Перейти к публикации
Kloun

Протечка после достижения начала горловины

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Сегодня нарисовалась бага.

Залил бачок омывателя по горло. Под правым колесом начало капать. Первая мысль - пролил. Не-а! Далее, думаю, мои танцы с бубном по локализации трабла никому не интересны.

Резюме: при превышении уровня жижи выше начала конуса горловины, если залезть и посмотреть под блок-фару, появляется тонкая струйка, попадающая на кожух правой противотуманки. Сливается до "минус 2 см от стыка горловины и бачка" - все Ок!

Рукой прощупал - откуда. Думаю, это штуцер отвода на омыватель фары.

У кого что было похожее? Как лечить?

Описал трабл ОД. "Приезжайте, посмотрим, за все, про все - 4900 (уже со всеми скидками): замена форсунки омывателя фар (меняется только в сборе) + работа"

 

Вот, что нашел в мануале (фото).

Разбирать половину морды самому, пытаться вылечить "костылем" (а может там все гораздо прозаичнее - подтянул что-то, и вот оно - щаззтье), или ехать к ОД?

1_.jpg

Изменено пользователем Kloun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Серёга, у меня, если залить под завязку, сливается до уровня соединения горловины и бачка.

Течет именно из стыка, т.к. он не герметичен и, полагаю, и не должен быть таковым. :)

Так что тут тот самый случай, когда лучшее - враг хорошего, или много - не всегда хорошо )))

Полагаю, это не баг, это фича )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэм сказал:

у меня, если залить под завязку, сливается до уровня соединения горловины и бачка.

Течет именно из стыка, т.к. он не герметичен и, полагаю, и не должен быть таковым.

Изучая конструкцию стык видел, но он не течёт или не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, здарофф!

Так с марта 2010 года первый раз такая бага! Была б фича - тогда была б изначально!  :-)))))))) Всю жизнь заливал до "пока не потечет через край".

И, заметь, течет не из бачка-горловины, а из трубки к фарам. Текло б из стыка - замотал, пропаял паяльником и т.д., и т.п. + бубен никто не отменял. Решил бы. Но тут реально ТОООННЕНЬКАЯ струйка, начало, чуть ли не от уровня радиатора, - ровно параллельно земле, и заканчивается на колпаке противотуманки. Пссссык..... И закончилась на уровне, см. выше.

Покурил вчера инет не предмет снятия фары, дабы посмотреть, что там и как. Оказалось, без снятия бампера фара не снимается.

Изменено пользователем Kloun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sergei36 сказал:

Изучая конструкцию стык видел, но он не течёт или не замечал?

Попробуй залить омывайку до самого верха заливной горловины и посмотри что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сэм Попробовал специально сегодня. Ситуация следующая. Нижний срез горловины вставленной в бачок примерно на несколько сантиметров ниже "потолка" самого бачка. Поэтому при его заполнении жидкостью вверху, между срезом горловины и верхом бачка, образуется воздушная пробка. При условии, конечно, что соединение герметично. У меня именно так - горловина установлена жестко, т.е. неподвижна. Если у вас горловина сидит не плотно, значит воздух будет вытеснен и будет протечка

20171025_093623[1].jpg

 

 

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2017 в 12:12, Kloun сказал:

течет не из бачка-горловины, а из трубки к фарам

Аааа...я подумал, что именно из стыка заливной трубки и бачка. (писал с телефона, поэтому картинки не глянул :pardon:)

У меня оттуда не так давно протечка была, когда я с горкой жижи набубенил.

5 часов назад, sergei36 сказал:

при его заполнении жидкостью вверху, между срезом горловины и верхом бачка, образуется воздушная пробка

это если энергично заливать, а если под конец лить потихоньку, то пробки не будет :yes:

 

5 часов назад, sergei36 сказал:

Если у вас горловина сидит не плотно

при случае вдумчиво проинспектирую свою горловину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэм сказал:

если под конец лить потихоньку, то пробки не будет :yes:

Исключено. Я пол капот заглядываю не только чтобы водички подлить. Конкретно сегодня ещё и пыльцу стряхивал:D

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... это... Чо делать-то? Не охота 5 штук отдавать за "на посмотреть" у ОД. И самому снимать бампер для того же, "на посмотреть", тоже не каканет :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то это дело сопливит, либо там тройник в отводе забился/слетел, либо через моторчик сопливит. Ну моторчик вряд ли, тогда бы вся жидкость уходила. А вот на слетевшие или забившиеся тройники похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей добрый день.

Была подобная фигня с подобными симптомами, но у меня развалился обратный клапан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илюх, привет!

Ну ты прям Нострадамус!  :ag:

Я ж специально фотку приложил с возможными вариантами...  

Собссссно... Платить 5 тыр, или ковырять самому с неизвестной перспективой? Самому - нужно еще купить набор ключей-звездочек для снятия бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×