Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vladnn

Замена передних фар. Варианты?

Рекомендованные сообщения

Спустя 6 лет владения, обе фары резко потрескались в районе указателя поворота. С водительской стороны - больше.

На что поменять?

Сумма в целом выходит не маленькая. Не знаю что делать.

Такой подставы не ожидал.

 

Замена стекла - наверное не вариант, так как отражатель и линза скорее всего устали. Придется и их менять.

 

Поискал - есть варианты от ДЭПО или альтернативная оптика китайцев.

Подумываю о установке ксеноновой версии.

Штатка - галоген. Светом недоволен.

 

Поставить ДЭПО и ксенон или Альтернативу+ксенон?

На сколько гайцы будут придераться к альтернативной оптике?

 

 

Другие варианты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Машина какая? ИМХО лучше забить на ДЭПО и альтернативщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vladnn сказал:

обе фары резко потрескались

На пластиковых фарах, обычно с пробегами, начинает трескаться защитный слой лака, которыми покрыты фары с завода. Некоторые пытаются полировать пластик фар, что помогает, но не на долгое время.

Чтобы опять фары были прозрачные и прослужили столько же их ЛАКИРУЮТ.

http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2006.0

https://www.drive2.ru/l/2928853/

https://www.drive2.ru/l/1796608/

ЗЫ.

По поводу Depo. На предыдущем Бегемотике (Dodge Caravan) менял как раз из за матовости и растрескивания фары на данный Тайвань. Так как америкосовкий стандарт света таков, что после него Хитрый на галогене просто ОГОНЬ, решил поставить спец.лампы 90/100W. Так фот - я отъездил два года и новый хозяин ездит с этими лампами третий год, всё НОРМ!

Могу со 100%-й уверенностью сказать, что оригинальные фары на Хитром такого температурного режима не выдержали бы!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vladnn , внедрите би ксеноновые линзы и будет вам счастье.

Получите правильный и яркий свет 

 

 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Машина какая? ИМХО лучше забить на ДЭПО и альтернативщину.

Т-31 рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ровермен сказал:

На пластиковых фарах, обычно с пробегами, начинает трескаться защитный слой лака, которыми покрыты фары с завода.

Это похоже на трещины по лаку? На вид более глубокие трещины.

 

599563ebbbd4e_viberimage3.thumb.jpg.efcf32e2bf855daf3b0e6d40cfa26115.jpg

 

59956460a658a_viberimage4.thumb.jpg.758116374d81452ed0358e4acc7ab118.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Vladnn сказал:

Это похоже на трещины по лаку?

Не нему по фото сказать, может ракурс другой....

Вот видно, что глубина трещины равна толщине пластика

bae8d3568e1b.jpg

ЗЫ. Сквозные трещины должны влагу/конденсат/росу пропускать вроде.....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не лак.

Это растрескалось именно стекло.

А такие же, но менее бу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mike977 сказал:

А такие же, но менее бу?

И сколько они проходят?

Опять лотерея.

Погуглил тему с трещинами и прочитал что трескаются у кого то через год с завода. Случай не единичный.

(Я про выпуски 11-12 годов)

Получается что стекло паршивого качества шло.

Может имеет смысл ДЭПО поставить? Или это еще хуже будет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vladnn сказал:

Может имеет смысл ДЭПО поставить? Или это еще хуже будет?

Я выше писал же своё отношение к Depo...

1 час назад, Ровермен сказал:

По поводу Depo. На предыдущем Бегемотике (Dodge Caravan) менял как раз из за матовости и растрескивания фары на данный Тайвань. Так как америкосовкий стандарт света таков, что после него Хитрый на галогене просто ОГОНЬ, решил поставить спец.лампы 90/100W. Так фот - я отъездил два года и новый хозяин ездит с этими лампами третий год, всё НОРМ!

Могу со 100%-й уверенностью сказать, что оригинальные фары на Хитром такого температурного режима не выдержали бы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Goblin555 сказал:

внедрите би ксеноновые линзы и будет вам счастье.

Получите правильный и яркий свет 

 

Проблему трещин стекла не решает. Все равно придется либо новые фары брать, либо менять стекло на имеющихся.

7 минут назад, Ровермен сказал:

Я выше писал же своё отношение к Depo...

 

Так же где то на форуме читал что про ДЭПО не очень лестно отзывались. Сходу ссылку не дам.

Вроде бы тема про замену фар на ксенон версию.

 

Не понятно что будет после установки альтернативной оптики. Вот только за нее ценник почему то не гуманный просят - под 36 т.р.

ТО реально с этой оптикой пройти?

Какие то сертификаты и т.п. могут требовать гайцы на дороге?

Вряд ли кетайцы прошли сертификацию у нас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vladnn сказал:

Так же где то на форуме читал что про ДЭПО не очень лестно отзывались

Всё познаётся в сравнении - такого гавённого пластика в оптике до Ниссана я в жизни своей не встречал... Плавится и головная оптика от более мощных ламп габаритов 10 Вт и противотуманки от 55 Вт ламп....

Теперь ещё оказывается фары ещё и лопаются.....

На китайском ДонгФенге МХ6 100-пудово тайваньский Депо стоИт, скорее всего, не плавится и не лопается)))

Dongfeng-Fengdu-MX6.jpg

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vladnn сказал:

Все равно придется либо новые фары брать, либо менять стекло на имеющихся.

 Совсем даже не обязательно. Не вижу какое у вас стекло перед самой линзой ...

При бюджетном подходе к вопросу улучшения света, стекла можно и не менять 

Но свет будет лучше как минимум в 2 раза лучше, чем у вас есть сейчас 

38 минут назад, Vladnn сказал:

читал что про ДЭПО не очень лестно отзывались.

Ставить депо точно не надо - деньги на ветер ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Goblin555 сказал:

 Не вижу какое у вас стекло перед самой линзой ...

 

 

Ставить депо точно не надо - деньги на ветер ...

Перед линзой все в порядке. Сильных трещин как перед указателем поворота - нет.

Но не известно, сколько еще это стекло проходит и не треснет ли совсем зимой.

 

Чем ДЭПО плох?

Даже хуже штатных фар?

По мне, так штатные плохи и пластиком и световым потоком. Не справляются даже дорогие лампы.

Пробовал ставить светодиоды (и с активным охлаждением, и новые варианты - с пассивкой)- так еще хуже галогена.

 

Не понятно, почему потрескалась область в районе указателя поворота?

Признаться честно, поворотниками пользуюсь минимально. Левым чаще в силу необходимости перестроений.

Габариты заменены на светодиоды.

Область на стекле перед  линзы и дальним - почти чистая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vladnn сказал:

Не понятно, почему потрескалась область в районе указателя поворота?

Может потому, что весь жар от лампы поднимается наверх, вентиляция плоха, пластик гуано - омыватель пырск, готово)))) Есть Такое Мнение:

Цитата

Такой пластик ребятушки. Я первые фары поменял по гарантии через 5 месяцев ( в июне купил Хса, в ноябре замена). Лето, ездим на ближнем, иногда поливаем омывайкой (не важно какой) - треск-треск. Примерно с 2010 года большинство производителей, в т.ч. и немцы стали использовать ультрасовременный материал для фар. Но видно он слишком "ультра". Сейчас после отпуска у меня снова в районе ближнего света все в паутинках,+ подходит ТО3 - поеду менять. Может, как вариант, после замены вытащу предохранитель омывателя, продлю срок. Такие дела.......

 

Цитата

МЕНЯЛ ФАРЫ 3 РАЗА ПО ГАРАНТИИ, ЭТО такие фары- не хорошие. Всегда без проблем, 1 раз в РРТ, 2 раза в Авроре. Особенно трещат летом, если на жаре на ближнем и сверху омывайкой - вот и паутинка и трещины. Гарантия подходит к концу, продавать машину не хочу-нравится она мне, поэтому в жару езжу на габаритах+туманки. Такие дела...всем удачи.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8042

 

51 минуту назад, Vladnn сказал:

Даже хуже штатных фар?

Пластиком уж точно не хуже!

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2017 в 14:21, Vladnn сказал:

Чем ДЭПО плох?

Тем, что нет нормального светораспределения 

Их можно покупать только как доноров для ретрофита 

В 17.08.2017 в 14:21, Vladnn сказал:

Область на стекле перед  линзы и дальним - почти чистая. 

Трещина в таком случае на качество света никак влиять не будут 

Ставьте биксенон и радуйтесь хорошему свету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой опыт. Был галоген. За... , т. к. ночная работа и пр. пр. ...   Есть контора галогенунет. Поставил ксенон за 30 к. По сравнению с родным ксеноном, небо и земля. Не говоря уже о цене на лампы. Продолжение завтра. Хочу спать. Вопросы в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2017 в 17:11, Goblin555 сказал:

Трещина в таком случае на качество света никак влиять не будут 

Ставьте биксенон и радуйтесь хорошему свету 

 

Трещины скорее всего прогрессировать будут и заполнят фару.

Смысла ремонтировать фару без замены стекла - нет.

 

Вопрос - на что заменить?

 

Взять депо под ксенон и вколхозить туда линзы неродные?

Или искать  стекло на родную фару и опять же колхозить линзы.

И еще вариант - ставить альтернативную оптику. Отчет где то на форуме был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже озадачился заменой фар.

Был опыт замены штатной оптики на Депо на двух авто Гольф4 и Октавия U1

Отличная оптика. По вполне приемлемой цене.

Теперь купил фары на Т31 рестаил. Но взял ксеноновые под ручной корректор.

Купил блоки розжига Matsushita 4.

Теперь осинила мысль, а поставлю ли я это все.  какие грабли ждут с проводкой? С механикой все ясно.

Где-то на форуме видел тему по внедрению штатной фары ксенона в нексеноновый трэил. Найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никаких проблем, чтоб сильно в проводку не лезть переставляешь просто колодку со своей галогеновой фары на новую. Ну и еще нужно заморочиться на установку автоматического регулятора .... несложно. Это еще плюс 2700-3700 рублей с установкой и датчиком б\у и активацией Лаунчем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...