Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Так получилось, что за 5 месяцев поменял 2 радиатора.

Я второй хозяин, купил с пробегом в 30000.

 

Весной 2017 года заехал к ОД с проблемой утечки технических жидкостей в районе радиатора. Заменили по гарантии интеркулер. Проблема не решилась на этом, я ездил, а под радиатором все время сырость.

В итоге в сентябре, вечером после работы обнаружил под машиной лужицу антифриза. Не очень много, литр-полтора. Доехал до ближайшего сервиса, сказали радиатору кирдык. Гарантия как раз закончилась. Машину оставил, утром поехал на Кунцевский авторынок, купил радиатор, привез, поставили. Естественно перепутали местами крышки. С клапаном поставили на радиатор. При распаковке радиатора сразу же обратили внимание на небольшую вмятину на рубашке охлаждения. Разбираться было некогда, мне надо было срочно ехать на машине в командировку.

Машина стоит в теплом гараже. В феврале, неделю назад примерно, утром  обнаружил, что расширительный бачок пуст. Долил порядка 2,5-2,7 л. антифриза. Заехал уже на другой сервис, сказали радиатор под замену, течь в районе замятия в рубашке. В прошлое воскресенье поменяли радиатор еще раз.

Вопрос в следующем. При обеих заменах очень тяжело и долго система заполнялась антифризом. При первой замене я присутствовал лично. Машина довольно долго молотила на холостых, периодически гоняли её на 2000 об/мин. Позже подошел более опытный товарищ и пережал тонкую трубку, которая идет от радиатора до бачка, и вроде как после чего стали греться патрубки на печку и стрелка температуры поползла вверх.

На второй замене я не присутствовал, пришел в самом конце, но слышал что двигатель гоняют на оборотах.

Мог ли иметь место перегрев? Машина сейчас в основном выходного дня, езжу не много. От сервиса доехал до гаража, пару километров, вроде бы новых ощущений не добавилось. Забрал машину полностью прогретой, я надеюсь что для этого ее гоняли на холостых.

И это вообще нормально, что антифриз не просто загнать в систему?

Автомеханик из меня хреновый, максимум могу колодки поменять. Ну еще дроссель чистил когда был бензиновый Хтрейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Номерок радиатора т31 

21400JG300 оригинал от 18000, аналоги от 3000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Номерок радиатора т31 

21400JG300 оригинал от 18000, аналоги от 3000.

Спасибо! Но у меня нашелся такой артикул на 2.0 МКПП: 21400-JG45B

Денег стоит невменяемых, заказал аналог вроде бы от проверенной фирмы: Luzar LRC 141G4

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vane4ka сказал:

 Luzar LRC 141G4

Выдаёт в аналогах и по Вашему и по моему номерам. В чём их разница ( номеров ), непонятно. Но, в принципе не так и важно. Радиаторы на все года т31 одинаковые. Если не ошибаюсь, в том числе и на дизельный. Там только крышки наоборот на самОм радиаторе и на расширительном. Но это не наша с Вами тема. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Выдаёт в аналогах и по Вашему и по моему номерам. В чём их разница ( номеров ), непонятно. Но, в принципе не так и важно. Радиаторы на все года т31 одинаковые. Если не ошибаюсь, в том числе и на дизельный. Там только крышки наоборот на самОм радиаторе и на расширительном. Но это не наша с Вами тема. )

Да, я так понял это артикулы на российскую и европейскую сборку наших машин, а по сути одно и тоже....

 

Обещались в понедельник привезти и сразу в сервис, а то без машины - "труба". Хоть бы было видно где течь, залепить на время до ремонта.....

Слышал, что временно крышку бачка либо радиатора не плотно закручивают, течь перестает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vane4ka залепить вряд ли получится, тем более, если не понятно, где точно. А с крышкой... ну если без запорного клапана поставить, то давление в системе будет гораздо меньше и теоретически, может давить меньше, но насколько правильно будет работать система, сказать не могу... если закрыть не плотно... может наружу будет выкидывать. Но не знаю, не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин если так нужна машина съездил бы в Кунцево на рынок рубля за 3-3,5  купил бы какой нибудь неоригинальный типа AWA  да там прям и поставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vane4ka сказал:

заказал аналог вроде бы от проверенной фирмы: Luzar LRC 141G4

Годик-полтора проходит... Самое гауно выбрали, наверное оттолкнулись от цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

рубля за 3-3,5  купил бы какой нибудь неоригинальный типа

за такие деньги можно и с разбора взять б/у Ниссан в хорошем состоянии!;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, chuk78 сказал:

Годик-полтора проходит... Самое гауно выбрали, наверное оттолкнулись от цен

Цены на аналоги в среднем примерно все в этом диапазоне, а фирму с нескольких источников мне посоветовали.... 

Посоветуйте тогда для будущих покупателей радиаторов тогда достойных заменителей, все будут благодарны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 строки. Но тут уже жаба начинает просыпаться. Имхо-если время есть, лучше б/у оригинал поискать. 

Радиатор двигателя Nissan X-Trail NT31

Тут и с карлсонами до кучи. ))

Скрытый текст

Screenshot_20190421-142748.jpg

 

Но б/у опять же, не известно в каком состоянии и сколько проходит. (((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vane4ka Иван, вот здесь и новые и с разбора и по другой цене,  у Димы что то дороговатая ссылка.

Сам с ними работал не один раз,все нормально:

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

  у Димы что то дороговатая ссылка.

 

Всё верно, Игорь. Цены великаны. Я по автодоку только ищу и ориентируюсь. Заказываю ( если что то крупное ) на емех у человека с максимальной скидкой. Выходит прим % на 10-20 дешевле.

Уверен, что есть ещё дешевле, но мне самому связываться лень. Мне же этот чел ещё и привозит домой или на работу. ))

Только Иван уже заказал.... но, на будущее, отличный сайт!

12 минут назад, Игорь55 сказал:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Причем Дима, я почему то выбрал Питер, как то он мне душевнее оказался, не знаю почему и не разу не было проблем с б\у запчпастями.

Например реле регулятора оборотов вентилятора отопителя, я брал оттуда, за копейки.

Перепайка дала эффект ненадолго.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Есть в нашем маленьком городке

Надо прозондировать, присмотреться. ))

Цена на б/у радует.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Pzm76 Ну вот и замечательно, думаю пригодится эта компания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vane4ka сказал:

Цены на аналоги в среднем примерно все в этом диапазоне, а фирму с нескольких источников мне посоветовали.... 

Посоветуйте тогда для будущих покупателей радиаторов тогда достойных заменителей, все будут благодарны.

Нисеннс, Ава, Сакура. В оригинале идет Валио

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, chuk78 сказал:

Нисеннс, Ава, Сакура. В оригинале идет Валио

Спасибо! Будем знать теперь.... Если Luzar LRC 141G4 долго не проживет буду менять на эти.

 

Вопрос такой, почему при утечке антифриза из радиатора не подсасывает нехватку из бачка? Когда приехал - бачек был на максимуме, а из радиатора высосало так что патрубки сверху и снизу были пустые, легко сминались. Долил антифриз в сам радиатор, патрубки наполнились, но двигатель до рабочей температуры очень быстро нагрелся. Такое ощущение, что помпа или термостат неправильно работают и гоняют антифриз по малому кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vane4ka либо не работает клапан на крышке радиатора, либо не создаётся необходимое разряжение в системе из за её негерметичности. Либо вместо того, что бы тянуть из бачка жижу, тянет воздух через дырку в радиаторе. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...