KOBA 11 Опубликовано: 8 февраля 2018 пробег чуть более 320 000 выскочил код ошибки Р0746 , соленоид А . к чему еще готовиться? Интересует реальный опыт "переболевших" Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 8 февраля 2018 А.... осмелюсь спросить: вариатор хоть раз менялся? Или это родной набег? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 8 февраля 2018 Еще бы знать на какой машине... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niklolay77 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 да с таким пробегом полюбому уже ремонт делали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOBA 11 Опубликовано: 9 февраля 2018 ответил с почты, пока не загрузился ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niklolay77 0 Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Вообще у моего знакомого похожая проблема была, пробовали заменить соленоид (стоит новый 7000руб.) на другой, но не помогло, даже ещё хуже стал работать вариатор, плавать обороту начали и рывки при движении, остальные тоже говорят страдают и лучше заменить гидроблок целиком, так как если соленоид залип, то и гидравлические тоже потом залипать начнут. Ремонтный гидроблок в районе 20000руб стоит. Изменено 9 февраля 2018 пользователем Niklolay77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) 19 часов назад, Niklolay77 сказал: Вообще у моего знакомого похожая проблема была, пробовали заменить соленоид (стоит новый 7000руб.) на другой, но не помогло, даже ещё хуже остальные тоже говорят страдают и лучше заменить гидроблок целиком, так как если соленоид залип, то и гидравлические тоже потом залипать начнут. Ремонтный гидроблок в районе 20000руб стоит. Стесняюсь спросить, какой из ЧЕТЫРЕХ соленоидов стоит 7000руб, где находятся гидравлические, которые тоже потом залипать начнут, ну и замена только гидроблока, который " ремонтный стоит в районе 20000руб," без комплексного ремонта, поможет как мертвому припарки. Почитайте и посмотрите вот здесь СпецСервис «REKPP», будет познавательно ! Совет из серии ОБ сказала, другая добавила! А это специально для ВАС: И это тоже: 321420BK-EM / Оригинал (OEM) Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up В наличии 11 170 Изменено 10 февраля 2018 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOBA 11 Опубликовано: 10 февраля 2018 Ответ в почту не загрузился. Дублирую: машина от официалов, один хозяин , брал на Таганке, последняя японская сборка. Вариатор и все остальное, кроме расходников родное. В авриаях не состоял, на кануне проблем NS2 заменил на NS3. Теорию знаю , суть вопроса к уже прошедшим данную проблему. Размер ожидаемых расходов. Понятно что фильтр, салеблоки- под замену. Гидротрансформатор мастер ещё посмотрит и конусы надо оценить на жизнеспособность. Я так полагаю рублей 30 надо готовить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 февраля 2018 В 08.02.2018 в 15:40, KOBA сказал: пробег чуть более 320 000 выскочил код ошибки Р0746 , соленоид А . к чему еще готовиться? 3 минуты назад, KOBA сказал: на кануне проблем NS2 заменил на NS3. Теорию знаю , суть вопроса к уже прошедшим данную проблему. Размер ожидаемых расходов. Понятно что фильтр, салеблоки- под замену. Гидротрансформатор мастер ещё посмотрит и конусы надо оценить на жизнеспособность. Я так полагаю рублей 30 надо готовить. Готовиться, как я полагаю,надо к расходам , раза в 3,5 превышающим ту сумму, которую Вы озвучили. Оригинальный ремень Bosh, стоит чуть менее той суммы,что написана выше. Далее - это оценит мастер , но не не поучая, мое мнение такое - лучше съездить к профессионалам, пробег не маленький , ну и лучше один раз и в одном месте ремонтировать такой агрегат, как вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOBA 11 Опубликовано: 13 февраля 2018 естественно к профи и естественно всё за раз сделать в одном месте, иначе потом не найдешь чей косяк. Всем спасибо! Как окончится хождение по мукам постараюсь отписаться по результату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 14 февраля 2018 1 минуту назад, Amex сказал: Судя по ссылке, это цена не на новые, а на б/у Восстановленные, читать уметь надо, а ремень в комплекте новый.... 2 минуты назад, Amex сказал: На JF011e есть два вида взаимозаменяемых ремней ...и никто их не делает, кроме Боша..... Кстати, вы знаете, что Китай выкупил лицензию на полное производство Хитрого Т31?? 5 минут назад, Amex сказал: Bosch 901047 (усиленный, на 12 лент). Цена его в РФ 24000 - 28000 руб Я лучше новый куплю за 14 тыр))) ЗЫ. Много раз покупал запчасти на Ебай, в Китае в частности....Всё отлично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 14 февраля 2018 1 час назад, Amex сказал: Игорь, у вас ко мне лично(!) какие претензии? ))) Я вас лично чем-то задел или обидел? Восстановленный конус стоит 20 000 - 40 000 руб. Предполагаю, что цена нового в 2 раза больше. Вы готовы платить за новый? Ради бога - клиент всегда прав и заказывает музыку! ))) Андрей,ничего личного , только форум и некий жизненный опыт, ну и много увиденных мертвых и живых CVT. Вы найдете новые конуса - именно новые, а не восстановленные , если их в природе не существует? Я люблю дискуссии, но только тогда, когда мы говорим понимая тему. И в завершении: вот Ваши слова" вариаторе не так много повреждений на самом деле (две, три, четыре позиции). А запчасти на этот вариатор (JF011e) не дорогие (вариатор распространенный и есть давно аналоги в том числе). И получается, что по факту ремонт вариатора (работа + поврежденные запчасти) не должны стоить 80 000 - 120 000 руб (именно сколько в среднем берут автосервисы за ремонт этого вариатора)", теперь посчитайте стоимость основных материалов, как-то: ремень новый, конуса Б\У восстановленные, гидроблок,бублик, насос высокого давления , подшипники,фрикционы, степ-мотор + работа: снять-поставить-и сам ремонт,( что-то можно упустить , но когда не колокольчик,а колокол прозвенит, залезая в вариатор, есть смысл менять перечисленное), сколько российских денег в сумме получается ? Все ,дальнейшая дискуссия с Вами не имеет смысла, мне неинтересно, а коллеги по клубу решат сами , спасибо ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOBA 11 Опубликовано: 14 февраля 2018 Парни ругаться не надо. Каждый участник высказал своё мнение и это хорошо. Реклама не нужна, а может для кого то послужит ориентиром.. Заметил что не все ответы публикуются. Наверно так нужно. Удивлять кого-либо ценниками или стращать тоже не правильно. Каждый живет и ремонтируется по своим возможностям. Всем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
864742 0 Опубликовано: 7 марта 2018 Доброго дня .У меня nissan x-trail 2007 года 2,5 бензин ,вариатор приказал долго жить ищу замену но найти не могу ,в связи с этим вопрос подойдет ли вариатор от бензинового двигателя 2,0 или есть еще другие варианты. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 7 марта 2018 Вроде-бы от 2.0 и 2.5 они чем-то отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах