Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Непонятные стуки, требуется помощь

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Недавно выполнил ремонт рулевой рейки с попутной заменой рычагов (от Колеоса) и сайлентблоков подрамника. После ремонта появились толчки и небольшие подстукивания с отдачей в руль (на минимальных скоростях при парковке или развортах при максимально вывернутых колесах, причем только при езде вперед), как будто колесо не прокатывается, а протаскивается по поверхности дороги. Подскажите где искать причину и самое главное как устранить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 минут назад, Алексей Самара сказал:

Недавно выполнил ремонт рулевой рейки с попутной заменой рычагов (от Колеоса) и сайлентблоков подрамника

Рулевые тяги, наконечники не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ровермен сказал:

Рулевые тяги, наконечники не менял?

В том то и дело, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы у них одинаковы.

Проверка элементарна: яма или эстакада, один человек резко дергает рулём туда сюда, другой голой рукой ладошкой обнимает по очереди шарниры 2-х рулевых тяг и  2-х рулевых наконечников.....Люфт ощущается на ощупь хорошо, если руки об отбойный молоток не отбиты......)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Ровермен сказал:

Симптомы у них одинаковы.

Проверка элементарна: яма или эстакада, один человек резко дергает рулём туда сюда, другой голой рукой ладошкой обнимает по очереди шарниры 2-х рулевых тяг и  2-х рулевых наконечников.....Люфт ощущается на ощупь хорошо, если руки об отбойный молоток не отбиты......)))

Спасибо, проверим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели те кто снимал рейку и подрамник, дохлые тяги/наконечники не увидели... 

хотя возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

хотя возможно

Антон, сплошь и рядом такое - ведь не уплочено...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал ТС, сх/развал делали после этого ремонта 

или нет. 

И ещё, толчки в руль возможно перетянуто зацепление рейки. 

У меня тоже такое было, при развороте, когда колеса на всю вывернуты, визжала резина

 

В 8/14/2017 в 22:14, Ровермен сказал:

Антон, сплошь и рядом такое - ведь не уплочено...)))

. Обычно наоборот. Найдут то чего нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Anton99 сказал:

Не сказал ТС, сх/развал делали после этого ремонта 

или нет. 

И ещё, толчки в руль возможно перетянуто зацепление рейки. 

У меня тоже такое было, при развороте, когда колеса на всю вывернуты, визжала резина

 

. Обычно наоборот. Найдут то чего нет 

 А что значит перетянутое зацепление рейки? Это в случае если пережат винт регулировочный на самой рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все банально! Еще раз все осмотрел, нашел затертый грузик балансировки на внутренней стороне диска, он задевает за рулевой наконечник, в итоге поехал на развал. И человек на развале заявляет- эпический момент! надо поменять местами рулевые наконечники, их просто перепутали местами))) ! При чем лоханулся то сам-ремонт рулевой рейки делал своими руками! Невнимательность ведет к хреновым результатам.

Изменено пользователем Алексей Самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане! У меня следующая проблема, в августе 2017 заметил, что при езде (вперед и назад) отчетливо слышны щелчки вверху правой стойки. Появились подозрения на правый опорный подшипник, который был заменен 5000 км назад в мае 2017. Поехал к ребятам которые меняли подшипник (не официалы, но специализируются на ниссанах), разобрали стойку, амортизатор погоняли, посмотрели еще раз ходовую, рулевую проверили, все в норме. Собрали, поехал ничего не стучит, проехал километров 800 и опять начал появляться этот стук. В октябре 2017, в другом сервисе, заменил спереди справа и слева опоры, опорные подшипники, резинки под пружины, пыльники с отбойником. стук пропал. Сейчас, приблизительно через 1000 км, опять начинает появляться стук вверху правой стойки. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 12:09, igork78 сказал:

Поехал к ребятам которые меняли подшипник (не официалы, но специализируются на ниссанах)

мысль одна - обратиться к нашим годами проверенным Партнёрам, которые, к тому же, недалеко от Вас находятся:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро, подскажите по проблеме, было у меня пару лет назад такое уже но совершенно не помню причину возникновения, вообщем после шиномонтажа или после того как машину поднимают на подъемнике возникает лязг металла в задней подвеске, гремит реально как погремушка. 

Такое было как писал 2-3 года назад и мне пришлось ехать к ОФ Ниссан, там мне за 10 минут все исправили и вроде как причину возникновения озвучили, что то там задевало, но я ни как не могу вспомнить что это было, этой весной после замены колес на летнюю резину лязг возобновился сразу же как я проехал 100 метров от шиномонтажа,  но куча работы не дали время поехать в ОФ дилеру, записался на завтра но все же мучает вопрос а может напишут добрые люди и я сам исправлю без дилера, заранее благодарю и с наступающим Днем России всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...