Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Ровермен сказал:

Это была цель - я всё нашел, цель достигнута.

Больше ничего!

Всем спасибо! Я болеть в хоккей!!!

Поздравляю!

У каждого свои тараканы... :crazy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

...

Так и идемитсу тип n тоже как нс2 или нет?

Дмитрий, оно идет как прямой заменитель НС-2

IDEMITSU CVT TYPE-N 

 

ид.PNG

Хотя параметры немного отличаются - это не критично.

 

ЗЫ

Всех с победой и выходом в полуфинал!!!

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Красный медведь сказал:

Дмитрий, оно идет как прямой заменитель НС-2

IDEMITSU CVT TYPE-N 

От 600р и только в литрушках. Рублей на 500 дороже за 4л получается. Остаёмся на cvtf. ))

Cvtf сейчас 2000р на емексе. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Инет, знаете ли.... )))

Сколько на сегодняшний день ёкнуло вариков из-за неправильной жижи?

Сколько из-за несменяемой жижи?

Сколько из-за брака?

Сколько успешно эксплуатируются с пробегом 300 тыс и более?

Ответить на эти вопросы невозможно, потому, что отсутствует официальная статистика не

смотря на инет.

5 часов назад, Красный медведь сказал:

уже провели многие за многие тыс км. и вариаторы чувствуют себя отлично!

Почитайте вдумчиво все посты за пару недель. Идёт обсуждение на уровне "заливал эту жижу брат соседа по комнате в общаге универа". Всё только на уровне домыслов и личных убеждений. Мне лично всё равно, кто и что хочет лить, но по роду деятельности как раз работаю над возвращением в работоспособное состояние оборудования, после "тюнинга" "специалистов" и использования "очень качественных и широко известных в узких кругах" материалов и жидкостей.

Вся проблема в том, что встречаются люди, которые считают себя гораздо грамотней разработчиков оборудования и пытаются убедить всех вокруг, что эти "дебилы" вообще всё сделали неправильно, необходимо всё переделать и изменить. И данная ситуация не меняется даже после того, что происходит выход из строя оборудования, но объясняется это кучей причин в виде косяков разработчиков, либо вообще умалчивается горе-специалистами. При этом люди, купившиеся на это страдают не имея возможности восстановить оборудование за счёт "специалиста". но это так, мысли вслух.

5 часов назад, Красный медведь сказал:

Да Антон, мы проведем испытания на собственных авто.

А "мы" это кто? Какая-то организация или группа лиц? Просто интересно, кто решился на эксперимент?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Красный медведь сказал:

потеря текучести и температура вспышки вам зачем?

Где и для чего его замораживать и жечь?

Потеря текучести влияет на работу насоса, клапанов, объём подаваемой жижи к узлам при низкой температуре жидкости, а именно на не прогретом авто и вариаторе. Ну а температура вспышки говорит у возможном количестве угара при тяжёлых условиях эксплуатации.

Вы меня разочаровали )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 я только хотел сказать, что делать заведомо плохую жижу любому брэнду не выгодно. Легко связать кончину варика через неделю, или того меньше, после замены, собственно с качеством жижи. Вы правы, статистики точной нет, но и после аппаратной замены NS на NS бывают плачевные результаты. Это говорит только о том, что аналоги ( качественные, хорошие ) не хуже оригинала. 

5 часов назад, Pzm76 сказал:

После пары ёкнувших вариков её никто брать не будет и брэнд в утиль. 

А инет просто сбор инфы, в том числе о том, что "заменил жижу на ----такую то---, варик крякнул через неделю. Кто это прочитает, никогда не купит эту жижку, особенно, если не найдёт про неё хорошего отзыва. 

15 минут назад, Anton42 сказал:

Потеря текучести влияет на работу насоса, клапанов, объём подаваемой жижи к узлам при низкой температуре жидкости, а именно на не прогретом авто и вариаторе. Ну а температура вспышки говорит у возможном количестве угара при тяжёлых условиях эксплуатации.

Вы меня разочаровали )))).

Потеря текучести в -45... кто поедет на непрогретом варике в -45? Никто. Температура вспышки 200° или 210°. Откуда в варике такие температуры???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Anton42 сказал:

Потеря текучести влияет на работу насоса, клапанов, объём подаваемой жижи к узлам при низкой температуре жидкости, а именно на не прогретом авто и вариаторе. Ну а температура вспышки говорит у возможном количестве угара при тяжёлых условиях эксплуатации.

Вы меня разочаровали )))).

Антон, есть ещё такая штука - индекс вязкости называется. И при температуре, например -30, вязкость у жижи с температурой замерзания -48 может быть меньше, чем у жижи с температурой замерзания -51. Зависимость температуры и вязкости у масел нелинейная. Три градуса разница - это конечно даа - просто пропасть :smile3:

Открою вам очевидную истину - в вариаторе нет процесса горения и масло не угорает, соответственно.

Разочаровал - не вопрос, я и не стремился занять какое- то положение в вашем рейтинге...:smile:

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Красный медведь сказал:

Три градуса разница - это конечно даа - просто пропасть :smile3:

Если Вы говорите, что зависимость не линейная, то это следуя Вашей логике получается может быть и пропасть. Противоречите себе в одной фразе? Согласен, есть над чем улыбнуться ))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Anton42 сказал:

...

Почитайте вдумчиво все посты за пару недель. Идёт обсуждение на уровне "заливал эту жижу брат соседа по комнате в общаге универа". Всё только на уровне домыслов и личных убеждений. Мне лично всё равно, кто и что хочет лить, но по роду деятельности как раз работаю над возвращением в работоспособное состояние оборудования, после "тюнинга" "специалистов" и использования "очень качественных и широко известных в узких кругах" материалов и жидкостей.

Вся проблема в том, что встречаются люди, которые считают себя гораздо грамотней разработчиков оборудования и пытаются убедить всех вокруг, что эти "дебилы" вообще всё сделали неправильно, необходимо всё переделать и изменить. И данная ситуация не меняется даже после того, что происходит выход из строя оборудования, но объясняется это кучей причин в виде косяков разработчиков, либо вообще умалчивается горе-специалистами. При этом люди, купившиеся на это страдают не имея возможности восстановить оборудование за счёт "специалиста". но это так, мысли вслух.

А "мы" это кто? Какая-то организация или группа лиц? Просто интересно, кто решился на эксперимент?

Антон, вы, конечно молодец и работа у вас интересная... И уж тем более мы тут не грамотнее разработчиков - точно вы подметили.

Мы просто ведем диалог, да и думаю, если человек сам для себя что то окончательно не решил в голове, то форум на него повлияет - вот как на вас... :smile:

Вы слишком остро воспринимаете простой вопрос о масле. Это всего лишь масло. Рабочая жидкость, не более. Как и в раздатке, редукторе, моторе, электромуфте и т. п...

Опять же есть анализы масел, которые нам показывают, что масла идентичны +-. К сожалению анализы не показывают секретные ингредиенты :shok::crazy::smile3: Так, может быть, просто потому, что их нет? И, неужели за столько десятилетий производства и использования трансмиссионных масел, небыло бы информации об этих ингредиентах в инете? Может быть вы нам расскажете о них? А, если нет, то на чем же тогда основываются ваши доводы? Вот вы нам расскажите, как специалист, какое же масло надо лить?  И, с техническим обоснованием, почему?

Мы, на основе имеющихся фактов, складываем пытаемся сложить общую картину. Пока вот получается так, что жижи, практически все, норм.

Есть оригинал - ок, но ведь есть ещё много производителей хороших масел и мир клином не сошелся на Ниссане и Тотале, верно?

Верить в чудо свойства оригинала, произведенного третьей конторой, начиная от производителя коробки - ну, как то это наивно и не по-взрослому что-ли...

Ну, а если вы не верите людям - то к нам то это как относится?

Вот, например, Дмитрий @Pzm76  уже немало на неоригинале накатал и дальше катает - всё ок.

Я проверяю Кастрол в своем варике уже целых 500 км проехал :smile3:

И много с этого форума, я уверен, ездят на неоригинальных жижах и не парятся, но, почему-то молчат :smile:. Может просто забили, может так со стороны читают и улыбаются)))))))))

Только что, Anton42 сказал:

Если Вы говорите, что зависимость не линейная, то это следуя Вашей логике получается может быть и пропасть. Противоречите себе в одной фразе? Согласен, есть над чем улыбнуться ))))))).

Антон, не надо вязкость и температуру застывания мешать в одну кашу - вы же специалист....... :good:

Улыбайтесь - хорошее настроение продлевает жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ @Anton42 

Антон, даже у Айсина - производителя коробок есть мультижижа для вариаторов, понятно, что сами они её не производят, но на рынке она продается под их брендом...

Или это по-вашему тоже не аргумент и они там ничего в коробках не понимают?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Красный медведь сказал:

в вариаторе нет процесса горения и масло не угорает

Как бы объяснить проще.... Чем выше темпера тура вспышки, тем при большей температуре масла сохраняются его характеристики. Частично это отражает вязкость, частично температура вспышки. И угар, это не только при открытом горении, но и при высокой температуре испоряемость, через системы вентиляции и пр., но в нашем случае это именно характеристика масла при высокой температуре. Или Вы считаете, что все производители и лаборатории придурки и не подозревая, что в варике нет процесса горения масла, делают этот анализ? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Красный медведь сказал:

Мы, на основе имеющихся фактов

Почти в каждом посте вопрошаю - каких фактов или документов, с чем сравниваете если нет ниодного полного элементного анализа технических жидкостей NS и их заменителей.

Все рассуждения основаны на 100% веры в хороший исход и всё.

15 минут назад, Красный медведь сказал:

много с этого форума, я уверен, ездят на неоригинальных жижах и не парятся

Ага и молчат потому, что партизаны ))))))).  Главное верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 так до температуры вспышки примерно 100°+, и разброс у ориг и неориг 10°. Ну об чём тут говорить? ))) это так же не важно, как то, с какой скоростью ехать, в плане износа двс, 40 или 50кмч, при максимальной в 150кмч.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Anton42 сказал:

Как бы объяснить проще.... Чем выше темпера тура вспышки, тем при большей температуре масла сохраняются его характеристики. Частично это отражает вязкость, частично температура вспышки. И угар, это не только при открытом горении, но и при высокой температуре испоряемость, через системы вентиляции и пр., но в нашем случае это именно характеристика масла при высокой температуре. Или Вы считаете, что все производители и лаборатории придурки и не подозревая, что в варике нет процесса горения масла, делают этот анализ? )))))))

Антон отлично! Скажите, какое влияние на разницу в характеристиках нам даст температура вспышки, например 200 и 210 градусов?

Разница 5%, ещё +- она плавает от партии к партии.

При этом рабочая температура в вариаторе как минимум в два раза ниже температуры вспышки - получается разница сколько? 1%, ну пусть 3% - при 100 градусах?

ООочень много и масла ооочень разные. Ага.

А у производителей есть нормы и стандарты оценки качества масел, придуманные не самими производителями, а отраслевыми стандартами и ГОСТами.

 

"Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени ( то есть не напрямую даже) характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, — а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим."

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Anton42 сказал:

 

Ага и молчат потому, что партизаны 

Можно спросить у человека из темы замены масла в варике т32 из шапки, где его отчёт о замене на идемицу cvtf. Молчит, потому что всё гут, я думаю. )))

В противном случае, мы бы узнали много новых слов в адрес идемицу. )))

Ща поищу, спрошу. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Anton42 сказал:

Почти в каждом посте вопрошаю - каких фактов или документов, с чем сравниваете если нет ниодного полного элементного анализа технических жидкостей NS и их заменителей.

Все рассуждения основаны на 100% веры в хороший исход и всё.

Ага и молчат потому, что партизаны ))))))).  Главное верить.

Антон, так какой же он, этот полный анализ? Если вы говорите, что он неполный, значит должны знать какой полный. Логично?

Мы очень ждем ответа.

"И вера твоя спасет тебя" - да, полностью согласен.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

 

Ща поищу, спрошу. ))

Спросил. Надеюсь, будет ответ. )) ВОТ пост. 2 года прошло. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

Спросил. Надеюсь, будет ответ. )) ВОТ пост. 2 года прошло. 

ВОТ пост спустя 50ккм. Менялось на 60ккм, на момент поста 110ккм. Вот ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Красный медведь сказал:

какой же он, этот полный анализ?

Это во первых, анализ в том числе и элементный базового масла, готового масла. Определение присадок и их количество по разнице элементных анализов. Но зачем он Вам, раз однозначное решение лить не оригинальное масло уже принято.

Во вторых, существует перечень ГОСТов, по которым выполняется анализ и этот перечень довольно обширен, вот например

Каждая позиция определяется по своему ГОСТу, причём некоторые пораметры определяются по ГОСТам которые казалось бы не имеют отношения к нашему вопросу, но там описывается процесс проведения нужного анализа.

Вот описание анализа.

Вот хорошая статья про выполнения анализа масла.

8 часов назад, Красный медведь сказал:

у производителей есть нормы и стандарты оценки качества масел, придуманные не самими производителями, а отраслевыми стандартами и ГОСТами.

Ну вот, значит Ваш смех по поводу анализа температуры вспышки несколько преждевременный.

 

8 часов назад, Красный медведь сказал:

Чем она выше, тем обычно лучше база, — а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.

Вот, что и пытался я до Вас донести )))))).

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Это во первых, анализ в том числе и элементный базового масла, готового масла. Определение присадок и их количество по разнице элементных анализов. Но зачем он Вам, раз однозначное решение лить не оригинальное масло уже принято.

....

Вот описание анализа.

Вот хорошая статья про выполнения анализа масла.

Ну вот, значит Ваш смех по поводу анализа температуры вспышки несколько преждевременный.

 

Вот, что и пытался я до Вас донести )))))).

Антон, спасибо за ликбез!

Анализ нужен мне как раз для того, чтобы сравнить масло с оригиналом и аналогами. Вы сами ответили на свой вопрос :good:

 

Для чего нам нужно знать состав базового масла - можете пояснить?

Опять же при разнице характеристик базы в 1-3%? О базовом масле, его качестве, нам говорит температура застывания и вспышки, но, повторюсь: что нам даёт разница между маслами, в среднем, в 3%? Это же ни о чём... вообще ни о чём :smile:

 

ГОСТы это понятно, методики оценки качества и т п... Я об этом и писал.

Опять же, трансмиссионные масла - это не моторные, работают в гораздо более тепличных условиях, поэтому они по составу намного проще, и соответственно, компонентов в них меньше и ваша мысль, что лаборатория что то не может определить остаётся только вашей догадкой... не более :rolleyes:

 

Описание анализа вы приводите с того же ресурса, откуда мы и берём анализы для сравнения масел, а ранее вы писали, что мы пользуемся неполными анализами - что же вы сами себе противоречите, описание полное, но анализы нет, так получается?

А скорее всего, что этих данных в анализах масел достаточно для его оценки и вывода итога :yes:

 

Вообще, для чего такие заморочки, если мы видим одинаковость характеристик и присадок в анализах масел? И, возможно (а скорее всего так и есть), достаточно для выбора масла, характеристик приведённых производителем в официальной документации на масло. Ну вязкость отличается у них - пусть каждый выберет себе какую считает нужным, как и бренд. Это никак не повлияет на качество этих масел, никак.

 

Опять же оригинал, за который многие тут ратуют, это Тоталь (да и неважно кто)  - контора, которая производит масла, она что на 100 лет вперёд ушла в этом направлении? Или у других производителей нет такого оборудования, наработок и технологий, чтобы делать хорошие масла? Это же абсурд в чистом виде :smile:

 

Повторюсь: это всего лишь масло, его выпускает много контор, никакого смысла не вижу делать из него какой-то культ и недоверять другим производителям.

 

Неужели всего этого не достаточно, чтобы адекватно оценить ситуацию и сделать простой и очевидный вывод?

Вот что и пытаюсь до всех донести)))))) :smile260:

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...