Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Суть в заголовке. 

Какие мысли, коллеги?

Анатолий, Ваше мнение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну а что тут, Антон, думать?

Низкий уровень с датчика кислорода.

Либо обрыв, либо сдох уже...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, верхнюю лямбду я менял, да и ошибка по нему другая. 

А этот где? 

Диагносты сказали что то про air flow, но не Mass Meter(дмрв) А другой. 

К турбине есть проводок, с горячей стороны, это не оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это лямбда стопудово, вот все ошибки:

P0130  Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131  Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132  Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133  Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134  Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135  Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка по лямбде была другая.

P2A00. Лямбду менял 100000км назад. 

 

Да и "лямбда" это наш термин. 

Так то, "air/fuel ratio" или что то вроде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 22:07, Anton99 сказал:

Ошибка по лямбде была другая.

P2A00. Лямбду менял 100000км назад. 

 

Да и "лямбда" это наш термин. 

Так то, "air/fuel ratio" или что то вроде. 

 

Антон, привет, почему то в данной теме больше нет ответов, у меня происходит тоже самое как и у тебя, как решил вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Бучко сказал:

Антон, привет, почему то в данной теме больше нет ответов, у меня происходит тоже самое как и у тебя, как решил вопрос?

Да никак.

У меня расход/температура воздуха отшита. Поэтому когда такие изменения внесены, то уже сложно судить по стандартной схеме поиска неисправностей. 

Сейчас нет этой ошибки. 

Но она по прежнему глохнет при сбросе газа, перед остановкой.

кстати, при этом продолжает работать ЭУР и есть запас вакуума в тормозах. 

Купил регулятор давления топлива, который на рейке, жду шанса поставить. Либо после морозов, либо тёплый гараж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

Да никак.

У меня расход/температура воздуха отшита. Поэтому когда такие изменения внесены, то уже сложно судить по стандартной схеме поиска неисправностей. 

Сейчас нет этой ошибки. 

Но она по прежнему глохнет при сбросе газа, перед остановкой.

кстати, при этом продолжает работать ЭУР и есть запас вакуума в тормозах. 

Купил регулятор давления топлива, который на рейке, жду шанса поставить. Либо после морозов, либо тёплый гараж. 

как ты думаешь, связано это все с прошивкой после удаления сажевого? я год назад удалил и прошил, с тех пор мучаюсь то одно то другое, движок даже сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит криво удалили сажевый. Движок то менять незачем. Можно и со своим разобраться. 

У меня сажевый точно нипричем. После его удаления никаких плохих последствий не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Anton99 сказал:

Значит криво удалили сажевый. Движок то менять незачем. Можно и со своим разобраться. 

У меня сажевый точно нипричем. После его удаления никаких плохих последствий не было. 

извиняюсь за назойливость, но очень уж хочу докопаться до причины, сам в машинах не бум бум, поэтому ищу людей у кого схожие симптомы, не возражаешь если еще несколько вопросов задам? 1. у тебя на холостом ходу стрелка тахометра не подергивается потихонечку? 2. для чего ты будешь менять регулятор давления топлива? 3. у меня егр не заглушен, читал на форуме кучу мнений, я так понял что именно у тебя он заглушен и претензий к его работе нет? 4. при диагностике выяснилось что сильно прыгает давление в топливной системе (твое мнение, так и должно быть или нет?). Если не трудно, выскажи твое мнение. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да и причём давно. 

  2. Чтоб она не глохла и Стрелка тахометра не дергалась. 

3. Да. Заглушён и не отшит програмно. Проблем по нему никогда не было 

4. Тоже прыгает. На мой взгляд очевидна связь с пп.1 и пп.2

 

У меня в профиле тел. Звони расскажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

1. Да и причём давно. 

  2. Чтоб она не глохла и Стрелка тахометра не дергалась. 

3. Да. Заглушён и не отшит програмно. Проблем по нему никогда не было 

4. Тоже прыгает. На мой взгляд очевидна связь с пп.1 и пп.2

 

У меня в профиле тел. Звони расскажу. 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не глохнет, легкий чип медиум уровня, без отшивки ЕГР и сажевого, но ответы мои на ваши вопросы полностью все как и у Антона. Кроме

п.2 - не меняю датчик. 

п.1 - скачки оборотов (по Лаунчу) 10-30 об\мин.

ЕГР заглушен механически. Проблем и ошибок по нему нет.

А вы не рассматривали свою проблему с другой стороны - криворукость прошивки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Anton99 сказал:

Да никак.

В 2/13/2018 в 21:59, Бучко сказал:


 как решил вопрос?

Слушай вспомнил. Вру я. 

 

Мне в сервисе, как оказалось, сломали тройник на вакуумной магистрали упрпавления турбиной. Вот тогда эта ошибка и вывалила. Но там ваще капец был. 2000об крутила с трудом. И солярка из глушака летела. В тот день вечером по темени ничего не нашёл, а потом сам починил.

 

Мне же форсунки перепрописывали.  В свете новой инфо о нумерации цилиндров. Было с заду наперёд, а теперь спереду на зад. На это грешили сначала, типа что то не так прописалось, но потом то ларчик открылся

Так что если ты движок менял свои форсунки не переставив, а мозги остались старые, то надо прописать. И придётся скинуть весь пластик с мотора, и вентиляцию картера, чтоб записать номера форсей или сфоткать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2018 в 09:06, Borism1 сказал:

Машина не глохнет, легкий чип медиум уровня, без отшивки ЕГР и сажевого, но ответы мои на ваши вопросы полностью все как и у Антона. Кроме

п.2 - не меняю датчик. 

п.1 - скачки оборотов (по Лаунчу) 10-30 об\мин.

ЕГР заглушен механически. Проблем и ошибок по нему нет.

А вы не рассматривали свою проблему с другой стороны - криворукость прошивки? 

на нее и грешу , потому что датчик месяца 2 назад тоже менял и ничего не изменилось, егр тоже 3 месяца назад новый в сборе поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2018 в 09:24, Anton99 сказал:

Слушай вспомнил. Вру я. 

 

Мне в сервисе, как оказалось, сломали тройник на вакуумной магистрали упрпавления турбиной. Вот тогда эта ошибка и вывалила. Но там ваще капец был. 2000об крутила с трудом. И солярка из глушака летела. В тот день вечером по темени ничего не нашёл, а потом сам починил.

 

Мне же форсунки перепрописывали.  В свете новой инфо о нумерации цилиндров. Было с заду наперёд, а теперь спереду на зад. На это грешили сначала, типа что то не так прописалось, но потом то ларчик открылся

Так что если ты движок менял свои форсунки не переставив, а мозги остались старые, то надо прописать. И придётся скинуть весь пластик с мотора, и вентиляцию картера, чтоб записать номера форсей или сфоткать их

форсунки стоят от старого движка, проверял на стенде, 3 рабочие ,1 на подходе, ее тоже поменял, изменений нет. Регулятор тоже менял месяца 2 назад, изменений нет. Вобщем решил я прошивку в другой конторе поменять, что получится, напишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...