Locky 0 Опубликовано: 9 июня 2018 (изменено) Всем здравствуйте! Езжу на Рено Колеос, клон Т-31, двигатель m9r.. пробег 130т. сажевый вырезан, ЕГР отшит.. Почему спрашиваю здесь? на профильных форумах, дизелей от силы штук десять.. ничего внятного выяснить не удалось. проблема в следующем: плохо заводится на холодную, на горячую с полпинка. Причём проблема прогрессирует, сегодня еле завелся. Крутит хорошо, но не схватывает, когда вроде схватила, детонация, обороты 500 и так секунд 10-15, потом обороты выравниваются. Свечи новые. Динамика тоже не понятна, с утра едет отлично, вечером тупит и наоборот).. Ветку про дизель читал, но выводов так и не смог сделать.. Подскажите пожалуйста, что смотреть и что делать.. у меня первая дизельная машина.. Изменено 9 июня 2018 пользователем Locky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkestday 3 Опубликовано: 10 июня 2018 Форсунки льют, проверяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 июня 2018 Еще может быть не герметичность системы, подсасывает воздух. Пока не прогонишь воздух - завестись не можешь. Потом болтыхает движок - выгоняешь воздух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 июня 2018 Попробуй утром на холодную грушей подкачай, если заведётся нормально, значит где то в топлиподаче воздух подсасывает. А если груша почти сразу твёрдая, тогда да, форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 13 июня 2018 Да, форсунки.. Я правильно понимаю, что льют 1 и 2 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) на корекцию можешь не смотреть . это показывет убитость иглы либо клапана. если большой кофициент корекции для заводки это не страшно просто при педалировании будет сильнее дымить топливо не все сгорит. ну и расход. если мне не изменяет пямять +-1.50 это норма далее беда по впрыску либо не тот код форсунки зашит в мозг а вот если льют в обратку тогда заводится тяжко проверяй как льют в обратку а не в цилиндр. http://x-trail-club.ru/forums/topic/27675-test-forsunok-na-obratku-dalee-razbor-i-remont/ за минуту максимум 10 мл с форсы Изменено 13 июня 2018 пользователем zlorus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах