Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чибис

Выпадение в аварию, ошибки.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем читающим. Возникла некая проблема с Датчик Абсолютного Давления, выдает по нему периодически ошибку и машина уходит в аварийный режим, который заключается в том , что просто не работает турбина, а так машина едет. После выключения, включения зажигания все становится нормально, но ошибка в памяти висит. Началось это после прошивки. Вернее прошита у меня машина еще на 20000км., сейчас 130000, но тут периодически стал выскакивать чек и машина ругается на ЕГР. Решил его отключить и программно и физически, заодно и удалить сажевый фильтр с программным отключением. Все сделали, поставили прошивку новую, даже получше моей старой, но машина стала периодически уходить в аварию. Поменяли несколько прошивок и мою старую и новую, поменял Датчик Абсолютного Давления, но все равно машина иногда уходит в ошибку, правда реже и понять из-за чего не возможно. Это происходит при резком нажатии на педаль газа, но что этому предшествует не понятно и происходит не всегда. Кто что может сказать на данную тему???

Изменено пользователем Чибис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

посмотри  клапан управления геометрии трбины возможно передув.  может зависает в закрытом положении и турбина не отпускает геометрию при передуве. либо отпускает но поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.аналогичная проблема на т31,мучаюсь уже 4 месяц,ни один диагност ни одно сто не даёт ответа(подскажите мне что нибудь толковое.

проблеммы начались после поездки в Крым в июне этого года,машина не набирала больше 2500 оборотов,после замены форсунок(которые лили )предел ушёл до 3000оборотов.

машина как будто уходит в аварию,дёргается и не реагирует на педаль газа.

актуатор на турбине менял,турбину смотрел,люфта нет.Катализатор выбил.егр заглушён и отшит адактом.менял уже кучу датчиков.

помогите советом,на что грешить и что делать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин не набора оборотов достаточно много. Нужна конкретика. Какие ошибки есть? Давление в рампе ? Графики давления в рампе в динамике смотрели? Турбина надувает положенное? Графики наддува ровные?  Ошибок по педали нет? Меняли именно актуатор или клапан управления геометрией турбины?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod была р0235,заменил саленоид управления турбиной.давление в рампе в норме.ездил на диагностику на ходу,все было в норме.турбина дует норм.актуатор работает(втягивает и отпускает шток)турбину снимал и чистил от сажи,лопатки ходят без заедания.

поэтому вот и не знаю что думать(((

главное что ещё,на холодную этих проблем нет,а прогретая начинает выпадать в аварию при 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, p0235 ошибка датчика давления наддува. Меняли, проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка ушла после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как ушла,проверял Torq-ом,нужно съездить на диагностику глянуть точно.

при выпадении в аварию идёт то ли толчки то ли вибрация по машине(по ощущениям как цилиндр перестаёт работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До "выпадения в аварию" и после  Торком смотрели графики наддува и давления в рампе в динамике? Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Петр Петрович сказал:

@VladGod была р0235,заменил саленоид управления турбиной.

 

25 минут назад, VladGod сказал:

Ну, p0235 ошибка датчика давления наддува. 

@VladGod это же разные вещи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выпадении в аварию турбина отключается(давление падает до 0.1)и давление в топливной рампе начинает прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pzm76, разные конечно. Я так понял, был заменён и датчик давления и соленоид управления геометрией. Верно, Петр Петрович?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно так.саленоид менял два дня назад,датчик давления надува месяц назад(не оригинал,но bosh)

Датчик давления надува имеете ввиду тот что стоит после дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Петр Петрович сказал:

Датчик давления надува имеете ввиду тот что стоит после дроссельной заслонки?

 

Ну да, он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ЕГр у меня отшит,если убрать заглушку,машина дымит как камаз и не едет.Почему так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Петр Петрович сказал:

При выпадении в аварию турбина отключается(давление падает до 0.1)и давление в топливной рампе начинает прыгать

 

Думаю здесь первично отключение турбины, а давление в рампе начинает прыгать из-за нестабильных оборотов и тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по логике да так и происходит) давление доходит до своих 1600 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр Петрович, а у вас действительно выбит катализатор или всё же сажевый фильтр?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталик сам лично выбивал,саженого у меня не было с завода по докам евро 3

У меня машина с запахом КамАЗа теперь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...