WINHACK 11 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с проблемой. Х-Trail 2008 г., 2,5 л. Вариатор. Возникла проблема. Запланировал поездку в 600 км. Проехал по трассе расстояние 300 км. машина вела себя как обычно. Остановился, перекусил, поехал дальше и тут начали плавать обороты. А именно: на пустой трассе, при монотонной ровной езде со скоростью 100-110 км\ч и оборотах 2-2,2 тыс. оборотов, двигатель периодически начинает непроизвольно увеличивать обороты на 300-500 оборотов, затем также быстро их скидывать обратно до 2 тыс. Это ощущается в виде периодических коротких рывков авто, т.е. вместе с оборотами увеличивается и скорость кратковременно. Заметил, что это происходит именно на скорости выше 80 км\ч и оборотах выше 2 тыс.Проехал так еще 300 км. В городском режиме ничего этого не заметил. Температура на улице была порядка 35-37 градусов. Тепература масла в вариаторе 82-84 После этого съездил еще в одну поездку на межгород и все было норм.Сегодня поехал опять по межгороду, и та же самая проблема повторилась через 200 км. ехал и думал в чём причина. И еще один момент. Если селектор передач вариатора перевести в ручной режим, то скачки боротов осчезают вплоть до того момента, пока не переведешь селекор в режим автомата. прошу помочь советом. Изменено 30 августа 2017 пользователем WINHACK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant56 0 Опубликовано: 31 января 2018 Ну нашли причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINHACK 11 Опубликовано: 20 июня 2018 Да, выяснил в чём дело. Добавлю сюда, вдруг кому-то будет полезно. У меня было недостаточное давление масла в системе (подклинивал поршень маслонасоса в вариаторе), в следствие чего проскальзывал ремень (цепь) вариатора. Как потом уже объяснили в сервисе - это первый симптом низкого давления в системе и(или) нештатной работы гидроклапанов. Выяснил это я только в мае этого года, когда на трассе опять начали скакать обороты двигателя при равномерной езде по трассе. Забив на этот момент, я поехал дальше и появилось дёргание автомобиля, сопровождающееся металлическими звуками. После чего отвез машину в сервис на эвакуаторе. Сняли поддон с гидроблоком - там стружка. Задрало конуса (точить или менять), ремень (менять). Гидротрансформатор тоже наелся стружки (распиливать, промывать, сваривать). Сам гидроблок тоже наелся сружки. В общем, вариатор под переборку отдал. Через несколько дней спустя забрал машину, отдал 90 тыс. руб. (всё вместе с работой, маслом, фильтрами и т.д.). Да, кстати, у нас в Самаре эти маслонасосы модифицируют заменой алюминиевого поршня на стальной и обещают дальнейшую беспроблемную езду. Мне тоже попутно эту процедуру сделали. Дали на всё 1 год гарантии или 20 тыс. пробега. Сказали, что при симптомах проскальзывания ремня необходимо сразу же останавливаться и вызывать эвакуатор (можно сэкономить на ремонте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 20 июня 2018 2 часа назад, WINHACK сказал: Дали на всё 1 год гарантии или 20 тыс. пробега. Очень познавательно, а где делали ? Александр,можно в ЛС написать,чтобы на рекламу не смахивало. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей163 0 Опубликовано: 13 сентября 2018 Привет.Скажи где делал в самаре.пробег 120000 не всегда понимаю как CVT работает.хочу со спецами пообщатся и зделать диагностику.заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WINHACK 11 Опубликовано: 13 сентября 2018 Ответил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neviDimka63 0 Опубликовано: 11 октября 2018 Привет. Продублирую тут вопрос. Поделись, пожалуйста, контактами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах