Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Сброс нагрузки!

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, anathema сказал:

Сделал тест форсунок на обратку - несколько лили очень сильно

Это как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, anathema сказал:

, ибо на чипованой прошивке глохла, а на штатной нет

А почему так получается? Может на штатной давление не такое высокое развивается? Или не так быстро как на "чипе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис 119 сказал:

Или не так быстро как на "чипе".

Чип это по сути разрешение на впрыск большего количества топлива, из-за чего получается больше лошадей у мотора. Хотя штатная прошивка с большими лошадями тоже есть. Но видимо настроена по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

Это как? 

Когда обратку с форсунок снимаешь и подключаешь через трубки капельницы к шприцам 20мл. После заводишь машину и смотришь на холостых скорость наполнения этих шприцев. До 10мл за минуту, вроде бы, нормально. У меня секунд за 15 через верх полилось.

2 часа назад, Денис 119 сказал:

А почему так получается? Может на штатной давление не такое высокое развивается? Или не так быстро как на "чипе".

Я не помню уже значений, но дефицит давления на штатной прошивке не превышал 150бар, а на чипе при разнице заданного давления и фактического более 200бар в течении 3сек и более вызывало отключение мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, anathema сказал:

До 10мл за минуту, вроде бы, нормально. У меня секунд за 15 через верх полилось.

То есть,  в рампе было слишком высокое давление для форсунок. Но тогда  не совсем понятно, как промывка снизила обратку форсунок, если давление в рампе не менялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Konstantin_ сказал:

То есть,  в рампе было слишком высокое давление для форсунок. Но тогда  не совсем понятно, как промывка снизила обратку форсунок, если давление в рампе не менялось.

Немного неверно.

Насос имеет ограниченную производительность. В исправной машине, согласно командам ЭБУ, нагнетается заданное давление и поддерживается. Излишки топлива сливаются обратно в бак через топливный фильтр. 

Так вот, если клапан обратки у форсунок не держит, то они сливают нерасчётное количество топлива, производительности насоса не хватает, отсюда и не достигается заданное ЭБУ давление топлива в рампе. При разнице заданного давления и фактического более 200 бар (проверено эмпирическим путём) ЭБУ просто глушит мотор с ошибкой р2293 и ещё какой-то. Думаю, данный алгоритм заложен на случай утечки топлива, чтоб не сжечь машину.

На пальцах, примерно, так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, anathema сказал:

На пальцах, примерно, так.

Но это не объясняет, почему на стоковой прошивке регулятор давления ТНВД спокойно держал нужное давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Konstantin_ сказал:

Но это не объясняет, почему на стоковой прошивке регулятор давления ТНВД спокойно держал нужное давление в рампе.

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Но это не объясняет, почему на стоковой прошивке регулятор давления ТНВД спокойно держал нужное давление в рампе.

Отнюдь. На стоковой прошивке меньше мощность, соответственно, меньше топлива сжигается. Поэтому, потери в виде обратки некритичны. Максимальный дефицит давления был в районе 150 бар и при этой разнице двиг в аварию не уходил. Но дефицит давления всё равно был!

Плюс ко всему, на чипе давление в рампе выше, чем на стоке и достичь его при сливающих форсунках становится невозможно.

 

У меня машина глохла при низких оборотах. До 2000. Выше - просадки давления не было. Связь насоса с двигателем механическая, производительность зависит от оборотов.

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, разница между стоком и чипом во впрыске, а не в давлении топливной рампы. Когда поршень находится в верхней точке, то чип льет больше топлива, чем сток. Для чипа не нужен более мощный насос и давление. Нужно иное управление форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил со сканером на коленях с чипом и без, когда искал неисправность. Потом общался с дилером Адакта, с мастером, который шьёт. 

Корректируется практически всё - изменение геометрии турбины, давление, момент и продолжительность открытия форсунок...

Ну и раз зашёл разговор о ВМТ, то требуется пояснение, что на современных дизелях топливо подаётся не однократно в верхней точке, а на всём рабочем ходе в виде серии впрысков. Этим самым получается высокий крутящий момент и прочие преимущества дизельного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, anathema сказал:

Связь насоса с двигателем механическая, производительность зависит от оборотов.

А давление в рампе регулируется электронным регулятором (клапаном) давления. Избыток давления регулятор сбрасывает в обратку. Управляет регулятором, естественно, ECM. То есть, по факту прошивка ECM регулирует давление в топливной рампе через датчик и регулятор давления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, anathema сказал:

Корректируется практически всё - изменение геометрии турбины, давление, момент и продолжительность открытия форсунок...

Это все детали. Момент у нас запаздывает в стоке благодаря экологам. Топливо в стоке впрыскивается попозже и сгорает хуже - чтобы было меньше оксидов азота. Это жирный минус стоковой прошивки. Продолжительность, ясное дело, тоже можно регулировать. А сгорит это топливо полностью или как сажа улетит в трубу - прошивальщиков, по моему, меньше интересует. Вообще, у меня сложилось впечатление, что после чипа машины жрут больше. Ведь задача стоит лошадей прибавить, а не сделать расход более оптимальным. Это жирный минус большинства прошивальщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Konstantin_ сказал:

А давление в рампе регулируется электронным регулятором (клапаном) давления. Избыток давления регулятор сбрасывает в обратку. Управляет регулятором, естественно, ECM. То есть, по факту прошивка ECM регулирует давление в топливной рампе через датчик и регулятор давления. 

Всё верно.

Производительность насоса не бесконечна. В моём случае (на маленьких оборотах, на высокой передаче и педали в пол) требуемое давление в рампе просто не создавалось из-за того, что форсунки сливали в обратку слишком много топлива. Чистка и ремонт оных с заменой деталей проблему решили. Чип как был злой, так и остался. Кроме форсунок ничего не делали. Вывод вполне очевиден. В моём случае, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

на всём рабочем ходе в виде серии впрысков

Главная порция топлива должна впрыскиваться когда поршень начинает двигаться вниз. При прожиге сажевика эта порция становится уже такой неприличной и запоздавшей, а поршень и температура  уже так далеко внизу, что несгоревшее топливо попадает в масло. Все что до главной порции, так... разогрев :) Но вы исключительно правы про серию впрысков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Вообще, у меня сложилось впечатление, что после чипа машины жрут больше. Ведь задача стоит лошадей прибавить, а не сделать расход более оптимальным. Это жирный минус большинства прошивальщиков.

Машина ест столько, сколько давишь на педаль. Я разницу в расходе не заметил. Как было в пределах восьми литров, так и осталось. Зато удовольствия от езды получаю гораздо больше. Намного. Когда искал проблему, то возвращал стоковую прошивку и ездил неделю на ней. Печаль, тоска и уныние. Долго, медленно, тупо. Это трудно объяснить словами. Я не гонщик, в пол давлю ну очень редко. На чипе турбояма гораздо меньше, мотор эластичнее. У меня подземный гараж, выезд в горку с уклоном градусов 20. Без чипа меньше 2000 она не едет в эту гору, с чипом 1400-1500. У друга бензиновый двухлитровый чуть не толкать приходится.

2 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Главная порция топлива должна впрыскиваться когда поршень начинает двигаться вниз. 

 

Поправочка. Впрыск начинается немного раньше мертвой точки, чтоб воспламенение произошло уже на движении вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, anathema сказал:

Впрыск начинается немного раньше мертвой точки

Да. Главная порция начинает впрыскиваться чуть раньше. Но большая часть топлива по моему мнению впрыскивается уже после нее. Типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, anathema сказал:

требуемое давление в рампе просто не создавалось из-за того, что форсунки сливали в обратку слишком много топлива

ИМХО, форсунки просто не держали повышенное  давление в рампе и, чем больше прошивка "пыталась" повысить подачу, тем больше топлива сливалось через обратку. Это почти закон.

9 часов назад, anathema сказал:

Чистка и ремонт оных с заменой деталей проблему решили

Подшаманили.)) "Зажав" обратку через форсунки.

По-хорошему, нужно было рассчитать и подобрать форсунки под новое давление в рампе. Но кому это надо...(( 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю повторяться, Константин. 

Был сделан тест форсунок на обратку. При этом тесте давление в рампе далеко от максимальных значений. Этот тест показал, что форсунки безбожно льют мимо. 

Что ещё надо? О каком шаманизме вы говорите? Что там поджали? Хоть конструкцию форсунок смотрели, чтоб такое писать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, anathema сказал:

Не люблю повторяться

Аналогично, Евгений.) Но, вы сами писАли, что на стоковой прошивке проблем с  форсунками не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...