Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

WINHACK

Скачут обороты при движении

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с проблемой. Х-Trail 2008 г., 2,5 л. Вариатор.


Возникла проблема. 

Запланировал поездку в 600 км. Проехал по трассе расстояние 300 км. машина вела себя как обычно. 

Остановился, перекусил, поехал дальше и тут начали плавать обороты. 

А именно: на пустой трассе, при монотонной ровной езде со скоростью 100-110 км\ч и оборотах 2-2,2 тыс. оборотов, двигатель периодически начинает непроизвольно увеличивать обороты на 300-500 оборотов, затем также быстро их скидывать обратно до 2 тыс. Это ощущается в виде периодических коротких рывков авто, т.е. вместе с оборотами увеличивается и скорость кратковременно. Заметил, что это происходит именно на скорости выше 80 км\ч и оборотах выше 2 тыс.
Проехал так еще 300 км. В городском режиме ничего этого не заметил. 

Температура на улице была порядка 35-37 градусов. 

Тепература масла в вариаторе 82-84

После этого съездил еще в одну поездку на межгород и все было норм.
Сегодня поехал опять по межгороду, и та же самая проблема повторилась через 200 км. ехал и думал в чём причина.

 

И еще один момент. Если селектор передач вариатора перевести в ручной режим, то скачки боротов осчезают вплоть до того момента, пока не переведешь селекор в режим автомата.

 

прошу помочь советом.

Изменено пользователем WINHACK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну нашли причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выяснил в чём дело.

Добавлю сюда, вдруг кому-то будет полезно.

 

У меня было недостаточное давление масла в системе (подклинивал поршень маслонасоса в вариаторе), в следствие чего проскальзывал ремень (цепь) вариатора. Как потом уже объяснили в сервисе - это первый симптом низкого давления в системе и(или) нештатной работы гидроклапанов.

Выяснил это я только в мае этого года, когда на трассе опять начали скакать обороты двигателя при равномерной езде по трассе. Забив на этот момент, я поехал дальше и появилось дёргание автомобиля, сопровождающееся металлическими звуками.

После чего отвез машину в сервис на эвакуаторе. Сняли поддон с гидроблоком - там стружка. Задрало конуса (точить или менять), ремень (менять). Гидротрансформатор тоже наелся стружки (распиливать, промывать, сваривать). Сам гидроблок тоже наелся сружки.

В общем, вариатор под переборку отдал. Через несколько дней спустя забрал машину, отдал 90 тыс. руб. (всё вместе с работой, маслом, фильтрами и т.д.).

Да, кстати, у нас в Самаре эти маслонасосы модифицируют заменой алюминиевого поршня на стальной и обещают дальнейшую беспроблемную езду.

Мне тоже попутно эту процедуру сделали.

Дали на всё 1 год гарантии или 20 тыс. пробега.

Сказали, что при симптомах проскальзывания ремня необходимо сразу же останавливаться и вызывать эвакуатор (можно сэкономить на ремонте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WINHACK сказал:

Дали на всё 1 год гарантии или 20 тыс. пробега.

Очень познавательно, а где делали ?

Александр,можно в ЛС написать,чтобы на рекламу не смахивало.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.Скажи где делал в самаре.пробег 120000 не всегда понимаю как CVT работает.хочу со спецами пообщатся и зделать диагностику.заранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Продублирую тут вопрос. Поделись, пожалуйста, контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...