Alexander_ 0 Опубликовано: 29 апреля 2023 (изменено) Всем доброго времени, подскажите кто разбирается в показаниях давления масла во втор. Контуре. Вообщем ситуация такова, на холодную (темп масла 30-40 град) показания целевого и фактического давления стоят строго 1.10мпа(в режиме P), в режиме D таже ситуация - целевое 1.23 факт. 1.23, но стоит поездить, температура жидкости нагреется до 75-80-85 град, фактическое давление начинает скакать, пример - стоя на стоянке в режиме P целевое 1.10 а фактическое прыгает от 1.03 до 1.18, т.е. не стоит всю часть времени на положенном 1.10, в режиме D, немного другая ситуация - целевое 1.23 фактическое падает до 0.98 - 1.00, но стоит тронуться (отпустить тормоз), выравнивается с целевым, как положено (тобишь какое целевое задаётся, например 0.55 то факт тоже 0.55) Это норма? Или что может быть? Клапану кирдык? Изменено 29 апреля 2023 пользователем Alexander_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19634 Опубликовано: 29 апреля 2023 @Alexander_ кмк, нет смысла смотреть целевое. Смотрите вторичное на прогретом, на драйве с тормозом, на месте. Не должно быть ошибок и ниже 0.65. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qashqai64rus 0 Опубликовано: 27 ноября 2023 Всем доброго дня! Я абсолютно в этом не силен, кого не затруднит, может мне хотя бы вкратце сказать состояние по этим показателям? https://postimg.cc/gallery/yxvjq94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19634 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qashqai64rus 0 Опубликовано: 27 ноября 2023 5 часов назад, Pzm76 сказал: @Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. Спасибо. А показатели все в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 837 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Pzm76 5 часов назад, Pzm76 сказал: @Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. Дим у меня пока первичный конус не сломался и машина не встала не одной ошибки не показывала и при дефектовке более менее всё в приличном состоянии внутри было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19634 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Qashqai64rus некоторые показания нужно смотреть в динамике, на прогретом. Главный показатель - отсутствие ошибок по давлению и др. А так же показания степ мотора. @mechanic Николай, от клина конуса по причине разрушения цементации шариков никто не застрахован и диагностика тут бессильна. Всё происходит быстро и без прелюдий. А вот мне диагностика и мониторинг на протяжении долгого времени помог вычислить, что лапка стачивается и я вовремя приехал на ремонт, не встав в лесу или на трассе. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19634 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Qashqai64rus у Вас JF016E, у него нет шагового мотора, поэтому нет его показаний на скринах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19634 Опубликовано: 11 декабря 2023 Вышло Обновление cvtz50. 1.55.20231210 Что там, ещё не смотрел. Кто что новое увидит, пишите! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19634 Опубликовано: 7 января Вчера гонял в область, смотрел температуры. Варик ребилд. На улице по трассе от -11 до -20 местами. Это 300км. Скорость от 50 до 100, грунтовка, зимник, дрянь. Ямы, колейность, серпантин. Одеяло, картонка, как положено, радиатор варика открыт ветру. Температура двс 89-90, на спусках до 86. Температура варика 46-49. При остановках температура двс падает до 80-85, cvt растёт до 50-60. Вроде всё нормально. Прикрыть, что ли радиатор варика или так сойдёт? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1824 Опубликовано: 7 января Да сойдет… у нас давило до -30, cvt и в городе и на трассе в пределах 50 болтается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах