021 в 11:27, Спиридон сказал:

даже заказ-наряд покажу и фото перед тем как начали

Вы как будущий покупатель купили бы этот автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2021 в 13:55, mutabor сказал:

имелось в виду то, что физически невозможно вручную положить слой на большой элемент типа крыши за один проход, сохраняя одно и то же расстояние и направление до детали.

это да, у роботов руки длиннее, но правда глаз нету и интеллект отсутствует.

 

Это уже как-то не по теме, но, прошу прощения, отвечу.

  19.12.2021 в 16:45, chuk78 сказал:

Вы как будущий покупатель купили бы этот автомобиль?

Я - нет, ведь я его уже продаю и не стану покупать его сам у себя )))

Мне за свои машины никогда не стыдно.

Все мои автомобили настолько ухожены, что как только я их решаю продавать - их отрывают с руками, а знакомые обижаются, что не всем сказал о предстоящей продаже.

Продал как-то свой Мерс менеджеру по трейд-ину, так он его себе забрал,  потом еще звонил через полгода и говорил спасибо.

Последний мой ЛендРовер - одноклубник не успел прочитать сообщение на форуме от меня и я продал машину не ему, а в трейд-ин дилеру, так одноклубник все равно выкупил мою машину у дилера, уже переплатив ему тыщ 150. И все равно доволен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Спиридон Да мне все равно что вы продавли, я Вам вопрос задал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.12.2021 в 20:28, chuk78 сказал:

@Спиридон Да мне все равно что вы продавли, я Вам вопрос задал.

 

Вы не внимательны, я Вам ответил: "Я - нет, ведь я его уже продаю и не стану покупать его сам у себя )))"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Вот такую проблему обнаружил на передних дверях под уплотнительными резинками в районе зеркал заднего вида.

У кого было такое? Как боролись?1836816260_IMG_20220512_1836191.thumb.jpg.002c31823d223686264489349d63cce5.jpg746114018_IMG_20220512_1836581.thumb.jpg.3df0f9a29c10947bfe324264289f389c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тут бороться? К кузовщикам только ехать. При чем срочно.  Все остальное - мертвому припарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не электрохимическая коррозия ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.05.2022 в 19:53, ССМ сказал:

Уж не электрохимическая коррозия ли это? 

Насколько я помню, электрохимическая коррозия возникает между разными металлами. Например, железо и медь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.05.2022 в 18:49, LexxFGU сказал:

У кого было такое? Как боролись

чистить протравливать и красить

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.05.2022 в 06:39, Den-djan сказал:

чистить протравливать и красить

Я ж сказал:

  12.05.2022 в 19:17, ТЭН сказал:

К кузовщикам только ехать...

:ag::good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Машина куплена в декабре 2021г.(Т-32). После зимы случайно обнаружил рыжие пятна на "телевизоре" внизу , на его полке возле радиатора в направлении примерно под замком капота. Сам "телевизор" чёрного цвета, видимо не крашен, в  какой-то "транспортировочной" грунтовке , и на ней хорошо видна эта рыжая хрень. Было у кого такое? И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижняя часть телевизора Хитрых - это практически всегда ржавеющая часть. Выход только один: зачищать, грунтовать, красить. Или обращаться по гарантии, чтобы устраняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...