wolf3d 2 Опубликовано: 13 ноября 2017 Вопрос знатокам. Что же это? При медленном движении (или в пробке) гаснет индикация D. Если остановиться, то при переводе селектора в R, P, N, L - нет индикации на панели. Выкл/вкл зажиганя - все показывает нормально. Уже такое года три происходит, очень редко, раз в год. В последний год стало чаще чем обычно, почти каждый месяц. Пробег 134ткм. Замена жидкости в варике в 60 и 120ткм. Чек не загорается, машина едет как обычно без рывков и прочая. Спорт режим в норме. 2WD Auto LOCK - так же без проблем. Да, забыл, диагностика - ОК - нет ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 13 ноября 2017 чаще всего эта проблема в селекторе выбора передач который стоит на коробке, проблема может быть как в его контактах внутри так и в регулировке привода(троса) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 15 ноября 2017 Понял, спасибо. И если на управление вариатором не влияет, как я понял, можно катать дальше, до "характерного хруста", регулярно меняя NS-2 с фильтром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 ноября 2017 Лучше бы конечно поправить. Неизвестно - только ли индикация гаснет. Может в этом момент и ЭБУ не знает - какая передача включена. А это уже хуже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 15 ноября 2017 Странно, а ошибки чем смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 15 ноября 2017 Да да - как на дебила-имибицила смотрели в сервисе ))) Консалт - вроде юзали. Оф дилер ПЕЛИКАН Оф дилер ОВОД. + пара нормальных сервисов. Видос+фото - НЕ ВПЕЧАТЛЯЮТ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 16 ноября 2017 У знакомого была подобная ситуация пару лет назад на кашкае, подробности уже не помню. Что-то тоже происходило с индикацией, починили - почистив контакты в концевике, который стоит на селекторе выбора передач. Но cvtz50 увидела ошибку по нему и стерла, чек не горел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 16 ноября 2017 Очевидно для начала попробую потратиться на сканер типа Elm327 c прогой cvtz50. Посмотрим что он скажет в момент отказа индикации. Ибо по дилерским сканерам все ОК и смоделировать реальный отказ, что бы показать - не получается физически. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 24 ноября 2017 - "Никогда такого не было и вот опять !" (с) В.С. Вчера по Московским пробкам на МКАДе, через 1,5 часа медленной езды.. вернее мазохизма - погасла индикация D, ну все как всегда. Памятуя о том что умные люди на форуме говорили о не контакте в системе палка-варик, решил дать "леща" средней прожарки с правой по селектору. Резальт - моментом все загорелось ). Вывод - версия плохого контакта - подтверждена, думаю куда метнутся, что бы пофиксить. Не думаю что открыт новый способ ремонта, но временно помогает )))) Меня стало напрягать это. Хотя ж понятно, нет ничего вечного. Прошлой зимой стучал по торпеде под рулем в районе правой коленки. Таким образом заводил издыхающий моторчик отопителя. Тянул. Но потом решился и - заменил на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 24 ноября 2017 Сама контактная группа PRNDL находится внутри CVT, а не в салоне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 24 ноября 2017 Ну вот ((( Значит к вариаторщикам ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 24 ноября 2017 А в CVTz50 тоже гаснет индикация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 24 ноября 2017 Не купил еще, все думалось - "само пройдет" или вылезет )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 24 ноября 2017 Могу ошибаться,но по моему контактная группа находится на вариаторе под капотом. И если это так, то реально сделать самому( при условии прямых рук,растущих из плеч). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 24 ноября 2017 На кашкае точно был какой-то концевик в селекторе. Стоял справа от селектора, что-то мы у него с язычком делали(давно уже было, детально не помню). Возможно он не напрямую отвечает за индикацию, а стоит в какой то цепи. Вряд ли хтрайл особо от кашкая отличается. Тем более от удара ж починилось. А гугл что говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 24 ноября 2017 Комрады. Второй вопрос знатокам. Так где же находится контактная группа PRNDL. а) в варике б) снаружи варика Надо мануал покурить с интернетом. ЗЫ: руки не особо прямые к современным авто, хотя за плечами вышка по ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 24 ноября 2017 Сними полностью корпус воздушного фильтра(не так это сложно) и сам все увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 24 ноября 2017 Нате. Но я советую для начала посмотреть информацию в СAN шине. Так как в салон информация идёт только по ней. Проводами только до TCM/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 24 ноября 2017 Как чо там расположено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf3d 2 Опубликовано: 24 ноября 2017 Олег, спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах