Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемые одноклубники!

Думаю над приобретением в СПб Nissan X-trail T31 2008 2.5 CVT с пробегом 150000км от первого хозяина. Стоимость 640т.р. Вариатор делали 5000км назад. Внешне по фотографиям все выглядит красиво.

Комплектация с ксеноном, допфарами, камерой заднего вида, кожа, люк.

Вопросы: есть ли смысл покупки с таким пробегом? На что обратить особое внимание при осмотре?  С чем можно столкнутся на таком пробеге?

Буду благодарен за все ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Автомобиль хорош, если он ВАМ нравится.

На что обратить внимание, не загоняя в сервис - состояние ЛКП и его равномерность на всех элементах кузова, наличие/отсутствие ржавчины на порогах, на задней двери, состояние радиаторов с внешней стороны, состояние ВСЕХ уплотнителей, осмотрите моторный отсек внимательно на предмет неровностей элементов кузова и наличия новых смененных недавно элементов (владельцу будет повод задать вопрос - почему/зачем). По салону внутри - состояние кресел, все регулировки проверить на работоспособность, загляните под коврики всех сидений, внимательно осмотрите все стекла на предмет сколов/царапин, пощелкать/покрутить все возможные рычаги/кнопки, осмотреть все световые приборы, проверить ходы/люфт руля и рычага КПП.

И обязательно загоните на СТО, где такой авто обслуживают и знают - там предметов внимания еще больше!

Пробейте авто по базам на чистоту и попадание в ДТП.

Это то, что на скорую руку накидать могу.

 

Удачи в выборе и хорошей покупки вам!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DMITRY_TCH Спасибо за советы! Сижу составляю чек-лист для проверки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжать с владельцем на диагностику(вашу) отдать там денег пускай смотрят ходовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, УчастникФорума сказал:

 Вариатор делали 5000км назад.

Иван, вопросы к продавцу:

-причина ремонта;

-заказ- наряд от компании производившей ремонт;

-отзывы об этой компании( в инете,на питерском форуме х-трейл клуба, люди всегда все знают,про профи).

Если делалось у друга -друга профессионала , который на коленке 30 лет ремонтирует вариаторы - я бы сказал НЕТ!

1 час назад, DMITRY_TCH сказал:

внимательно осмотрите все стекла на предмет сколов/царапин

Дмитрий ,позволю себе добавить, к вышесказанному Вами: " и соответствие всех клейм на стеклах, году выпуска авто"

Рассказы о затертостях и замене стекол на новые( сам раньше курил без остановкии стекло водительское так нацарапал)не проходят.

Себе купил и поставил новое,а старое с годом выпуска - храню

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, zuko сказал:

пускай смотрят ходовку

А ты тем временем начинай копить денег на вариатор. Отремонтированный долго не проживет. А лучше поищи другие варианты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все вкучу накладывается, а долго проживет варик или нет это опять гадание,пробег 150 тыс ничего хорошего нет одни затраты и это гадать нечего(наверняка ходовая затраты, движок неизвестно, да еще и вариатор), новый дастер-рено и никакой головной боли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zuko сказал:

... новый дастер-рено и никакой головной боли

Игорь, позволю не согласиться, уж извините.

Никакой Дастер с Хитрилой образца Т30 или Т31 и рядом не стоял. Даже весовые категории не те совсем.

Хитрилу если и можно за что ругать, то только, по большому счету, за варик.

Так что пусть человек берет вполне хороший автомобиль по совокупности свойств (если все проверки дадут положительный для покупателя результат), который в нынешних новых условиях всемирного автопрома, и заменить нечем. От слова "совсем".

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Рено-Дастер за 640 тыриков? Где? Сомнительная покупка наверное и такой Трейл... Ну если тыщ 200 на з/ч отставить, то наверное можно... Но смысла никакого... Судя по всему 640 для покупателя потолок, а брать 10 летнюю машину с ремонтированным вариком - лотерея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АБС Отремонтированные вариаторы получается долго не ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец пишет вот что делалось: "Вариатор менялся кроме Картера и гидроблока: ремень, насос, конуса и ревизия бублика".

Соответственно буду просить документы на эти работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, спросите нынешнего владельца - варик менялся на новый или на контрактный? Разница огромная.

Важный вопрос: если менялся на контрактный - каков пробег варика на предыдущем авто? Отсюда можете прикинуть срок жизни у вас до следующей замены.

Ресурс варика на форуме обсуждался как нельзя подробно - ибо это важная черта работы наших автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DMITRY_TCH Владелец пишет вот что делалось: "Вариатор менялся кроме Картера и гидроблока: ремень, насос, конуса и ревизия бублика". Т.е. картер и гидроблок остались прежними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Док85 сказал:

Новый Рено-Дастер за 640 тыриков? Где? Сомнительная покупка наверное и такой Трейл... Ну если тыщ 200 на з/ч отставить, то наверное можно... Но смысла никакого... Судя по всему 640 для покупателя потолок, а брать 10 летнюю машину с ремонтированным вариком - лотерея...

На механнике самый простой новый 640 руб, ездить и не парится или добавить и комплектация лучше, 10 летний икс это как и говоря откладывай деньги на запчасти и трясись над вариком да и неизвестно как мотор, я пойму если машина была у кого то из знакомых или ты всю подноготную этой машины знаешь, а так ни с того ни с сего  тоько икс( чего это имидж что ли?) , да и новая машина денег первые года не требует , выгоды нет вообще тоько морока и затраты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Иван, вы немного не поняли... Ремень, конуса, насос и бублик могли снять с контрактного (б/у) варика, который уже катался на другом авто. Потому у них ресурс меньше, нежели у новых частей, купленных в магазине сновья - я вот про что.

Надежность агрегата измеряется надежностью самого слабого звена. В данном случае - бэушной запчастью, если менялись именно на б/у.

 

Насчет десятилетки как лотереи - авто трехлетки - лотерея не меньше. Так что, если диагностика и осмотр не выявят бяк - беспокоиться не нужно. Варик - да, но им и ограничивается. В новых реалиях любой авто - расходник. К сожалению.

Изменено пользователем DMITRY_TCH
добавление про лотерею
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, ничего страшного.

Я когда покупал авто, которого не знал даже теоретически, тоже задавал вопросы и лазил по форумам. Ибо спросить реально эксплуатирующих водителей всегда вернее, нежели задавать те же "неудобные" вопросы продаванам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DMITRY_TCH сказал:

Я когда покупал авто, которого не знал даже теоретически, тоже задавал вопросы и лазил по форумам. Ибо спросить реально эксплуатирующих водителей всегда вернее, нежели задавать те же "неудобные" вопросы продаванам.

Я покупал без форумов, без вопросов знакомым. Понравился, купил, радуюсь.

Что в машине вообще варик, а не автомат и нужно за него дрожать узнал уже тут.) Что поделать, подкопил денег на варик, положил на счет и больше он меня вообще не беспокоит.

А машина до сих пор нравится, хоть в следующем году ей уже 10 лет будет, всерьез даже и не думаю менять на что-то. Не потому что нет возможности, а просто это МОЯ машина. Думаю, мы с Иксом еще лет 5-10 покатаемся, а там видно будет.

 

Иван, если слишком переживать, что что-то пойдет не так, по закону Мэрфи так и будет. А так, на диагностику, нормально проверить авто как он чувствуется себя сейчас, если ОК, то просто особо голову не забивать графиками что и когда должно планово сломаться.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, где в Питере обслуживаете машину? Как понял из питерского форума в А2авто еще не так просто попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, УчастникФорума сказал:

Сергей, где в Питере обслуживаете машину? Как понял из питерского форума в А2авто еще не так просто попасть.

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...