Перейти к публикации
VladimirH

Служба помощи на дорогах Nissan Assistance

Рекомендованные сообщения

Пишем про помощь на дорогах от Nissan))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че про нее писать??? Если на гарантии и сломался - позвонил и тебя бесплатно к дилеру оттащили... Очень интересно))) Хотя надо сказать работают даже в 9 утра 1 января - проверено)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Док85 сказал:

Если на гарантии и сломался - позвонил и тебя бесплатно к дилеру оттащили.

у меня гарантия уже 2 года как закончилась, но обслуживаюсь у ОД, годовой сертификат бесплатно дают, уже пару раз пользовался, удобно, оперативно...причём один раз домой с трассы за 160 км привезли...

Изменено пользователем adamsit62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ни кто не может описать свой случай)))) первое не испытывали нужды; 

второе не знают про существование. В закромах инета есть инфа про данный сервис.

Почему тему набросал в клубе, чтоб было понимание его востребованности))) а может и не стоит обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VladimirH сказал:

 первое не испытывали нужды; 

второе не знают про существование.

В закромах инета есть инфа про данный сервис.

 

И третье и самое существенное!

Программа лояльности Ниссан Ассистанс , несет за собой выдачу сертификата, при каждом обращении к ОД, что в гарантийный, что в 

постгарантийный период.

В этом году у меня третий сертификат по счету,два раза давали при замене масла и третий при ремонте ходовой.

Поэтому халява востребована всегда, в 2015 залил дерьма вместо бензина, в воскресенье приехал эвакуатор, сам звонок в НМР был в пятницу,мне удобно было везти в выходной.

Поэтому проблемы с эвакуатором нет, от слова совсем.

Условия и возможности в помощи.надо читать самостоятельно, есть на сайте НМР.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎31‎.‎08‎.‎2018 в 22:53, VladimirH сказал:

То есть ни кто не может описать свой случай)))) первое не испытывали нужды; 

второе не знают про существование. В закромах инета есть инфа про данный сервис.

Почему тему набросал в клубе, чтоб было понимание его востребованности))) а может и не стоит обращаться?

Вам 2 человека уже написали - меня 1 января в 9 утра за 20 км забрали от Москвы, второго человека за 160 км притащили. Консультируют по телефону, если пепелац стал недвижимостью - тащут к дилеру бесплатно. Что еще тут писать? Есть пару историй, когда людям и за бугром помогали. Или вы хотите что-то другое услышать? Как по мне, то это просто бесплатный эвакуатор до дилера. Если обслуживаешь машину у дилера удобно. Если не у дилера, то нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2018 в 14:23, Игорь55 сказал:

Программа лояльности Ниссан Ассистанс , несет за собой выдачу сертификата, при каждом обращении к ОД, что в гарантийный, что в 

постгарантийный период.

 

Только не везде так. По крайней мере, в Архангельском ОД такой сертификат предлагают приобрести за реальные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем)))

Расскажу историю этого года по работе данного сервиса.

Сразу хочу сказать, что это мой личный опыт, НЕГАТИВНЫЙ)))) обычного владельца данного  пипелаца.  

Не хочу обидеть коренных приверженцев "Хетриллы", без обид. Вот почему и создал страницу для обсуждения. Хотел в начале узнать  какой опыт имеется в клубе по данному вопросу.

И так начинаем краткое изложение материала.

Авто своё приобрёл в конце января у ОФ дилера в Москве новым без пробега. 

В начале февраля на нем уехал в Сочи по работе вместе с супругой. 

И вот возвращаясь в Москву 23 февраля на 100 -м км с утра в районе 10.00 на М-4 при скорости 110 км/ч авто глохнет на ходу в левом ряду, мороз тогда был около -26  по Цельсию. Визг колёс, запах жженой резины и в салоне полное не понимание случившегося. Хорошо, что плотность авто на трассе была маленькая и ни кто не въехал мне в зад.

Остановился в среднем ряду, так как пытался увести авто как можно ближе к обочине, но не получилось.

Попытки завести авто не привели к успеху. На табло чек загорелся. Через какое то время авто завёлся и поехал совершая рывки, так как двигатель троил. Выехав на обочину начял звонить по тел данной службы.

Во первых очень долго не мог дозвониться порядка 20 мин, во вторых произошло самое странное. Меня начали расспрашивать, что да как, а именно вин, гос номер, фио, тел мой, где живу, обстоятельства и потом сказали мы вам перезвоним. Я им ответил, жду. Прошло ещё мин 20 и мне отзванивает оператор со следующей инф. Вы извините, сейчас нет по близости эвакуаторов и ближайший дилер вас не может принять. Мы Вам предлагаем вызвать эвакуатор из ближайшего места, чтоб он отвёз вас домой. 

Я им говорю, а как же помощь на дороге и все такое, а мне говорят вы извините нас, но сегодня праздник.

В это время как вы поняли в салоне стало холодать. Первое, что пришло в голову так это может вышел из строя датчик топлива и у меня бонально кончился бензин. Благо напротив через дорогу по колено в снегу была заправка. Отправился туда купил 10 л. топлива, влил, а он все одно не заводится. В авто уже минус и аккумулятор плохо стал вращать. Время уже было около 12.00 и вот случилось чудо, он завёлся, прочхался и я продолжил путь. 

По приезду домой записался к ОФ дилеру на диагностику. Ни чего не нашли, но при этом мне сказали, что при движении на скорости в минусовые температуры от - 20 и ниже замерзает датчик какой то в воздухо притоке и я у них был ни один с такой проблемой. Сказали катайтесь в минус, но при этом морду утепляйте, чтоб датчики не замерзали. 

А вот сервис Ниссан меня по полной разочаровал.

Выкинул приклеенными на козырёк тел с их сервиса, теперь надеюсь на себя, а не обещания от

Ниссан. 

Вот так кинули в мороз на трассе.

Всем удачи))))

 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2018 в 20:53, VladimirH сказал:

.....Выехав на обочину начял звонить по тел данной службы.

Во первых очень долго не мог дозвониться порядка 20 мин, во вторых произошло самое странное. Меня начали расспрашивать, что да как, а именно вин, гос номер, фио, тел мой, где живу, обстоятельства и потом сказали мы вам перезвоним. Я им ответил, жду. Прошло ещё мин 20 и мне отзванивает оператор со следующей инф. Вы извините, сейчас нет по близости эвакуаторов и ближайший дилер вас не может принять. Мы Вам предлагаем вызвать эвакуатор из ближайшего места, чтоб он отвёз вас домой. 

Я им говорю, а как же помощь на дороге и все такое, а мне говорят вы извините нас.......

А вот сервис Ниссан меня по полной разочаровал.

...................теперь надеюсь на себя, а не обещания от Ниссан. 

Вот так кинули в мороз на трассе.

Всем удачи))))

 

 Приветствую, коллеги! В этом посте полностью, практически, увидел свою ситуацию! Только дело было летом в жару под 40 градусов. В машине жена и ребенок! Ехали по трассе не спеша. Вдруг снизу, в районе тоннеля раздался "колокольный" звон и почувствовалась легкая вибрация. Остановился на обочине(думаю, может на кардан намотал что-то), заглянул под авто, ничего не обнаружил. На холостых работает нормально, ничего не стучит. Трогаюсь, после 40 км/ч звон появляется вновь! Тут вспоминаю про доблестную службу поддержки, звоню. Корректно, вежливо, с пониманием выслушали, поинтересовались всем, чем можно: ВИН, цвет, пробег, не нарушаю ли ПДД при стоянке и т.д. Всё понятно, говорят, эвакуатор будет через 2 часа. Красота, думаю! Минут через 20 звонок, извините, эвакуатор будет только завтра....Прекрасно, думаю. Время обед, солнышко в разгаре. До одного ОФ дилера 200 км, до другого - 90 км. Оператору говорю, хорошо, я поехал своим ходом.  - НЕТ, что Вы?! Я бы не советовал этого делать! Воспользуйтесь сторонним эвакуатором, мы потом возместим расходы. Только предоставьте чек, заказ-наряд, и т.д. Отзвонился я по ближайшим предложениям с услугами эвакуации, то мы чеки не даем, то какие нафик наряды.... Короче, плюнул я на все это, поехал своим ходом домой(около 40 км), не превышая 40 км/ч. Позже позвонили, интересовались качеством обслуживания, все им рассказал про "качество", про условия в которых они кидают своих "партнеров", как они нас называют. А если зима, как в ситуации с коллегой выше постом?! Через день позвонил милый женский голос, извинялся, обещал в след. раз не ударить в грязь лицом. Вывод:помощь на дорогах не работает!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×