Pzm76 20159 Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) 10 минут назад, chin73 сказал: как я понял, у меня поновее варатор, и вместо этого датчика стоит заглушка. Ну и ошибка бы выпрыгнула, если б он загнулся. Можно успокоиться. ))) Да и чё на него ( показания ) смотреть. Лишь бы вторичный был как можно ближе к целевому. как тут у меня. Ещё бы с линейным разобраться. ( выше 2.00 ) Изменено 25 июля 2018 пользователем Pzm76 Дополнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) С чем его едят..... сколько должно быть и сколько плохо.. ? Я про линейное. Или это цель для первичного? Изменено 25 июля 2018 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 июля 2018 8 часов назад, chin73 сказал: А вот повыше человек снял показания, у него первичное давление показывает? Вопрос: Почему давление в первичном контуре всегда равно нулю и не отображаются давления в тесте «Шаг4» в то время как все остальные параметры вариатора отображаются корректно?Ответ: Некоторые машины не оснащены датчиком давления первичного контура. В таком случае программа будет отображать нулевое давление в первичном контуре и не будет показывать давления в тесте «Шаг4» ( http://cvtz50.info ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 июля 2018 6 часов назад, Pzm76 сказал: Я про линейное. Или это цель для первичного? Вот тут есть все ( vovexe - автор проги CVTz50 ) Скрытый текст http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) 14 часов назад, chin73 сказал: 12 часов назад, chin73 сказал: как я понял, у меня поновее варатор, и вместо этого датчика стоит заглушка. Ну и ошибка бы выпрыгнула, если б он загнулся. Можно успокоиться. ))) А вот повыше человек снял показания, у него первичное давление показывает? Откуда у него датчик?) Если не ошибаюсь, с 2010 года,вариатор JF011E (CVT)/RE0F10A, имеет только датчик вторичного давления ( на схеме вверху обведен красным овалом) А у человека по имени Дмитрий, хитрый чистый японец и у него есть датчик, под названием Primary Pressure Sensor, на схеме над шаговым мотором, зеркально вторичному. Изменено 26 июля 2018 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 июля 2018 6 часов назад, Игорь55 сказал: Вот тут есть все ( vovexe - автор проги CVTz50 ) Показать содержимое http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627&st=0 12 часов назад, Pzm76 сказал: С чем его едят..... сколько должно быть и сколько плохо.. ? Я про линейное. Или это цель для первичного? Игорь, вы меня простите... я тут только с телефона. Прочитал ну может треть.. очень не удобно. Много шелухи, типа "какой елм", у меня не работает" и прочее. Скорее всего, я ещё не дошёл до нужной инфы. Как спец в этом вопросе, если можно, коротенько ответьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 июля 2018 6 часов назад, Pzm76 сказал: . я тут только с телефона. Прочитал ну может треть.. очень не удобно. Согласен, что телефон,что планшет, сам не люблю. Потому если куда-нибудь уезжаю, то отвечаю в темах только по возвращению. Про спеца ,это Вы Дмитрий погорячились, я не волшебник,я только учусь, а если серьезно и коротко,то вот так: Цитата(vovexe @ 21.1.2015, 3:06) а вот как поймать этот момент, когда внешне все нормально и ошибок не светится, но уже пора на переборку? могут об этом говорить какие нить нехорошие показания сканера (например, правила типа такого: если давление первичного шкива падает ниже 0.3, а вторичного ниже 0.5 - значит срочно на капиталку)? Тут не все так просто. Во-первых, движок должен работать нормально, с топливной системой тоже проблем быть не должно. Про электронные блоки управления и датчики молчу. Давления в разных режимах постоянно меняются и на словах это объяснить не так легко - нужно в этом разбираться. Единственное, что может отследить каждый: при полностью прогретой коробке плавно остановиться и в положении селектора D с нажатым тормозом смотреть показания: положение степ-мотора при этом должно быть 4, давления в первичном и вторичном контуре 0.7 МПа. Если во вторичном держится, а в первичном падает, то здесь налицо износ гидроблока (при условии, что двигатель и электроника работают нормально). Падение до 0.5 МПа и ниже уже критичное. Во вторичном контуре давление падать вообще не должно. Ниже 0.65 уже критично, но при этом в большинстве случаев вылезет всем известная P0868. Также при резком старте с места (до 3000 оборотов двигателя) после полной остановки давления должны быть как минимум 5 МПа. Если меньше - тут возможны разные варианты. Параметры в остальных режимах движения постоянно меняются, сравнить их с эталонной картой работы может только специалист. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 июля 2018 @Игорь55 огромное Вам спасибо! Очень исчерпывающе и коротенько. Мне бы этого и за несколько дней не нарыть. И не факт, удалось бы вообще, или нет. Вы очень преуспели в учёбе на волшебника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 50 Опубликовано: 1 августа 2018 Уважаемые коллеги, если есть знатоки можете прокомментировать показания работы вариатора, все ли нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 августа 2018 Всем доброго времени суток! Если кто то знает, подскажите, пожалуйста. Можно ли как то выяснить по показаниям CVTZ50 степень загрязнённости-забитости фильтра CVT? Я имею ввиду бумажный фильтр картридж. Может по первичному или вторичному давлению по отношению к целевому? После замены масла бывшим владельцем прошло 22тыс км. Про замены фильтров он мне внятно не смог сказать ничего. Пару тыс назад я частично заменил масло. Пролил 2 раза по 4л с интервалом в 100км. Через 18тыс планирую менять полностью, с фильтрами. Но если по показаниям сия чУдная прога покажет, что фильтр убит, заморочусь гораздо раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 16 августа 2018 1 час назад, Pzm76 сказал: Можно ли как то выяснить по показаниям CVTZ50 степень загрязнённости-забитости фильтра CVT? Дмитрий, ничего не выясните через прогу, запланировали замену - меняйте с фильтрами и не заморачивайтесь ! Ошибок нет, пинков нет , аварийного режима нет ??? Тогда катайтесь с радостью и не думайте о вариаторофобии ! Удачи Вам ! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 16 августа 2018 19 минут назад, Игорь55 сказал: Дмитрий, ничего не выясните через прогу, запланировали замену - меняйте с фильтрами и не заморачивайтесь ! Ошибок нет, пинков нет , аварийного режима нет ??? Тогда катайтесь с радостью и не думайте о вариаторофобии ! Удачи Вам ! Спасибо большое! Фобию эту надо как то выкурить. Видел тему. Поищу, полечусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 4 марта 2019 Может кто понимает информацию,подскажите,в норме или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 марта 2019 @тов.Дынин я не вижу ничего плохого. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 4 марта 2019 (изменено) @тов.Дынин Валер, в настройках отключите Мониторинг полного привода, и отклик программы будет пошустрее. Изменено 4 марта 2019 пользователем Игорь55 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 4 марта 2019 Спасибо Игорь,отключил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 марта 2019 3 минуты назад, Игорь55 сказал: @тов.Дынин Валер, в настройках отключите Мониторинг полного привода, и отклик программы будет пошустрее. И мониторинг двс тоже можно. Будет ещё шустрее. ) @тов.Дынин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 4 марта 2019 Сделал Дима,удалил галочку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 марта 2019 Только что, тов.Дынин сказал: Сделал Дима,удалил галочку. Если нужно будет посмотреть двс, всегда можете, Валерий, её тыкнуть. ) а так, для скорости отслеживания параметров варика, лучше, что бы галочка стояла только напротив вариатора. Игорь правильно заметил. Вторичное давление цель и вторичное давление должны быть одинаковые или очень близко друг к другу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 4 марта 2019 @тов.Дынин Валера, и в следующий раз делай скрин в вертикальном положении телефона. Так читабельней будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах