Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, cos сказал:

Напомню одну известную всем истину - Кроилово ведет к попадалову! 

 

9 часов назад, Smash сказал:

Скажем так, я не исключаю, что более дешевый аналог м.б. вполне достойный, но врядли лучше оригинала.

Учитывая стоимость нашего нежного вариатора, большинство предпочитают не экспериментировать. 

Есть очень интересные статьи в интернете, про наше Nissan ns-2, которое вовсе не nissan. И интересно было бы узнать, вдруг кто то лил тот-же идемитсу, эльф, тотал (тот же nissan по мнению очень многих) и ездил продолжительное время и не парился. 

А экономия - это залить лукойл какой нибудь вместо ниссана. Вот это экономия! 

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chin73 сказал:

 

Есть очень интересные статьи в интернете, про наше Nissan ns-2, которое вовсе не nissan. И интересно было бы узнать, вдруг кто то лил тот-же идемитсу, эльф, тотал (тот же nissan по мнению очень многих) и ездил продолжительное время и не парился. 

А экономия - это залить лукойл какой нибудь вместо ниссана. Вот это экономия! 

Да все понимают, что у NS2 только этикетка Nissan. Льют все подряд, но привязать именно использование другого масла к поломке варика нереально, т.к. другие вещи, например, перегрев быстрее его убьет. Так то коробка переварит любой нормальный аналог, другой вопрос как скажется это на ее ресурсе. Можно провести аналогию с ДВС, заливаем в него любое подходящее по допускам, шанс что накроется движок до следующей замены через 15, а тем более 7.5 т.км стремится к нулю. Когда-то капиталку придется делать в любом случае, с дешевым маслом только раньше.

Производители меняются, последний NS2 вроде как от ELF.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chin73 сказал:

 

И интересно было бы узнать, вдруг кто то лил тот-же идемитсу, эльф, тотал (тот же nissan по мнению очень многих) и ездил продолжительное время и не парился. 

поинтересуйтесь у тех, кто уже менял

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chin73 сказал:

Есть очень интересные статьи в интернете, про наше Nissan ns-2, которое вовсе не nissan

http://www.eneos.us/wp-content/uploads/2016/11/Compatibility-List-of-ECO-CVTF-rev-090616.pdf

http://www.eneos.us/wp-content/uploads/2014/10/PDS-of-ENEOS-ECO-CVT-FLUID_r.11-22-16.pdf

После снятия-установки варика покупал себе на доливку 1л масла Nissan CVT NS3, было оно точно в такой баклажке с тонюсеньким горлышком....

№ 3057-300:

DE001EBA.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Вот, смотрите, так, для сравнения:

Картинки по запросу Eneos CVT Fluid 3084-300

 

Порывшись по глобальному сайту ENEOS, бросается в глаза интересная вещь - трансмиссионное масло CVT FLUID в разных частях света в разных баклажках:

Европа, Германия:

ENEOS-CVT-Fluid-Fully-Synthetic.jpg

eneos_eco-cvt.png

eneos_eco-cvt.pngeneos_eco-cvt.png

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северная Америка

ENEOS-ECO-CVT-1-Qt-Straight_200w.png

 

Южная Америка

eneos_eco-cvt.png

 

Россия

ENEOS-Premium-CVT-Fluid_4L-750x1024.jpeg

 

И ещё у североамериканцев есть экспортный вариант

http://www.eneos.us/products/eneos-import-series/eneos-import-cvt-fluid/

Eneos-QT-CVT-model-N-straight.pngEneos-QT-CVT-model-H-straight.png

eneos_eco-cvt.pngeneos_eco-atf.pngeneos_eco-atf.pngeneos_eco-cvt.pngeneos_eco-cvt.png

 

Что то голова кругом.....))))

 

Вот что в Китае:

201608132246037903.png

 

Кстати, в Корейской сайте Eneos масла CVT нет вообще....

 

Новая Зеландия:

ENEOS CVT FLUID

 

 

13 часа назад, Pavel6900 сказал:

Eneos не японское масло у нас

Паша, какое из них не японское???)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Smash сказал:

С работой

даже с работой что-то многовато получается заказ/наряд есть можешь выложить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Профессор Мориарти сказал:

что-то многовато получается

Летом 16-го года я в кассу ОД за работу 2000р заплатил, фильтра/прокладки мои были, масло у них нелегально взял)))) (дешевле, чем в интернет-магазинах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Летом 16-го года я в кассу ОД за работу 2000р заплатил, фильтра/прокладки мои были, масло у них нелегально взял)))) (дешевле, чем в интернет-магазинах)

Первый раз менял все один к одному ,как у тебя Андрей,

вторая замена этим летом, NS-2 не было лишнего,а мне NS-3 , по фен - шую не захотелось, в итоге :

30483cd0832d.jpgДа, если добавить до кучи расходники в вариатор и еще раз обозвать себя за ненужный фильтр тонкой очистки,( 2417руб),то сумма все равно не набежит .

А еще минус замена масла в ДВС!

  Дилеры вошли во вкус - только жадность никого еще до добра не доводила .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

И ещё у североамериканцев есть экспортный вариант

http://www.eneos.us/products/eneos-import-series/eneos-import-cvt-fluid/

Eneos-QT-CVT-model-N-straight.pngEneos-QT-CVT-model-H-straight.png

eneos_eco-cvt.pngeneos_eco-atf.pngeneos_eco-atf.pngeneos_eco-cvt.pngeneos_eco-cvt.png

 

 

Данные масла в литрухах у нас встречаются.

Информация для общего развития: маркировка на них такая -

- Для Ниссан - model N

- Для Хонды - model Н

- Для Митсубиши - model М.....и т.п.

Это придумали американцы, масло CVT в них одно и тоже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Это придумали американцы, масло CVT в них одно и тоже....

Да, в очередной раз вспоминаю М.Н.Задорнова - много чего про американцев написал !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Паша, какое из них не японское???)))

))) Вот Российскую банку точно бы брать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

))) Вот Российскую банку точно бы брать не стал

А меня вот гложет червячок - железные банки 4л оригинала Nissan NS3 и NS3 с российской Eneos Premium CVT Fluid ну очень похожи....

Вот что на банке:

Eneos Premium CVT Fluid

Eneos Premium CVT Fluid

 

Eneos Premium CVT Fluid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти :Dрешено брать масло nissan NS-2 в пластиковой таре. 

Вот собственно все, что заказываю +2700 работа

KE90999945R масло nissan NS-2 (3 шт.) 11628

2824A006 фильтр акп 669

1102601M02 прокладка пробки поддона 26

2705A015 прокладка масляного поддона 525

2920A096 кольцо уплотнительное 131

2824A007 фильтр акп 1889

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chin73 сказал:

2824A007 фильтр акп 1889

А зачем такая дорогая сетка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

А зачем такая дорогая сетка?

Ориджинал. А есть дешевле?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chin73 сказал:

Ориджинал. А есть дешевле?))) 

Виталий, да не нужна замена фильтра тонкой очистки, я же во всех ветках писал - моется отлично химией у сервисменов!

Вот же фото, замена через 60000км, сами судите - не нужна замена :

cbe784c56750.jpg32cbdb783998.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Виталий, да не нужна замена фильтра тонкой очистки, я же во всех ветках писал - моется отлично химией у сервисменов!

Вот же фото, замена через 60000км, сами судите - не нужна замена :

cbe784c56750.jpg32cbdb783998.jpg

Мой пробег 118(есть подозрения, что больше) я второй владелец. Может и зря купил, но мне будет спокойнее. И я почему то подумал, что Вряд-ли мне кто то будет его там промывать, хотя я не узнавал. 

Менял бы где то на стороне, я бы конечно не покупал и промыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тогда лучше перебдеть,для собственного спокойствия. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировал вариатор свой и посоветовали заливать масло только с Американского рынка. Япошек сказали лучше не лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Niklolay77 сказал:

посоветовали заливать масло только с Американского рынка.

посоветуйте где купить масло это на Российском рынке, видится мне в Америку за маслом мало желающих сгонять т.к. масла как и многое другое сделано для Америки не поставляются в Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...