Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Т31, 2010 год, 2.5 CVT

Вариатор отработал 300 000 км и 7 лет без единого замечания и ошибки и ушёл на ремонт.

Двигатель отработал 280 000 км и 7 лет и работал бы далее, если бы вовремя масло проверил.

Замена шорт - блока. За последние 3 года заменил генератор, помпу, двигатель отопителя.

Сейчас, как новая и продавать уже нет желания. Едем дальше - на следующие 300 000!)

К чему это? К тому, что машина хорошая! Взял бы снова.

  • Upvote 7
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигатель делали на 20 тыс или на 280 тыс км?

Хороший результат. Пусть читают истерички проклинающие Хитрилу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня .

Т31, 2008 год, 2.5 CVT

Вариатор отработал 200 000 км  без единого замечания и ошибки и работает как часы. 30 000 км с тяжеленным груженым прицепом , 4 оси , до 1,5 тонн . Вариатор не требует ремонта , пока будет ездить .

Двигатель отработал 290 000 км и работал бы далее, если бы не цепь и её обвес , и сломанное кольца на 4м поршне (не понятно почему , компрессия 7,0-7,5 в 4м) .

Мотор в течении месяца будет заменен .

Планирую ездить до 400-500 ткм . 

 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Планирую ездить до 400-500 ткм . 

 

Дима, выходи на рекорд, мы верим в тебя и Хитрого !

А там и мы подтянемся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть же на форуме 450-500 ткм , но мотор бу - второй стоит . 

Вообще не мало икстрейлов 350-500 ткм в т31 кузове .

Сколько в т30 , наверное столько же , ибо т30 был в сравнении не популярен , но он старше , поэтому их с большими пробегами много .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мотор вынули и за день заменили , пробег 295 000 примерно .

Причина - износ элементов натяжения цепи , и требовалась замена колец цпг . Всё остальное в рабочем состоянии (хон итп) . Но поскольку замена колец цпг предпологает большой комплекс действий , то это бы логично потянуло бы : притирку клапанов , замену колпачков , и фактически полную переборку мотора , а это тупо дороже замены мотора . Причем после ремонта мотор всё равно будет сильно изнощенным , ибо уже существуют неоднократные случаи , когда ремонт мотора при пробеге в условиях россии в 450-500 ткм уже не целесообразен , в силу сильного износа звезд муфт и хона . Тут на форуме есть несколько таких случаев на т31 .

Так что если говорить о честном моторосурсе QR-25  , то он не более 500 000 км точно , если он эксплуатируется не в идеальных условиях , но к этому пробегу мотор один раз точно придётся полностью раскидывать для замены мск и колец цпг.

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/10/2018 в 18:20, Dima Krotov Arhara сказал:

У нас есть же на форуме 450-500 ткм , но мотор бу - второй стоит . 

В дизельном разделе есть юбиляр с 400тыс. Мотор стоковый. 

Правда это пока единственный случай. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×