Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Приехали. Расширительный бачок потёк.

Рекомендованные сообщения

Дело такое, трактористы... 

Мокрый расширительный бачёк. Лужи под бегемотом нет, но пластиковая защита арки, что аккурат под расширительным бачком, в подтёках. У нас же он под давлением, да (дебильная система)? По трассе по 800 километров езжу, пока жижа не быстро вылетает. 

Мне интересно, это болячка у наших иксов, или мне просто "везёт"?) Новый бачёк 5 тысяч стоит. Их вообще ремонтируют, или меняют только? И где добыть контрактный бачёк?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

50 минут назад, begemot2007 сказал:

Новый бачёк 5 тысяч стоит. Их вообще ремонтируют, или меняют только? И где добыть контрактный бачёк?)

Вот здесь все для Вас:

Скрытый текст

http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/nissan/x-trail-t31-2007-2014/bachok-rasshiritelnyiy/used/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняют. Чудо-пластик такой же, как у бачка для омывайки - ни запаять, ни склеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже хотел спросить. Так как не предусмотрена защита от дурака, и крышки практически одинаковые, крышка с клапаном должна быть на радиаторе, или на бачке? 

Изменено пользователем begemot2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, begemot2007 сказал:

не предусмотрена защита от дурака, и крышки практически одинаковые,

Предусмотрена. 

По англ написано на крышке радиатора «never install on reservoir tank» — никогда не ставить на расширительный бачок. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton99 сказал:

Предусмотрена. 

 

Крышка с клапаном должна на расширительном бачке стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обеих крышках клапаны.

я ж сказал, написано какая куда. С пружиной на бачок. 

 

Для образца - фото моих. У меня точно родные. Верхнее фото - бачок, нижнее - радиатор. 

 

B5B1DF24-2B28-4CBD-BBDA-975E892A6248.jpeg

C53FD8E9-9395-4F02-AA75-C8B7505E265A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2018 в 16:15, Anton99 сказал:

написано какая куда

Это у других написано, а у меня нет)

Купил когда бегемота, с пружиной крышка была на расширительном. Но за 20 тысяч пробега ничего плохого не случалось. А недавно мокреть бак начал.

Меня конечно смущала надпись "Radiator cap" на крышке расширительного)))) 

Сейчас 1.5 литра воды долил, километров 30 проехал. Вроде норм. На горячем работающем двигателе крышку радиатора открываю-сначала там пусто, через секунду начинает вода лезть снизу и наружу.. Быстренько закрыл))

IMG_20180802_212853.jpg

IMG_20180802_212922.jpg

02.08.2018 в 16:15, Anton99 сказал:

На обеих крышках клапаны

Сдаётся мне, что на левой крышке никакого клапана у меня нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аларм!!

В общем, что-то пошло не так. Я так понял что на обеих крышках должны быть клапана. А у меня только на одной. И если на расширительном баке стоит без клапана, вода даже под небольшим давлением выскакивает через отверстие в горловине...

На какое давление должны быть эти крышки? А то нахрен всю воду растеряю сегодня по трассе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя, по ходу, голова дует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не родные крышки. Надо знать давления срабатывания их клапанов. Иначе так и будешь мыкаться. 

Крышка без клапана или которая стравливает поздно - полопает шланги. 

И ещё. Я с 10го года 2 раза радиатор мыл снаружи. И оба раза кучи грязи.

У тебя может просто температура растёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У тебя, по ходу, голова дует...

Прокладка что-ли??

 

12 минут назад, Anton99 сказал:

Это не родные крышки

На какое они должны быть давление?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У тебя, по ходу, голова дует...

Вряд ли. У нас часто пустой верхний бачок радиатора, даже в жару. Но с другой стороны, вся система охлаждения работает как часы, и печка греет и не кипит — если умелые руки не вмешиваются. 

Я только помпу при случае заменил, а радиаторы и крышки за 381000км - все родные. 

Но вот антифриз стабильно уходит или выпаривается — раз в год 0.5-1.0л надо доливать. Если это не провтыкать и не гонять с пустой рубашкой, всё будет нормально. 

8 минут назад, begemot2007 сказал:

 

На какое они должны быть давление?

 

Тут где то в нашем разделе обсуждали. Не помню уже. 

Но они определённо разные, на разное давление при внешней схожести. Ниссан/Инфинити/Рено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посвети телефоном в щель между радиатором и конденсором. Не забит ли радиатор. Это первичнее. Прирабочей температуре 85-93 там сильно давить не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton99 сказал:

Но они определённо разные

Я это подозреваю. На радиаторе, по идее, на бОльшее давление. Нигде в инете не могу найти(

6 минут назад, Anton99 сказал:

Не забит ли радиатор

Радтатор я снимал и мыл в прощлом году. .Единственное-может быть забит радиатор кондиционера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На расш бачке 1.37атм. 

 

1C6901E9-31FA-41F7-8966-8E5EC2A1A7EA.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние пять строчек, перевод: 

«пробка на радиаторе — просто крышка-пустышка.  Смотрите, случайно не поменяйте их местами, а при заказе новой крышки будте внимательны»

 

Значит я не прав был. В атмосферу стравливает только бачок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton99 сказал:

крышка на радиаторе просто пустышка

Вообще, странно это. Расширительный под давлением постоянно. И у меня крышка на 1.1 атм. Может по этому и травит потихоньку... 

И да, я не видел чтобы у меня работал вентилятор охлаждения))  Но температура всегда стабильно чуть ниже середины шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, begemot2007 сказал:

Расширительный под давлением постоянно.  

 

И да, я не видел чтобы у меня работал вентилятор охлаждения))  

Выходит что так. 

 

Кондей включаешь и вентилятор должен заработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 750 километров по трассе с полным салоном. И вот что наблюдаю.

При равномерном движении, без резких ускорений, клапан не открывается. Температура в программке на телефоне 85 показывает.

Если на 2100 оборотов на 6-ой передаче на круизе бегемот лезет в гору, температура растёт примерно до 89-ти, и после этого мероприятия мокро вокруг бачка((((

Приехал на место, в бачке жидкость есть. Там сейчас литра два воды в системе, так как доливал воду, а не антифриз.

И всё это началось после того как на круизе начал на шестой передаче ездить в гору. Раньше так не делал, так как двигатель частенько вырубался на полной нагрузке. Сейчас почему-то зажило) Но кипеть стал(((

В расширительном бачке после поездки наблюдаю какую-то пену. Думаю что это очень хреново((( Нюхал испарения с бачка-выхлопных газов не учуял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...