Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, chuk78 сказал:

посоветуйте где купить масло это на Российском рынке, видится мне в Америку за маслом мало желающих сгонять т.к. масла как и многое другое сделано для Америки не поставляются в Россию.

Да вот сам бы купил, только в автосервисе сказали, что сразу бочками с Америки заказывают и везут и растамаживают по своими каналам, а не маленькими канистрами. А в России очень проблематично найти + ещё много подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в розлив как пивас не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Док85 сказал:

А в розлив как пивас не продают?

Скрытый текст

И еще одноразовый стаканчик в придачу дают :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И леща)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niklolay77 сказал:

с Америки заказывают и везут и растамаживают по своими каналам, а не маленькими канистрами. А в России очень проблематично найти + ещё много подделок.

Полно у нас американского масла NS2 и 3, но только в малюсеньких пластиковых баночках по 1 кварте, я покупал себе на долив после замены дрыжки. Дорогое, сцуко))). На них так и написано - made in U.S.A.

ЗЫ. 1 кварта - 0.946гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМЕНЯЛ!
И так брал три канистры Nissan NS-2 по 5 л. и два фильтра. (все артикулы выше в теме). Меняли аппаратом, мастер сказал, что можно было и 10 литров купить, потому что при прогонке масло было чистое. Но в итоге все 15 л. израсходовали, теперь у меня там чистейшее масло. 
 Всем большое спасибо! 
Прикрепляю фото магнитиков, на них был налёт вот такой.

PHErec970ns.jpg

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял!

На пробеге 121300 км счётчик старения был 2201. До меня менял прежний хозяин на 60ХХХ км, т.е. моя - вторая замена в коробасе. Сбрасывался или нет счётчик, не знаю.

Сливалось масло цвета крепкого чая. На просвет лампочку переноски было хорошо видно. Поддон, можно сказать, чистый. На магнитах налет серой кашицы. Фильтра - замена. Слито-влито 7л. Счётчик сброшен самостоятельно в CVTz50.

Поехали!

Самое заметное было только то, что повышение скорости начинается на 1500об по тахометру, а на старом было почти на 2000об. Менее заметное оказалось прогревание, т.е. на холодную выезжаешь с парковки и буквально через 300-500м уже начинает набирать скорость, а не обороты.

Ну и будто бы пока не хрюкает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2018 в 14:08, TANT сказал:

Поменял!

На пробеге 121300 км счётчик старения был 2201. До меня менял прежний хозяин на 60ХХХ км, т.е. моя - вторая замена в коробасе. Сбрасывался или нет счётчик, не знаю.

у меня ничего не изменилось как будто бы, коробка не хрюкала, только выла когда на маленькой скорости (км 60-70) бросаешь газ и катишься накатом. Щас тоже воет. Воет она у меня с 60 тыс.км (тогда я и купил машину). Читал форумы, вроде это как бы нормально. А кто то говорит, что это подшипники. Ну за 60 тыс, пробеганных мною, ничего не прогрессирует. 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2018 в 00:00, chin73 сказал:

у меня ничего не изменилось как будто бы, коробка не хрюкала, только выла... Ну за 60 тыс, пробеганных мною, ничего не прогрессирует. 

Вот и ладно. По мне, так самый косяк косячный - наличие заноз металлических в поддоне. Если есть, то было жесткое проскальзывание ремня CVT. Если просто налёт на магнитах, то всё норм. Про вытьё пока знаю из публикаций.

Кстати! Хрюканье часто получается исключать резким бросанием педали газа, ну т.е. буквально не дро... как при механическом приводе заслонки, а просто отпускать её.

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа владельцы, а кто-то контролировал - что заливают в коробас при замене у, скажем, ОД? Ну или, скажем, даже в доверенном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,  планирую через 2-3 месяца заменить масло в вариаторе, подбираю масло. Правильно понимаю, что вместо KLE52-00004 можно взять KE90999945R (в пластиковой канистре по 5 литров)?

 

Спрашивал в соседней теме, но чет никто не ответил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2018 в 11:48, uchar сказал:

Правильно понимаю, что вместо KLE52-00004 можно взять KE90999945R (в пластиковой канистре по 5 литров)?

почему бы и нет масло NS-3, даже выгодней получается 2 по 5 все же лучше чем 3 по 4.

 

но вот как бы вопрос такой возник, попалось на глаза вот такое масло Totachi NS-3, что это такое и с чем его едят. по инетам отзывы диаметрально противоположные (ну не о самом масле а об этой конторе).

Так что кто что думает об этом?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2018 в 10:48, uchar сказал:

Коллеги,  планирую через 2-3 месяца заменить масло в вариаторе, подбираю масло. Правильно понимаю, что вместо KLE52-00004 можно взять KE90999945R (в пластиковой канистре по 5 литров)?

я брал пятилитровые. Поменял, всё нормально.

В 02.05.2018 в 09:28, Denissv сказал:

почему бы и нет масло NS-3, даже выгодней получается 2 по 5 все же лучше чем 3 по 4.

да есть куча масел, которые по параметрам подходят. Туда же из хороших Равенол, Идемицу, Эльф и т д. Все они выходят дешевле. Но я чё то на варике решил не экономить, и залил ниссан НС-2, да ещё и у официалов это сделал) А так каждый выбирает сам. 

Изменено пользователем FOX
Оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2018 в 10:58, chin73 сказал:

я брал пятилитровые. Поменял, всё нормально.

заливал IDEMITSU CVT TYPE-N

Nissan CVTF NS-2, Fully-Synthetic
Продукт разработан для применения во всех бесступенчатых трансмиссиях Jatco, где требуется жидкость со спецификацией NS-2.
Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 16:51, potolok сказал:

заливал IDEMITSU CVT TYPE-N

Nissan CVTF NS-2, Fully-Synthetic

тоже думал за него!  довольно бюджетно и, думаю, что хуже не будет! НО всё же залил "ОРИГИНАЛЬНОЕ НИССАНОВСКОЕ" ))) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chin73 сказал:

НО всё же залил "ОРИГИНАЛЬНОЕ НИССАНОВСКОЕ"

 

Это ж, надо так умудриться людям мозги промыть "АрИгИнАльно-вАлшЕбным ниССАновским NS-2"..  Типа "только наше молоко настоящее молоко"!..  И если выпьете любое другое молоко, сразу отравитесь.. :D Только в нашем молоке используется секретная формула молока..  :smile3:

100%, что ниссановская фишка с "NS-2" войдёт в учебники по маркетингу и психологии... :D 

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

Это ж, надо так умудриться людям мозги промыть "АрИгИнАльно-вАлшЕбным ниССАновским NS-2".. 

Я понимаю всё, что ниссан не делает масло, просто упаковка. Так же как и моторное. Там либо тотал какой нибудь, либо идемицу, либо эльф. Но т.к. ремонт коробки обычно встаёт не менее 100 тыс. р. я просто взял и ПОТРАТИЛ тыс на 5 больше, чем мог бы и успокоил своего внутреннего демона!))))

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

100%, что ниссановская фишка с "NS-2" войдёт в учебники по маркетингу и психологии... :D

 

29 минут назад, chin73 сказал:

я просто взял и ПОТРАТИЛ тыс на 5 больше, чем мог бы и успокоил своего внутреннего демона!)))

 

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2018 в 10:58, chin73 сказал:

да есть куча масел, которые по параметрам подходят. Туда же из хороших Равенол, Идемицу, Эльф и т д. Все они выходят дешевле. Но я чё то на варике решил не экономить, и залил ниссан НС-2, да ещё и у официалов это сделал) А так каждый выбирает сам. 

Вот самое главное, что все у официалов. тут будет успокоение.

А вот если масло брать оригинальеое в каком нибудь инет-магазе типа Зизиста, тут уж успокоения не будет. Так же как и неоригинал разный бывает, есть и российский разливаемый у нас типа Тотачи и иже с ними, а есть неоригинал по достойней оригинального Ниссан.

Но каждый сам решает для себя, что залить, на что деньги потратить, чтоб спокойней спать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Константин_ сказал:

Вот самое главное, что все у официалов. тут будет успокоение.

Ну масло я взял на стороне, 15 л - вышло 11600. У официалов было дороже, что то около 15 тыс я считал. Но делал у официалов, потому что предположил, что будет хоть какая то гарантия и они постоянно это делают, а значит умеют) Вот собственно и всё. Сейчас я спокоен, но мастер мне сказал, что масло было холодное (менял уже в большой минус) и я должен буду в жару на прогретой коробке посмотреть уровень, и если что он может быть выше. 

Изменено пользователем FOX
оврквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...