Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Speedfly

Вопросы по топливной системе.

Рекомендованные сообщения

Стал затыкаться автомобиль при резком ускорении. Проявляется проблема не всегда. Долго пытался выяснить причину, чистил и менял дмрв, мыл воздуховоды, проверял герметичность патрубков интеркулера и т.д. В один момент понял, что это происходит все чаще, когда топливо в баке подходит к концу. С полным баком все ок, после половины может изредка напомнить о себе, ближе к лампочке становится почти невозможно ехать (подергивается при разгоне, иногда полностью пропадает тяга, движок не крутится больше 2000, не реагирует на кик-даун и т.д.). Понял, что дело именно в подаче топлива, т.к. прямая зависимость от наполненности бака. Топливный фильтр менял относительно недавно, так что на него пока не думаю. Начитался про сетку в баке и решил туда заглянуть. В интернете совсем не нашёл внятной инфы о том, как устроена топливная именно у дизеля, а именно как выглядит все погружное в баке. Ориентируясь на бензинки, полез в правую часть бака (за пассажиром), был удивлен, что у нас нет на этом узле ни сетки, ни насоса, только поплавок уровня топлива. Потерял кучу времени, пока отмыл все вокруг, стемнело и в другую часть бака лезть было темно. Дома нашёл мануал на наш двигатель и обратил внимание, что в той части бака, что за водителем, есть часть, похожая на ответку, на которую крепится сетка (на картинке обведено и указано стрелкой).

Так ли это? Если нет, то где находится эта сетка? Ещё посещают мысли про помирающий перекачивающий насос (люблю поездить на лампочке). Где он расположен, кто менял, на что меняли и т.д. А инете не нашёл ни слова на эту тему, только про Т30, там этот насос вроде над задней балкой. 

sketch-1528812277147.png

Изменено пользователем Speedfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я с такой проблемой столкнулся на Вольво. В точности как вы описали.

Проблема была в клапане внизу стакана в котором установлен насос. Т.е. При высоком уровне топлива оно заливается в стакан через верх и все хорошо, как уровень падает топливо должно попадать в него через низ, там клапан у меня был, он и делал мозги.

Если сдесь таже схема, смотрите его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос к вам: смогли ли вы устранить неисправность, если да то как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...