Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

seahunter

Трещина на кромке гильзы блока цилиндров.

Рекомендованные сообщения

Пошёл антифриз в 3й цилиндр, соответственно газы в расширительный бачёк. Сняли ГБЦ , видно трещину на кромке гильзы( со стороны 2ого цилиндра). Не сквозная, но до половины стенки гильзы, раздваиваясь далее. Глубина не видна, ногтём цепляется только. Видимо в этом месте и продавило прокладку, точнее промыло.Можно ли что нибудь  сделать?  

20171219_161522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На сколько глубоко она идет по стенке цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубина не видна. Есть мысли на конце этой трещины в виде рогатки сделать миллиметровым сверлом углубление на 0,5 мм примерно. Как делают на стёклах лобовых, чтоб не поползла дальше. И накрывать прокладкой, ставить головку. Вроде есть пол толщины стенки запас и надежда, что прорезиненная часть прокладки выдержит. Есть мысли об аргоне, типа аккуратно капнуть сваркой и зачистить это место до ровного. Можно ли это сделать - не уверен.На этом этапе  процесс замены прокладки застопорился. Интересно что когда сняли ГБЦ, то ничего не увидели. Это место было закрыто остатком старой прокладки и на ней явного "промоя" как бы не видно.... Ниже два фото - 1) После снятия ГБЦ 2) после удаления остатков прокладки. Есть надежда что голову можно ставить. Весь интернет перерыли - не нашли такого косяка с QR20 именно в этом месте. 

20171222_120419.jpg

20171220_161750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!! Есть мысли? Может подобное кто-нибудь проходил? ГБЦ готова, шлифанули, сделали правильные зазоры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы взяли что это вся трещина и есть? Т.е. сверху поперек? Вдоль цилиндра думаете ее нет? Подыскивайте лучше мотор наверное, но если все сами делайте, времени и денег не жалко то можно дальше эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё!В этом объёме гильзы как раз сосредоточена большая температура и давление от 10-14 ат,это очень много,и если процесс пошёл,не остановить не чем,было такое с двигателем волги ,очень похожая конструкция блока,правда там гильзы съмные,поменял и всё,если в вашем случае гильзу можно вынуть,то можно выточить новую,гильзы обычно чугунные,так что сварка и прочие заделки не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 10:07, Джонсон сказал:

Это всё!В этом объёме гильзы как раз сосредоточена большая температура и давление от 10-14 ат,это очень много,и если процесс пошёл,не остановить не чем,было такое с двигателем волги ,очень похожая конструкция блока,правда там гильзы съмные,поменял и всё,если в вашем случае гильзу можно вынуть,то можно выточить новую,гильзы обычно чугунные,так что сварка и прочие заделки не вариант.

Не уверен я что гильзы чугунные. Как раз про них мало информации.Блок алюминиевый, и трещина говорят в рубашке , а не в самой гильзе. Несколько опытных мотористов рисуют один путь. Снимать блок. Аргоньщик прогреет и заварит. Дальше шлифовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел фотографию на сколько смог показать монитор. На мой взгляд нет ни чего страшного. Все конечно зависит от глубины трещины. Единственное в чем нужно быть уверенным, что трещина не станет расти. Что бы остановить рост придется варить. Гильза, кстати, чугунная. Проверить можно магнитом. Если магнитится, то это сама гильза. Если нет, то часть рубашки блока. Она алюминиевая. Способов сварки чугуна много. Это как сварщику проще, так пусть и варит. Засверливать в любом случае придется. В общем, сверлом углубишься, сварщик зальет все и будет все отлично. Температура сильно влиять не будет, давления в этом месте нет, больше тебя должна волновать вибрация периодически возникающая на двигателе. Это она является разрушающим фактором. Если бы ни это, то можно было бы просто герметиком замазать. Но нет гарантии, что раст трещины прекратится.

Так что, не переживай. Все решаемо. Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чугун,то местная сварка не реально,треснет через полчаса работы,любой сварщик профессионал скажет,если таковые ещё есть,сварка трещин в чугуне подразумевает нагрев всей детали до определённой температуры,затем отпуск,затем....вобщем проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, коллеги. Принято решение снимать блок. Далее повозим его по спецам-посмотрим. Вероятно сварка, шлифовка.Надеюсь - вернём машину к жизни. QR20ых много у нас контрактных, цена 30 тыс.рублями без навесного. Выбрать не спеша не плохой можно. Придётся правда повозиться с замерами и осмотром. 

Отдельным абзацем расскажу предысторию проникновения антифриза в цилиндр. Мне видится какая то связь в этих событиях.

Авто несколько дней стоял со слитым антифризом. После залития нового стал быстро перегреваться, постоянно включались вентиляторы на радиаторе (пробку воздушную выгнали сразу)..Ну и пошли газы в расширительный. Выкрутив  свечи увидел в 3ем цилиндре мокроту.Это обнаружилось поздновато, погоняли к тому времени его по трассе... Антифриз заливался тот же, родной, зелёный. Он однозначно не  причём. Я думаю один из термостатов умер, постояв на сухую пару дней. А возможно совпало так.Не менялись они ни разу с рождения - 2006 года, пробег за сотню. И вид у верхнего особенно  печальный. Уплотнительное резиновое кольцо рассохлось, на ножке какой то твёрдый осадок толстым слоем. Это который в водораспред.клапане стоит на 95 градусов. Оба термостата  оригинал куплены сейчас новые вместе с ремкомплектом прокладок и сальников. Ещё обнаружилось - люфт натяжного ролика сильный ( подшипник будем менять), а так же в компрессоре. , и обгонная муфта на гене не работает. Благодаря этому верхнему термостату в ГБЦ наш движок очень быстро прогревается зимой при заводке в холод. Сравниваю с Прадо 150ым, двиг 2,7. Так вот он раза в 2 , а то и больше, прогревается медленнее !!!!!!!  При нулевой температуре Т-30 у меня за 5-7 мин до рабочей доходит. Прадо же за 12-15. По моему летом  в  Т-30 верхний термостат вообще не нужен. А зимой так надо бы ).Всех с НАСТУПАЮЩИМ! Мира и Добра! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Каникулы кончились, закипела работа. По моей теме - шлифанули блок, сняли 0,1 мм как и с ГБЦ. Теперь картина пояснее. Ниже ложу фото. Ту хрень, которую я назвал трещиной, в итоге переиндифицировали в "пОра". Откуда она эта пОра взялась?,  никто не скажет. Грешат и на литьё. Блок и головка лечились на одном мощном предприятии, масса спецов смотрело и все в один  голос- что первый раз видят  на блоке такую пору. 

20180118_121836.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем снялась "трещина" эта  легко, теперь всё чисто. Плоскость блока ровная, никаких провалов нет, да и не было. При разборе поршневой забраковали маслосъёмные кольца, оказались залёгшие. Заказал на все цилиндры общий оригинал комплект Nissan 120338H301, уже пришло. Так же вылезло под замену: Подшипник в натяжном ролике, взял NTN / SNR 6203LLUC35K , мокрело вокруг   ДПКВ , взял его сальник 221314M505, маслоохлодитель весь в дерьме, его сальники -  21304-17F20 и 21334-30F00. Ну и шкиф гены при проверке  - на замену, он же обгонная муфта, решено брать INA 535004410, оригинал 23151-6N20A - стоит 100 баксов почти. Далее, появится время - начну собирать движок. Когда всё чистое и большинство новые материалы, будет приятно поработать. Кому что интересно - спрашивайте. Могу сделать фото.

 
 
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...