chin73 12 Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) Всем привет! Подключился через ОБД к машине. Нафоткал картинки. Помогите разобраться в показаниях. Что то плохое есть? Последний раз была частичная замена в варике за 60 тыс. Сейчас пробег 115 тыс. Показания были считаны после прогрева двигателя минут 7, и проехал км 4-5. Изменено 6 ноября 2017 пользователем chin73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) Виталий . для сравнения прицепил рядом свой старый скрин, это чтоб легче понимать о чем речь: 1.Масло менялось самостоятельно, поскольку не удалены показатели старения + неактивная ошибка болтается очень давно, она стирается только Консалтом. 2.На холостых оборотах, при положении педали газа 0, крутящий момент - 96 Н\м - это много, показатель для авто в движении. 3.Проскальзывание в гидротрансформаторе ,авто не в движении , в положении Р : - 76 об\мин , не совсем верный показатель. 4.Передаточное отношение гидротрансформатора, на мой взгляд тоже занижено : 1,00. 5.Напряжение питания блока управления вариатором 12.00в - наверное маловато. А самое лучшее, есть коллеги из Ульяновска, свяжитесь с ними, люди подскажут, где хорошие диагносты c Консалтом и опытом, съездите к ним, ну и дальше спокойно будете наслаждаться машиной Изменено 6 ноября 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 6 ноября 2017 4 часа назад, chin73 сказал: Последний раз была частичная замена в варике за 60 тыс. Сейчас пробег 115 тыс. Рисковые вы люди. У меня тоже на 60 частично менялось (ОД по умолчанию по другому не делают)’на 94 менял полностью с обеими фильтрами, сейчас 115 и следующая замена где то через десятку. Менять буду полностью с фильтром охладителя. Пока ни разу не подключал cvtz50 -не считаю нужным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 6 ноября 2017 На днях покатаюсь подольше, как следуетВ прогрею вариатор и считаю показания. Людей знакомых с опытом не знаю.В Полез смотреть потому что ошибка загорелась по катализатору, заодно и варик глянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) 16 часов назад, chin73 сказал: На днях покатаюсь подольше, как следуетВ прогрею вариатор и считаю показания. Людей знакомых с опытом не знаю.В Полез смотреть потому что ошибка загорелась по катализатору, заодно и варик глянул Виталий, твой тезка из Ульяновска - Vinamin73, напиши в ЛС, наверняка подскажет куда и к кому подъехать по проблемкам авто. Все таки лучше показателей , чем с Консалта, ну на край с Лаунча . не бывает! Вот пример, утренний скрин на прогретой машине: И практически все, как у тебя !Подключал в движении. Изменено 7 ноября 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 7 ноября 2017 7 часов назад, Игорь55 сказал: Виталий, твой тезка из Ульяновска - Vinamin73, напиши в ЛС, наверняка подскажет куда и к кому подъехать по проблемкам авто. Все таки лучше показателей , чем с Консалта, ну на край с Лаунча . не бывает! Вот пример, утренний скрин на прогретой машине: И практически все, как у тебя !Подключал в движении. Привет! Вчера сделал замеры при движение, на нейтрале (зачем то) и просто на паркинге (Со ВКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ). Прошлые скрины были с поворотом ключа в положение "ON", двигатель при этом не был заведён, поэтому и покзаания не верны. Из картинок будет понятно, в каком режиме скринилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 15 марта 2018 Мужики, я снова с этими показаниями!!! Месяца 2 назад поменял масло в варике со всеми фильтрами у дилера. Он же мне скинул датчик старения масла, назвал это адаптацией коробки. Так вот с тех пор у меня постоянно цифра 0. И ещё сфотографировл показания на стоячей машине в положении P и D, значание Перв. Давл. никогда не меняется. Кто может пояснить по всему этому? Заранее большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 марта 2018 Придёт лето, будет жара, может в пробках постоите, счётчик и затикает А датчика первичного давление на Т_31 нет, отсюда и вечный ноль, вернее программа его не читает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 15 марта 2018 3 минуты назад, Игорь55 сказал: Придёт лето, будет жара, может в пробках постоите, счётчик и затикает А датчика первичного давление на Т_31 нет, отсюда и вечный ноль, вернее программа его не читает. Оу! Спасибо!!! А так вообще показания как? Что то в них понимаете?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 марта 2018 В настройках программы, уберите галку со строки "Диагностика полного привода". А так все у вас в показаниях нормально, наверняка и ОД Вам это сказал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 15 марта 2018 1 час назад, Игорь55 сказал: В настройках программы, уберите галку со строки "Диагностика полного привода". А так все у вас в показаниях нормально, наверняка и ОД Вам это сказал? я даже не видел как мне скинули цифры старения. Я даже ругаться пошёл, мол чё я тут стою жду, никто не приходит, оказывается подходил какой то мужик пока я отвернулся и ровно за 5 с всё скинул, ничё не объяснил и ушёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plovets 113 Опубликовано: 18 июля 2018 Помогите пжлст расшифровать, все ли в норме.(использую первый раз) Я так и не понял на сколько важен счетчик старения. Мог ли он набрать столько очков за 8000 км или его просто забыли скинуть? Была замена масла с фильтром и снятием поддона. пробег ~190 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 18 июля 2018 9 минут назад, Plovets сказал: просто забыли скинуть Cкорее всего. При этом надо помнить, что он вообще ни на что не влияет, так, статистика.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plovets 113 Опубликовано: 18 июля 2018 1 час назад, Ровермен сказал: Cкорее всего. При этом надо помнить, что он вообще ни на что не влияет, так, статистика.... ок. ведь скинуть я его могу в программе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 июля 2018 @Plovets естессно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 25 июля 2018 15.03.2018 в 19:21, Игорь55 сказал: Придёт лето, будет жара, может в пробках постоите, счётчик и затикает А датчика первичного давление на Т_31 нет, отсюда и вечный ноль, вернее программа его не читает. Привет! А вот повыше человек снял показания, у него первичное давление показывает? Откуда у него датчик?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 июля 2018 20 минут назад, chin73 сказал: Привет! А вот повыше человек снял показания, у него первичное давление показывает? Откуда у него датчик?) У меня т31. 2007г Есть датчик первичного давления. CVT без возможности вручную переключать передачи. ( выше-ниже ) может тут собака порылась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 25 июля 2018 48 минут назад, Pzm76 сказал: У меня т31. 2007г Есть датчик первичного давления. CVT без возможности вручную переключать передачи. ( выше-ниже ) может тут собака порылась? У меня это давление по нулям, то ли датчик не работает, то ли ещё какое чудо. У меня тоже без ручного переключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 25 июля 2018 6 минут назад, chin73 сказал: У меня это давление по нулям, то ли датчик не работает, то ли ещё какое чудо. У меня тоже без ручного переключения. Тогда совсем не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 25 июля 2018 48 минут назад, Pzm76 сказал: Тогда совсем не понятно. как я понял, у меня поновее варатор, и вместо этого датчика стоит заглушка. Ну и ошибка бы выпрыгнула, если б он загнулся. Можно успокоиться. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах