Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Zhuk-Skarabey

Завелась с телефона и больше не завелась...

Рекомендованные сообщения

В 28.02.2018 в 21:45, roberttm2106 сказал:

Стоит Пандора без брелока, автозапуск работает аналогично. Сигналку устанавливал не у официалов. 

+1. У коллеги Т32 и Пандора. А/м глохнет, если к нему подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Pavel6900 сказал:

Есть золотое правило. У дилера не ставить ни какой охранный комплекс, а доверить это дело профессионалам

У нас разговор пошел не в ту плоскость. Дело не в сигналке в данном случае. Это тоже следствие проблемы, а не причина.

А причина на мой взгляд простая - главный блок автомобиля имеет неправильный расчет смеси при сильных отрицательных температурах. Это лично мое мнение.

В свое время был модератором клуба по авто Киа Спектра. Там у некоторых людей также присутствовала проблема перелива зимой при сильных морозах. Но вышли из положения достаточно просто. Там в прямом и простом доступе был датчик температуры. Просто провели замеры сопротивления этого датчика при минус 10 или минус 15 градусах на улице. Подобрали обычный резистор с таким же примерно номиналом. А потом перед пуском в сильный мороз просто снимали фишку с датчика и втыкали туда этот резистор. Мозг соответственно думал, что за бортом не так холодно, и лил меньше бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот раньше тоже про такую особенность даже не слышал, однако, на своей шкуре тоже испытал (Т-30).

Также, после запуска и глушения, на второй раз машина отказалась заводиться. С педалью газа в пол сушил свечи, чуть не посадил аккумулятор, еле запустил.

Позвонил в сервис (которому доверяю), объяснил ситуацию,  сказали, что ССЗБ и нельзя при ниже 5°С сразу глушить движок, а надо дать ему поработать минут 5, иначе будут проблемы с повторным запуском - такая особенность нашего авто.

Копать тему не стал, записал в блок управления напоминалку об этом нюансе и всё.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03/02/2018 в 07:27, Сэм сказал:

ещё раз алгоритм сушки.

зажигание без педали тормоза, чтобы не завелась и газ в пол?

потом с педалью тормоз и пробуешь завести, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, матвейspb сказал:

газ в пол?

Да, крутишь стартером при нажатой педали газа в пол.

После этого пробуешь завести.

Но метод - не панацея, 100%-ной гарантии не дает.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, матвейspb сказал:

ещё раз алгоритм сушки.

зажигание без педали тормоза, чтобы не завелась и газ в пол?

потом с педалью тормоз и пробуешь завести, так?

Сушка свечей происходит  за счет придувки цилиндров во время движения поршней и отключения в это время форсунок. На автомобилях, где это возможно, во время пуска двигателя при нажатии газ в пол форсунки  отключаются. На Т32 вряд ли это возможно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Алекс2 сказал:

На автомобилях, где это возможно, во время пуска двигателя при нажатии газ в пол форсунки  отключаются. На Т32 вряд ли это возможно.

Я об этом выше спрашивал. Обычно на машинах это действительно режим продувки свечей. Но к сожалению в инструкции к Т32 об этом ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему невозможно? Это стандартный алгоритм инжекторных двигателей. При педали в пол форсунки отключаются и так до первой вспышки в цилиндрах. Далее датчик детонации её улавливает и форсунки включаются.

Неужели Т32 настолько особенный, что могли не задействовать этот алгоритм?

То, что не пишут в РЭ, так это мне кажется в связи с понижением понимания процессов пользователем. Проще и безболезненнее в плане судебных издержек написать что надо отвезти авто к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Почему невозможно? Это стандартный алгоритм инжекторных двигателей. При педали в пол форсунки отключаются и так до первой вспышки в цилиндрах. Далее датчик детонации её улавливает и форсунки включаются.

 

На механике может и получится. А на вариаторе по вашему надо одновременно нажимать на тормоз и газ в пол. Как считаете автоматика даст это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс2 сказал:

На механике может и получится. А на вариаторе по вашему надо одновременно нажимать на тормоз и газ в пол. Как считаете автоматика даст это сделать?

На вариаторе есть нейтраль. На ней можно жать любые педали в любой последовательности. Некоторая печаль может быть при кнопочном запуске, но это надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

На вариаторе есть нейтраль. На ней можно жать любые педали в любой последовательности. Некоторая печаль может быть при кнопочном запуске, но это надо смотреть.

В положении N для прокрутки двигателя(кнопочный пуск) с вариатором тоже надо нажимать педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Алекс2 сказал:

В положении N для прокрутки двигателя(кнопочный пуск) с вариатором тоже надо нажимать педаль тормоза.

И что? Тормоз нужен для разблокировки цепи стартера.  На мозг двигателя нажатие на тормоз не должно влиять. Просто кнопка при нажатии дает длительный импульс на стартер, который закончится либо при запуске двигателя либо если мозги поймут ошибку запуска. Ключом можно прервать запуск в любой момент.

У меня нет опыта по Ниссану, но Мерседес маслает стартером секунд 10-15, потом выдает надпись о ошибке запуска.

Тут главное сам алгоритм просушки свечей:

1) При полностью нажатой педали газа прекратить подачу импульсов на форсунки. Без импульсов топливо в цилиндры не поступает, а нажатая педаль максимально открывает дроссельную заслонку, что способствует интенсивному прохождению воздуха сквозь цилиндры.

2) После первой детонации возобновить подачу импульсов невзирая на положение педали газа.

Это обычный алгоритм инжекторных моторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 78 rus сказал:

. Ключом можно прервать запуск в любой момент.

 

Каким ключом?  Наверное кнопкой.

 

4 часа назад, 78 rus сказал:

Тормоз нужен для разблокировки цепи стартера. 

Согласен.

В отношении продувки. Нажимаю до упора газ- форсунки отключены. Затем отпускаю педаль медленно и в это время  включаются форсунки и двигатель можно сказать взрывается высочайшими оборотами, а масляная пленка с цилиндров уже почти смыта. Что-то мне так не нравится и делать так никогда не буду.    У этой машины у меня дважды заливало свечи.  Безуспешно пытался завести разными способами вплоть до отключения (предохранителем) бензонасоса и поэтому имею опыт по просушке свечей с их выемкой. Занимает это не более 10 минут, но надежно.

4 часа назад, 78 rus сказал:

Это обычный алгоритм инжекторных моторов.

Специально почитал многие форумы на эту тему. Оказывается не на всех инжекторных моторах это получается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Алекс2 сказал:

Каким ключом?  Наверное кнопкой.

 

 

У меня запуск ключем. Если его отпустить, то стартер отключится. С кнопкой от Ниссана дел не имел. 

То, что алгоритм продувки может быть не на всех инжекторных моторах, подозрение есть. Но как и почему создатели прошивок его не вставляют в мозги, мне непонятно.

Про смытую маслянную пленку улыбнуло). Не надо так драматизировать. У меня двигатель пыхтел секунд 5-10 прежде чем включились все цилиндры. Обороты больше 2000 не были, ногу убрал с педали и все. Тут больше катализатору достается чем стенкам гильз цилиндров.

Я бы хрен стал свечи выкручивать. Погулял бы 10 минут и попробовал бы снова запустить мотор. У меня и свечника то нет с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Алекс2 сказал:

В отношении продувки. Нажимаю до упора газ- форсунки отключены. Затем отпускаю педаль медленно

Нет.

Нажимаешь педаль газа и маслаешь стартером, не отпуская педали газа.

А вот при следующей попытке уже пробуешь запустить движок как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая же проблема с заливкой свечей. Когда с первого раза не завелась, я подождал минут 30, после этого завелась без проблем (с кнопки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, evgen580 сказал:

Есть такая же проблема с заливкой свечей.

Ну согласитесь, что для  современного мотора в 21 веке это не нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...